ЧаВо он же FAQ - часто задаваемые вопросы
Модератор: Gonza
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
-
IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
IgorScorp » 12.01.2010 22:34
6A3AP писал(а):Так и пиши, а то ж не все читали мануал и далеко не у всех он есть
А если мануал про присадки не пишет значит их лить нельзя или можно?
Володя, а зачем ты хочешь найти оригинальный таймер Вебасты?! Ведь неориджинал тоже вроде как работает?!
Вот и здесь - каждый решает сам. А то, что рекомендует производитель - работает точно и так, как надо - это до нас проверили много раз и в различных условиях. Именно поэтому надо лить 20% керосина, а не 0,2%. И мануал Гена привел в соответствующей теме. Если ты его не видел, значит просто просмотрел.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 13.01.2010 14:51
И мануал Гена привел в соответствующей теме. Если ты его не видел, значит просто просмотрел.
Он в этой теме писал в самом начале, я это видел. Я не сразу понял о каком мануале Стас говорил.
Володя, а зачем ты хочешь найти оригинальный таймер Вебасты?! Ведь неориджинал тоже вроде как работает?!
Нет, если не трогать вопрос внешнего вида и качества корпуса, кнопок. На рожновом нет одной нужной кнопочке, подпалить прямо сейчас. Так же в рожновом много всего лишнего совершенно не нужного функционала об который можно сломать моск.
-
IgorRak
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22.01.2010 10:34
- Город: VITEBSK
- Сейчас езжу на: МB E210 3.0TD 98г.
Сообщение
IgorRak » 22.01.2010 13:13
Согласен что всякие присадки-туфта!Ранее у меня была АвдотьяС4,так вот в связи с тем,что морозы пришли вдруг неожиданно,а в баке было летнее топливо-то оно благополучно замерзло и превратилось сами знаете во что.По совету "бывалых"нашего(Витебского)авторынка,я приобрел и решил разбавить топливо-Супер антигелем "Hi-Gear",тем более на банке написано-что разбавляет замерзшее топливо прям в баке.Результат:Тянул на ферефке авдю к дружбану в гараж,где слили всю гадость,очистили бак,промыли топливную систему и залили зимнее топливо!
MB E210 3.0TD 98г.
-
Edvard
- Гуру
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 25.05.2009 15:16
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Сообщение
Edvard » 22.01.2010 13:18
Морозы крепчают керосит рулит! В восресенье с утра -23-25, в Ашку залито 10% керосина Хватит или нет х.з.
G500
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 22.01.2010 13:26
IgorRak везде пишут присадку лить ТОЛЬКО до заправки, ты что то перепутал или наслушался дядек на вторынке.
Каким образом можно растопить лед поливая холодной водой?
Присадка работает на хим. эффекте, когда её составляющие отодвигают порог замерзания путем изменения состава топлива, его хим. формулы.
Я так же никого не агитирую и не отговариваю, может у меня в машине что не исправно, но без присадки 7 января заправившись 6-ого вечером полным баком на UC я завелся с постоянным глохнущем через 2сек мотором только раза с 10-ого и думал что пойду за акккумом... вечером того же для поехал долил литров 8 предарительно добавив кастроловской присадки и уже 8-ого завелся без проблем.
Больше без присадки не эксперементирую. Сегодня утром было -17, как всегда с первого раза без проблем.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Gonza » 22.01.2010 15:29
Edvard писал(а):Морозы крепчают керосит рулит! В восресенье с утра -23-25, в Ашку залито 10% керосина Хватит или нет х.з.
Лучше не экспериментировать - написали 20! Долей от греха!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
IgorRak
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22.01.2010 10:34
- Город: VITEBSK
- Сейчас езжу на: МB E210 3.0TD 98г.
Сообщение
IgorRak » 22.01.2010 15:36
6AZAR:Банка из под Hi-Gear где-то лежит

,если найду-прочитаю и сообщу-как надо было разбавлять.

