W204!? Стоит ли покупать?

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение alex-37 » 09.08.2012 21:54

SPuRS писал(а):
alex-37 писал(а): И автомат на них ещё 5-ступенчатый не глючный.
И в чем глючность 7g ? Не более, чем в других мерсоавтоматах, а едит значительно мягче.
Если с 5_АКПП всё в порядке, едет она ничем не хуже 7Г. А то что 7Г капризная штука - знаю не понаслышке.
И никто её не берётся особо делать, и гарантий никаких. Да и как сказал один мастер: - НУ НАФИГА ТЕБЕ ДВЕ!!! ПЕРЕДАЧИ НАЗАД!!!? НА ФИ ГА!!!!

Сколько брат не ездит на 211-м с 7Г, ещё ни разу не включалась вторая при движении назад. :nez-nayu: Собственно от мастера мы и узнали что их две. ;;-)))
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

kosolapyi
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.08.2012 00:00
Город: замкадье
Сейчас езжу на: ауди а4 б7

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение kosolapyi » 10.08.2012 00:00

про версию с180 с мотором 1.6 кто нибудь что нибудь скажет?? вроде мощность такая как и 1.8... как мотор в обслуге... а то экономия на растоможке 500 евро...

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение SPuRS » 10.08.2012 12:08

alex-37 писал(а): А то что 7Г капризная штука - знаю не понаслышке.
Давай конкретно, какие такие капризы есть у 7г, которых нет у 5ти скоростных? Насколько чаще 7г выходит из строя, по-сравнению с более старыми АКП?
После 300-350тыщ проблемы будут у большинства мерсоавтоматов. Да, 7г меньше берутся ремонтировать в гаражах, просто по тому, что она сложнее, но по такой логике все должны продолжать ездить на 124-х 190-х кузовах. Не надо боятся того, что новее и технологичнее, турбины и форсунки на CR-двигателях по-началу тоже мало кто делал. Вы сейчас найдете машину с атмо-дизелем? Выбор Б/У машины лотерея, хотите гарантировано не иметь проблем с коробкой - ВАЗ выпустил гранту с акп.
По-поводу "не понаслышке". Я обладатель 722.9 в своем автомобиле, и за 1,5 года вопросов не было. А вот 722.6 на прошлой машине скоропостижно умерла. И знаю персонажей с этого форума, у которых она также скончалась.
kosolapyi писал(а):а то экономия на растоможке 500 евро...
Может стоит подумать о другой марке ?

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение alex-37 » 10.08.2012 12:46

SPuRS писал(а):
alex-37 писал(а): А то что 7Г капризная штука - знаю не понаслышке.
Давай конкретно, какие такие капризы есть у 7г, которых нет у 5ти скоростных? Насколько чаще 7г выходит из строя, по-сравнению с более старыми АКП?
Я не ремонтник автоматических коробок. Но с их же слов - 7Г это зло.
По езде приятная. Не спорю. Особенно когда не глючит. Глючки у неё с первого взгляда и незаметные. То переключится не так, то не хочет переходит на повышеную или пониженую, то дернет иной раз. Нет стабильности в ней. Да, ездит, но чувство неуверенности не покидает. Хотя брат гоняет на ней и за бугор и каждый день по сути. У него до этого было несколько машин с 5-АКПП. С ними и у него и у меня только лучшие воспоминания. Агрегат вообще никак и никогда не проявлял себя с худшей стороны.

А ксттаи по поводу привязки ключей к 7Г не в курсе? Это вообще отдельная печально-грустная история. Если вы думаете что в машине с 7Г вы можете просто так вот взять и махнуть коробку - уверяю - вас ждёт БОЛЬШООООЙ сюрприз. А если вы не дай бог поставили акпп от универсала в седан или наоборот - тут вас ждёт ещё один сюрприз.
В машине брата заменена акпп, именно с универсала вокнули в седан - поверьте, мы прошли все муки ада с этим вопросом. Гена (Гонза) не даст соврать. Одни ключи вынесли весь мозг. Слава богу есть такие гении как Ваня с нововиленской.
И не дай бог потерять (или сломается) ключ в машине у которой не дай бог установлена 7Г от другого авто. Никакая Энергия вам НЕ поможет НИКОГДА. Как и любой другой официальный сервис в любой точке мира. Потому что что бы привязать коробку к машине и к ключу - надо менять электронный блок управления в оной, а это лишних косарик зелени.

