
Чудеснейший поджопничек. Бензинчик, сел и поехал.
Если серьёзно то даже и не буду пробовать куда то ехать на дизеле в -20+ ИМХО накладнее по ресурсу движка получится. Пускай уж лучше постоит подождет потепления.
З.Ы. Насколько я знаю эти намаконы эффективны если ставить всю их палитру скопом. То есть шубу для фильтра, потом проточный обогрев, а так же спец обогревательную ленту обматывать от проточного подогревателя перед фильтром с шубой, и до бака на топливопровод. Ах да, есть ещё специальный подогреватель именно на насос, но я думаю это себе дороже в человеческий насос всякую шляпу колхозить.
При этом якобы гарантирован пуск до 35 C' Но я думаю что при всём этом зоопарке придется каждое утро акумуляторчик с собой под мышкой дополнительный приносить в машину, и ко всему этому ансамблю "Горячий ручеёк", подключать. Мотоциклетный такой как резернвый в 211. Потому как пока прогреешь всю топливную со штатного акума, стартеру не с чего крутить колено в загустевшем масле будет...