Религиозная война: Бензин vs Дизель

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Я выбираю ...

Бензин до 3 литров
6
13%
Бензин от 3 литров
7
16%
Дизель до 3 литров
14
31%
Дизель от 3 литров
15
33%
Велосипед
3
7%
 
Всего голосов: 45

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение Gonza » 26.01.2010 23:09

Да что вы комрады уперлись в стоимость солярки?
Возмите калькулятор и просто посчитайте ...
Солярковый E320CDI на 35.4% экономичней в городе, чем бензинковый Е320 !!!
Даже если солярка будет дороже бензина ровно на этот процент, то по расходам на топиво эти машины сравняются, НО ...
никто не отменяет при этом параметры самого двигателя, например "крутящий момент".

Вот я например люблю ездить не на "оборотах", а на "тяге" :dan_ser:
На светофоре (при необходимости) тапачку слехка поднажал..., а в зеркалах все становяццо такие маханькие :ya_hoo_oo:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение Gonza » 26.01.2010 23:21

e320amg писал(а):Могу предоставить для теста с320.
Тоже не плохо, но ... нарушится чистота экперимента

1. Про шумность Базар скажет (и будет прав на 101%), что машины разного класса, читай с разной степенью шумоизоляции. И что все наши тесты - фуфло :mi_ga_et:
2. А если придеццо на "стометровку" то многие скажут, что Цшка на 100 кг легче и тоже будут правы!

В общем предложение в силе, но нужен именно W210 E320CDI 1999-2002 года
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение IgorScorp » 27.01.2010 10:57

Gonza писал(а): В общем предложение в силе, но нужен именно W210 E320CDI 1999-2002 года
Ты наверное хотел сказать нужен именно W210 E320 1999-2002 года?! CDI и так хватает.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение Gonza » 27.01.2010 11:33

IgorScorp писал(а):
Gonza писал(а): В общем предложение в силе, но нужен именно W210 E320CDI 1999-2002 года
Ты наверное хотел сказать нужен именно W210 E320 1999-2002 года?! CDI и так хватает.
Точна! Оппечатался! :ni_zia:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

6A3AP

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение 6A3AP » 27.01.2010 14:23

Да, Ц-шка не лучший вариант для сравнения. Если только с открытыми капотами поставить.

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение e320amg » 27.01.2010 14:46

Постараюсь приехать, сравним ради интереса.

Аватара пользователя
pankOFF
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.12.2009 15:55
Город: Гродно / Лида
Сейчас езжу на: C 124 E320
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение pankOFF » 27.01.2010 20:42

В теме собрались одни дизелисты и режут панты. -)
Был бы в Минске, проехался бы и на 124 320 . более чем уверен, что до 200 км.ч был бы впереди.

а что до фоточки БМВ е39 530д и 530б - М54 3.0 едет так, что такой м57 3.0 будет где-то там за горизонтом. Сзади. :)

И не надо ехать куда-то там за 15 км от МКДа за керосином или ещё что-то.
Утром не надо скакать и шаманить вокруг авто
На ходу колом не станет


в год проезжаю 15к км. Теперь переубедите меня в надобности дизеля с его хоть и небольшим расходом ( хотя 12 л соляры в городе на 3.2 цди тоже не 6 литров на пассате Б5 1.9 тд ) и со всеми этими головняками в виде свечей , что там ещё. Кто на российском форуме спрашивал , почему 3.2 жрот по 15л ? :ti_pa:

зы: лучше 210 300тд нет. жаль на рест не ставили. вечный движок.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение IgorScorp » 27.01.2010 21:58

pankOFF писал(а):В теме собрались одни дизелисты и режут панты. -)
Был бы в Минске, проехался бы и на 124 320 . более чем уверен, что до 200 км.ч был бы впереди.

а что до фоточки БМВ е39 530д и 530б - М54 3.0 едет так, что такой м57 3.0 будет где-то там за горизонтом. Сзади. :)

И не надо ехать куда-то там за 15 км от МКДа за керосином или ещё что-то.
Утром не надо скакать и шаманить вокруг авто
На ходу колом не станет


в год проезжаю 15к км. Теперь переубедите меня в надобности дизеля с его хоть и небольшим расходом ( хотя 12 л соляры в городе на 3.2 цди тоже не 6 литров на пассате Б5 1.9 тд ) и со всеми этими головняками в виде свечей , что там ещё. Кто на российском форуме спрашивал , почему 3.2 жрот по 15л ? :ti_pa:

зы: лучше 210 300тд нет. жаль на рест не ставили. вечный движок.
Во-первых - "панты" режут те, кому не хватает фактов для аргументации своей позиции, во-вторых, любая уверенность НИЧТО против цифр и фактов, в-третьих, никто никого переубеждать не пытается... слишком много чести..., в-пятых, что значит "утром скакать и шаманить" - не в курсе, то же самое относится и к "колом станет" / "головняки со свечами" и т.п.
А на российском форуме спрашивал я! И что?! Попробуйте у себя перекрыть доступ воздуха в мотор - сколько она будет жрать?! Уверен, что 15-тью не обойдется?!
pankOFF писал(а): зы: лучше 210 300тд нет. жаль на рест не ставили. вечный движок.
Практика показала, что ставили!!!!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
pankOFF
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.12.2009 15:55
Город: Гродно / Лида
Сейчас езжу на: C 124 E320
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение pankOFF » 28.01.2010 10:42

Все бензины заводились всегда. Гловника со свечами не было. :)
А про доступ воздуха - там всё так замудрено. Так что желание купить цди опять пропало.

Можно конкретно про 3.0 тд на ресте ? Вдруг ВИН.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение IgorScorp » 28.01.2010 10:57

pankOFF писал(а):Все бензины заводились всегда. Гловника со свечами не было. :)
А про доступ воздуха - там всё так замудрено. Так что желание купить цди опять пропало.

Можно конкретно про 3.0 тд на ресте ? Вдруг ВИН.
Переубеждать насчет того, что современный дизель проще современного бензина не буду...
Что насчет 3,0 тд на ресте, не понял?! За полтора года такой встретился один, думаю проще найти E50 AMG в идеальном состоянии, чем 3,0тд в рестайле, так что смысла выяснять ВИН и прочие подробности нету - просто поверьте - есть такая машина - 210 в рестайлинге с 606-м двигателем, и это не переделка - ВИН соответствует.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение Sergeyka4matic » 28.01.2010 11:04

что то я не вижу особо реплик бензинистов. Одни дизелисты убеждают друг друга что дизель это очень хорошо :)
Я таки рад за вас, согласен на все 100%. ОСобенно если 420ый cdi. Но есть момент с соляркой. У нас говно. Жаль моторов.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение IgorScorp » 28.01.2010 11:20

Sergeyka4matic писал(а):ОСобенно если 420ый cdi. Но есть момент с соляркой. У нас говно. Жаль моторов.
О, О! Дайте мне 420cdi... разозлюсь и куплю! :)
А чего жалеть-то?! Да, солярка, мягко говоря, не европейская, но ведь живут моторы и не жалуются - по крайней мере никаких болезней, причиной которых могла бы быть плохая солярка за 40.000 у меня не выявлено, у Гены уже вторая cdi - тоже все гуд, у Стаса... уже не знаю сколько cdi-к - тож без глюков по топливу. Машина просто жрот его больше и ездит меньше, процентов на 10%, ну так никто из нас и не покупает машину навсегда... У нас бенз лучше чтоль?! :ne_vi_del:
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение Stas » 28.01.2010 12:12

Sergeyka4matic писал(а):что то я не вижу особо реплик бензинистов. Одни дизелисты убеждают друг друга что дизель это очень хорошо :)
Я таки рад за вас, согласен на все 100%. ОСобенно если 420ый cdi. Но есть момент с соляркой. У нас говно. Жаль моторов.
Серега, с солярой у нас точно так же как и в Германии. Почему? да потому что когда приехала одна из ашек, я чистил распылители!!! Инженер сказал что солярко было "Г" (Беларуской солярки она тогда еще не нюхала). И еще, была проверка на всех азс рб качества ДТ. Так вот на 95% АЗС РБ ДТ соответствовала Евро-4.
з.ы. чистка ультразвуком одной фарсунки 30т.р. После чистки фарсунки работают в "0" и даже не +/- 1

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение Sergeyka4matic » 30.01.2010 02:10

а бензофорсунки они чистят? А то надо там один 4х цилиндровый моторчик почистить...

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение IgorScorp » 30.01.2010 09:50

Чистят и бензофорсунки, проверено.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
ZeroNemo
Студент
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27.05.2009 09:22
Город: Minsk

Re: Религиозная война: Бензин vs Дизель

Сообщение ZeroNemo » 06.02.2010 23:00

А я ездил всю жизнь на бензине.....и ездить буду. ::yaz-yk:
Трактора на работе осточертели..... :ti_pa:
Расход не напрягает т.к. литр 92 - 1850 р...........
Но при сравнении с отцовским Авенсисом заставляет задуматься.
Упущенная выгода так сказать.......но отнесем это на счет удовольствия. :-)

И на счет авиатоплива у меня голова не болит.... :za_da_va_la: :-) :-) :-)
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.

Ответить