И ещё - любой малейший сбой в работе мотора, слегка неправильно работающий датчик и т.д. - всё это БУДЕТ ощутимо влиять на работу 7Г даже при казалось бы прекрасно работающем моторе, у которого вроде как всё в параметрах. Это тоже проверено на личном опыте.
Мозги коробки привязываются один раз и навсегда к одной машине - и сделать что-то с ними потом ой как непросто, да и потом уже на другом авто они никогда уже не поедут так как надо. Не буду всего рассказывать.
Но если у кого начнутся проблемы - не делайте резких движений - обращайтесь, опыт как бы есть с чего лучше начать и как не сделать ещё хуже.

Лучше купить 5-АКПП - и тут меня не переубедить никогда. Любая проблема с 5-АКПП просто детский лепет на фоне 7Г.
Проблема с 7Г как инсульт, вроде и выжил, и вылечился, и выглядешь свеженько, а уже как раньше водку не поквасишь и девок не попердолишь.

пысы: прежде чем что-то отвечать мне - для начала ответьте мне (и главное себе) - НАФИГА вам ДВЕ передачи назад?
Последний раз редактировалось alex-37 10.08.2012 13:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение SPuRS » 10.08.2012 13:08

alex-37, Мне нафиг не надо 2 передачи назад. Тока вот незадача - 722.6 ставится мерсом только на 4-х цилиндровые двигатели. Неужели все владельцы в6 и в8 бегают и перекидывают поломаные коробки? :-)

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение alex-37 » 10.08.2012 13:11

SPuRS писал(а):Тока вот незадача - 722.6 ставится мерсом только на 4-х цилиндровые двигатели. Неужели все владельцы в6 и в8 бегают и перекидывают поломаные коробки? :-)
Нет, просто инкто никогда честно не признается, что коробки у них работают не на 100% стабильно. Коробка сделана с такой космической точностью внутри, что долго работать как новая она не способна в принципе. 2-3 сотни тысяч км, а дальше хез.
Но я никого (и тем более вас) не отговариваю покупать машину с 7Г. Это ваш выбор (и ваши же проблемы потом).
Я поделился лияним опытом, и не только своим, благо пообщаться пришлось очень много и основательно с реально шарящими людьми при решении возникших проблем с машиной, у которой 7Г.
Вы же понимаете: покупка б/у авто - это лотерея. Новый авто конечно интересно взять с 7Г. Гарантия и всё такое...
alex-37, Мне нафиг не надо 2 передачи назад.
Но вы за них заплатите при покупке авто с 7Г. И никто вас не будет спрашивать, надо вам это или нет.

Кстати при покупке С-шки я бы серьёзно подумал - а надо ли там 6 котлов?
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение SPuRS » 10.08.2012 13:41

alex-37 писал(а): Кстати при покупке С-шки я бы серьёзно подумал - а надо ли там 6 котлов?
Наверно надо спросить тут зачем ему 8 :ps_ih:

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение e320amg » 10.08.2012 13:51

SPuRS писал(а):
alex-37 писал(а): Кстати при покупке С-шки я бы серьёзно подумал - а надо ли там 6 котлов?
Наверно надо спросить тут зачем ему 8 :ps_ih:
Надо! Для удовольствия. А по поводу 722,6 -она действительно надежнее, и ее ставят не только на 4-х цилиндровые машины, у меня кстати стоит именно 722,6, да и на S65 ставили именно 722,6, т.к. 722,9 не могла переварить крутящий момент 6-ти литрового битурбо! А у 722,9 часто встречаются проблемы с гидроблоком.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение SPuRS » 10.08.2012 14:15

Окей, поправлюсь. 722.6 ставят только на 4-х цилиндровые двигатели и АМГ-версии. А остальные владельцы мерсов каждый год бегают перетрясают свою АКПП, так ? Кто-нибудь хоть какие-нибуть цифры приведет насколько 722.6 надежнее 722.9, кроме "я общался с васей и петей, они в гаражах такое не чинят" ?

