ЧаВо он же FAQ - часто задаваемые вопросы
Модератор: Gonza
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
-
Edvard
- Гуру
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 25.05.2009 15:16
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Сообщение
Edvard » 28.01.2010 13:09
6A3AP писал(а):Как вебасты поживают у тех кто не бадяжит?
Отлично так работае! Машинка по прежнему греется быстрее бензиновой!

G500
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 04.10.2010 22:30
Подскажите пожалуйста, а как правильно (технологию

) мешать соляру с керосином? Пропорции я знаю. Меня интересует мешать надо отдельно в канистре или в баке? Если в баке то сначала лить саляру, а затем керосин, или сначала керосин...?
У меня просто первый дизель, никода не приходилось этим заниматься.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Stas » 04.10.2010 22:45
VovoS писал(а):Подскажите пожалуйста, а как правильно (технологию

) мешать соляру с керосином? Пропорции я знаю. Меня интересует мешать надо отдельно в канистре или в баке? Если в баке то сначала лить саляру, а затем керосин, или сначала керосин...?
У меня просто первый дизель, никода не приходилось этим заниматься.
20% керосина на бак, т.е. если бак 50л, то 10л керосина и 40л зимнего ДТ. Если ДТ летнее то 50/50. Мешать без разницы как.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 04.10.2010 23:05
Stas писал(а):Мешать без разницы как.
Предположим:
Приезжаю на заправку (н.п. Самохваловичи, где колонки керосина и дизеля расположены отдельно) с 5-ю литрами дизеля в баке. Бак 90 л. Сначала заправляем 18 л керосина согласно пропорции 20%. Затем заводим авто и переезжаем к колонке с дизелем. Становимся в очередь и периодически подъезжаем. Заправляем 72 л дизель.
Итог: во время переезда в баке находится дизель/керосин в пропорции 22/78 соответственно.
Что в этот момент может произойти с топливной системой авто?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
Den5221
- Студент
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 27.04.2010 18:05
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: а8 4,2 qu 2002 гв
Сообщение
Den5221 » 04.10.2010 23:12
я думаю если так вопрос становится то канистрачка само то
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 04.10.2010 23:16
Den5221 писал(а):я думаю если так вопрос становится то канистрачка само то
Именно про это я и спрашиваю. Только с канистрами возится не хочется, а керосина зимой можно и не дождаться в очереди как ниже писали и с чистой солярой домой ехать не хочется...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
-
Контактная информация:
Сообщение
danila69 » 04.10.2010 23:20
VovoS при таком раскладе наверно лучше сначала ДТ потом керосин, а с заправки будешь выезжать рулем поматыляешь все и перемешается....

ЗЫ
я прошлой зимой ни грамма инородной жидкости не лил и все было гуд! ни разу не замерз
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 04.10.2010 23:24
danila69 писал(а):я прошлой зимой ни грамма инородной жидкости не лил и все было гуд! ни разу не замерз
Дай та бог тебе и этой также. Только у меня первый дизель - вот и волнуюсь, а авто каждый день нужнО...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Stas » 04.10.2010 23:47
VovoS писал(а):danila69 писал(а):я прошлой зимой ни грамма инородной жидкости не лил и все было гуд! ни разу не замерз
Дай та бог тебе и этой также. Только у меня первый дизель - вот и волнуюсь, а авто каждый день нужнО...
До -20 можете спать спокойно!!! Лучше свечки посмотрите/поменяйте.
з.ы. сначала ДТ в бак, потом керосин.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 04.10.2010 23:52
Stas писал(а):До -20 можете спать спокойно!!! Лучше свечки посмотрите/поменяйте.з.ы. сначала ДТ в бак, потом керосин.
Спасибо.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 05.10.2010 09:34
Кстати а на каком обьеме два бака что у нас стоят переливаются друг в друга?
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 05.10.2010 13:10
Если это про мои 90 л - так у меня на 210 2,7cdi один бак повышенной емкости стоит за седушкой, правда полный никода не заливал и поэтому 90л это приблизительно.
Раньше была С180 бензин, так там два бака снизу висело и переливалось с одного в другой. В каждом были датчики уровня топлива. Горловина по которой должно переливаться была сверху и без насоса. Как это все работало не знаю. Оба бака в сумме 70л у меня было.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 05.10.2010 13:23
На Ц-шках 202-ых всех бак 63л. Вот и вопрос на сколько литрах баки начинают между собой общаться.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 06.10.2010 22:19
6A3AP писал(а):На Ц-шках 202-ых всех бак 63л. Вот и вопрос на сколько литрах баки начинают между собой общаться.
Помоему они постоянно общаются. Если бы топливо хранилось в одном баке, а только после его опустошения переливалось из второго, то был бы какой-то клапан или насос хотябы. Хотя может и есть какой клапан - у меня на Ц-шке при наличии в баке 40-50 литров топлива при резком торможении были слышны плуханье топлива в левой половине бака, а до 30л ниче слышно небыло. При этом заливная горловина и заборник к движку находятся в правой половине, а обратка идет в левую.
Чтобы точно узнать как общаются две половины бака, я думаю надо разобрать бак и посмотреть... или хотябы спросить у чела который это делал

...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Сообщение
sidney » 07.10.2010 09:58
VovoS писал(а):6A3AP писал(а):
Чтобы точно узнать как общаются две половины бака, я думаю надо разобрать бак и посмотреть... или хотябы спросить у чела который это делал

...
http://benzclub.ru/forum/showthread.php ... light=w203
203-й правда, но я думаю смысл не особо поменялся.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
Gudvin.84
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11.01.2010 21:44
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201 2.0D 91`
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
Gudvin.84 » 23.10.2010 14:40
Где в минске керосина надыбать можно? 80-й бензин может быть альтернативой?
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 23.10.2010 14:56
Gudvin.84 писал(а):Где в минске керосина надыбать можно? 80-й бензин может быть альтернативой?
Уже ниже писали же....
IgorScorp писал(а):АЗС № 14 (н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30)
Телефон: (17) 5066750
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Gonza » 23.10.2010 15:09
Gudvin.84 писал(а):Где в минске керосина надыбать можно? 80-й бензин может быть альтернативой?
Бензин - ни в коем случае!
А керосин нужно спрашивать на заправках. Особенно недалеко от Минска.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Gudvin.84
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11.01.2010 21:44
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201 2.0D 91`
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
Gudvin.84 » 23.10.2010 15:18
Пасиб. Сегодня, на заправке, в отделе с химией, видел в канистре керосин осветительный, такой пойдет? Неохота в область тащиться заправляться. Или мож в каких хозяйственных магазинах бывает?
-
IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
IgorScorp » 23.10.2010 16:03
Gudvin.84 писал(а):Пасиб. Сегодня, на заправке, в отделе с химией, видел в канистре керосин осветительный, такой пойдет? Неохота в область тащиться заправляться. Или мож в каких хозяйственных магазинах бывает?
Во-первых, есть сильные сомнения, что осветительный и тот, что продается через ТРК - один и тот же керосин, во-вторых цена - 1л. с ТРК стоит около 1600 руб. Сколько стоит в таре?! То-то...
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.