MB E210 3.0TD 98г.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Gonza » 22.01.2010 15:37
6A3AP писал(а):IgorRak везде пишут присадку лить ТОЛЬКО до заправки, ты что то перепутал или наслушался дядек на вторынке.
Каким образом можно растопить лед поливая холодной водой?
Присадка работает на хим. эффекте, когда её составляющие отодвигают порог замерзания путем изменения состава топлива, его хим. формулы.
Больше без присадки не эксперементирую. Сегодня утром было -17, как всегда с первого раза без проблем.
Ты не прав!
На банках с ХайЖиром написано - можно лить в мороз прямо в бак с соляркой
А меж прочим, в ссылке которую ты давал на журнальчик "За рулем" - "Плесните колдовства" - ХайЖир - 4 место, сразу после "элексиров" российского производства!
Я падсталом!

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
-
Контактная информация:
Сообщение
danila69 » 22.01.2010 19:35
а я вот ничего не лью....кроме саляры....а тут еще и реле накала барахлит...но все равно с утра бодрячком заводится....
-
Kortes
- Студент
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.12.2009 12:22
- Город: MINSK
- Сейчас езжу на: W220 Чёренький4Matic
- Откуда: Г. МИНСК, БЕЛОРУССИЯ
-
Контактная информация:
Сообщение
Kortes » 23.01.2010 11:41
Ничего в топливо не заливаю. Полёт нормальный.
Жить - хорошо, а ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
-
IgorRak
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22.01.2010 10:34
- Город: VITEBSK
- Сейчас езжу на: МB E210 3.0TD 98г.
Сообщение
IgorRak » 23.01.2010 12:22
danila69:У меня тож 3.0тд,ты добовляешь в топливо 2-ух тактное масло для лучшей работы насоса?

MB E210 3.0TD 98г.
-
Edvard
- Гуру
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 25.05.2009 15:16
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Сообщение
Edvard » 23.01.2010 12:47
Ашка завелась. У чувака с работы Пассат 2005г 2,0ТDI них арбейтен. До этого кричал я Керосин да ну нах.

G500
-
ZeroNemo
- Студент
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27.05.2009 09:22
- Город: Minsk
Сообщение
ZeroNemo » 23.01.2010 13:17
У меня на работе дизелей хватает.......тянут и тянут......трамбовать уже некуда.
Самые интересные варианты Евро5.......с летней соляркой - АдБлю замерзает при -13, тополиво и того раньше и...............
деньги-деньги и еще раз деньги. Шефы в акуе...............комбайнеры на тягачах - это радость СТО.
У друга через окно видел как по воинской части машины тягают.........удивился.......а потом он сказал что у их топливо зимнее не завезли. А при Союзе - "Арктика" заливалась......-28 (по-моему) или -38 (не-помню)

Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Stas » 23.01.2010 13:23
В 8,00 завел ашку как обычно! в баке 15 саляры и все, керосин не лил.
-
pankOFF
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21.12.2009 15:55
- Город: Гродно / Лида
- Сейчас езжу на: C 124 E320
-
Контактная информация:
Сообщение
pankOFF » 24.01.2010 12:09
ничего страшного цди и керосин ?
Инструкция допускает.
-
IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
IgorScorp » 24.01.2010 13:28
pankOFF писал(а):ничего страшного цди и керосин ?
Инструкция допускает.
Инструкция рекомендует! -
Дизельное топливо. Зима.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Stas » 24.01.2010 23:38
Говорят скоро морозы, ща слетал залил 20% керосина. На АЗС: "Температура фильтрации -20"
-
IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
IgorScorp » 24.01.2010 23:40
Stas писал(а):На АЗС: "Температура фильтрации -20"
Это относительно ДТ я надеюсь?!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Stas » 24.01.2010 23:41
IgorScorp писал(а):Stas писал(а):На АЗС: "Температура фильтрации -20"
Это относительно ДТ я надеюсь?!
Есссесено

-
Kortes
- Студент
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.12.2009 12:22
- Город: MINSK
- Сейчас езжу на: W220 Чёренький4Matic
- Откуда: Г. МИНСК, БЕЛОРУССИЯ
-
Контактная информация:
Сообщение
Kortes » 25.01.2010 11:47
По прежнему заливаю только ДТ
Без проблем...

Жить - хорошо, а ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!