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение alex-37 » 10.08.2012 14:22

SPuRS писал(а):Окей, поправлюсь. 722.6 ставят только на 4-х цилиндровые двигатели и АМГ-версии. А остальные владельцы мерсов каждый год бегают перетрясают свою АКПП, так ? Кто-нибудь хоть какие-нибуть цифры приведет насколько 722.6 надежнее 722.9, кроме "я общался с васей и петей, они в гаражах такое не чинят" ?
Да ладно, не буду я ничего доказывать. И как уже говорил - есть собственный опыт. А о коробке мнение от людей не менее уважаемых чем наш Гонза.
И не надо придираться к словам.
Люди готовы были взяться за ремонт, но сказали честно - лучше не станет, потому что она ТАКАЯ.
Но вы конечно можете и дальше свято верить в надёжность мерседесов в целом (современных) и в 7Г в частности. :a_g_a:
Может вы ещё думаете что моторы V6 сверхнадёжны и не страдают болезнями, которых в старых моторах нет по определнию?
Мерседес, у которого V6+7G под капотом, которому несколько лет и нет 100% уверенности в пробеге - бомба та ещё.
Про проблемы и недоработки электрики и электроники просто молчу.

Конечно не во всех авто всё это встерчается. Ездят. Но "попасть" вероятность гораздо выше чем на 4-цилиндровике с обычной 5-АКПП,
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение SPuRS » 10.08.2012 15:08

alex-37 писал(а):
Но вы конечно можете и дальше свято верить в надёжность мерседесов в целом (современных) и в 7Г в частности. :a_g_a:
Может вы ещё думаете что моторы V6 сверхнадёжны и не страдают болезнями, которых в старых моторах нет по определнию?
Мерседес, у которого V6+7G под капотом, которому несколько лет и нет 100% уверенности в пробеге - бомба та ещё.
Про проблемы и недоработки электрики и электроники просто молчу.

Конечно не во всех авто всё это встерчается. Ездят. Но "попасть" вероятность гораздо выше чем на 4-цилиндровике с обычной 5-АКПП,
Как страшно жить. Я сегодня же накроюсь белой простыней, тихонько поползу в сторону кладбища :-) .
А если серьезно, я не слепо верю в неломающийся мерседес - марка, как марка, со своими плюсами и минусами. Только предлагать человеку купить устаревшую и заведомо худшую по характеристикам вещь, только потому, что "вася с гаражей такое не чинит" в контексте марки "мерседес" не есть правильно.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение VovoS » 10.08.2012 15:22

У каждого правда своя.
Разговор о сравнении бэушных 722.6 и 722.9 - ниочем. Обе когда нибудь да накроются, только вопрос на какого хозяина авто это обрушится, а цена ремонта 722.6, для того кто не может себе позволить 722.9, относительно небольшая по сравнению с ценой ремонта 722.9, для того кто может себе позволить 722.9. Когда-то мы все пересядем на 722.9, а когда появится какая нибудь "722.10" будем говорить, что она "очень" дорогая и не надежная.

P.S.: Есть друг, который свято верит, что механика надежнее автомата (я тоже по этому поводу не хочу спорить) и покупал только на механике авто, НО вот незадача - после покупки мерса (W202) где-то через месяц у него накрывается 5МКПП и ремонт обошелся примерно в этак 500 у.е. и что теперь он будет говорить, что механика очень дорогая для него. ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО - ИМХО.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение Gonza » 10.08.2012 15:41

Итак резюме:
722.9хх - ЗЛО!
Первое и главное - она новее и следовательно сделана уже не с тем прежним "немецким упорством" !!!
Она тупая и медлительная!!!
Она в разы сложнее и дороже в ремонте!!!
Она просто отстойная и убогая!!!

С такой коробкой никогда не добиться почета у друзей! :a_g_a:

Что-то понесло ... Ну Вы короче поняли! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение alex-37 » 10.08.2012 23:36

SPuRS писал(а):Только предлагать человеку купить устаревшую и заведомо худшую по характеристикам вещь, только потому, что "вася с гаражей такое не чинит" в контексте марки "мерседес" не есть правильно.
Вы повторяетесь на счёт дяди Васи и придираетесь к словам, некрасиво однако. Я уже всё объяснил. "Вася" чинит, просто "Вася" знает что лучше не станет. И поверьте, это тот "Вася", который реально знает и умеет как правильно чинить 7Г. Если что обращайтесь. Поверьте, в Минске врядле найдётся человек, который знает эти коробасы хотя бы на половину по сравнению с этим "Васей".
А лучше вообще-то не ломайтесь.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение Sergeyka4matic » 18.08.2012 05:42

alex-37 писал(а):
SPuRS писал(а):Только предлагать человеку купить устаревшую и заведомо худшую по характеристикам вещь, только потому, что "вася с гаражей такое не чинит" в контексте марки "мерседес" не есть правильно.
Вы повторяетесь на счёт дяди Васи и придираетесь к словам, некрасиво однако. Я уже всё объяснил. "Вася" чинит, просто "Вася" знает что лучше не станет. И поверьте, это тот "Вася", который реально знает и умеет как правильно чинить 7Г. Если что обращайтесь. Поверьте, в Минске врядле найдётся человек, который знает эти коробасы хотя бы на половину по сравнению с этим "Васей".
А лучше вообще-то не ломайтесь.
Да ну. 7г даво изучена и успешно ремонтируется. Да, нифига не дешево. У 7г регулярно летит либо гидроблок, либо блок управления АКПП. А еще и сам гидротрансформатор. Это все в первых версиях. Чем позже выпущена 7г, тем меньше в ней проблем.

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение Sergeyka4matic » 18.08.2012 05:47

Gonza писал(а):Итак резюме:
722.9хх - ЗЛО!
Первое и главное - она новее и следовательно сделана уже не с тем прежним "немецким упорством" !!!
Она тупая и медлительная!!!
Она в разы сложнее и дороже в ремонте!!!
Она просто отстойная и убогая!!!

Хочу поспорить. На счет медлительности особо. Нифига! :) Медленная она в больших дизелях, дабы не порвать эту самую 7г. Управляющая прога конкретно отличается на 420цди и каком нить S550. А коробка то одна и таже. А про АМГ версию вообще молчу. Она (коробка) там вообще нервная, едешь 140 на 7мой, резко газ бросаешь, она тут же на 6ую (либо 5ую, в зависимости от интенсивности руления) переходит. Обычная так не делает. Жаль, что нельзя АМГ прогу засунуть в обычную коробку...Хотя..надо попробовать :)

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение alex-37 » 21.08.2012 14:15

Sergeyka4matic писал(а):
Gonza писал(а):Итак резюме:
722.9хх - ЗЛО!
Первое и главное - она новее и следовательно сделана уже не с тем прежним "немецким упорством" !!!
Она тупая и медлительная!!!
Она в разы сложнее и дороже в ремонте!!!
Она просто отстойная и убогая!!!

Хочу поспорить. На счет медлительности особо. Нифига! :) Медленная она в больших дизелях, дабы не порвать эту самую 7г
Не сказал бы что 3.0 V6 CDI, кастрированный до 177 или 190 кобыл можно назвать БОЛЬШИМ дизелем. :du_ma_et:
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение Sergeyka4matic » 22.08.2012 05:38

alex-37 писал(а):
Sergeyka4matic писал(а):
Gonza писал(а):Итак резюме:
722.9хх - ЗЛО!
Первое и главное - она новее и следовательно сделана уже не с тем прежним "немецким упорством" !!!
Она тупая и медлительная!!!
Она в разы сложнее и дороже в ремонте!!!
Она просто отстойная и убогая!!!

Хочу поспорить. На счет медлительности особо. Нифига! :) Медленная она в больших дизелях, дабы не порвать эту самую 7г
Не сказал бы что 3.0 V6 CDI, кастрированный до 177 или 190 кобыл можно назвать БОЛЬШИМ дизелем. :du_ma_et:
в дизелях она всегда задумчиво вниз переключается. Надо саму коробку чиптюнить :)

VooDoo
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.01.2012 21:01
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB C200 w204

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Сообщение VooDoo » 05.02.2013 19:26

schmeisser писал(а):Ну дак цэшка же новее модель! Учитывая, что в наших краях 204 редкость, особенно 6-горшковый. У четырехцилиндровиков есть неприятная особенность - они в -15 уже не заводятся. Хоть новые гарантийные, хоть б.у.
Кто вас так жестоко обманул, никаких проблем с заводом и в минус 30 не было, с первого раза

Ответить