не заводится W210 CDI
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.11.2011 13:24
- Город: советский
- Сейчас езжу на: MB 220 cdi
не заводится W210 CDI
Помогите! Не заводится w210 cdi, даже не схватывает, диагностики хорошей в нашем городе нет, есть одна с программой CDI, но ничего не показало кроме как расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, но из-за них может не заводиться? расходомер сегодня поменял на новый-успеха нет. Солярка так же не замерзла и в форсунки поступает. И ещё, заводится после зарядки аккумулятора (его снятия и постановки) но на след день опять не заводится. Может кто знает? Спасибо.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: не заводится W210 CDI
а как не заводится? не крутит стартер или крутит и не схватывает? Если второе, то как вариант что солярка все же замерзла, либо форсунки сливают в обратку. Но это все как один из вариантов. Диагностика сканачала.temahouse писал(а):Помогите! Не заводится w210 cdi, даже не схватывает, диагностики хорошей в нашем городе нет, есть одна с программой CDI, но ничего не показало кроме как расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, но из-за них может не заводиться? расходомер сегодня поменял на новый-успеха нет. Солярка так же не замерзла и в форсунки поступает. И ещё, заводится после зарядки аккумулятора (его снятия и постановки) но на след день опять не заводится. Может кто знает? Спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.11.2011 13:24
- Город: советский
- Сейчас езжу на: MB 220 cdi
Re: не заводится W210 CDI
Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не заводится W210 CDI
ошибок не пишет? может свечи не греются?temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится W210 CDI
Блин!temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ...

На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.
ЗЫ. А Советский - это где?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.11.2011 13:24
- Город: советский
- Сейчас езжу на: MB 220 cdi
Re: не заводится W210 CDI
Так это ясно, что диагностика нужна, но её тупо нет, а если есть, то не очень хорошая, которая показывает на расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха. Ещё хотел узнать про датчик положения коленвала, их там два? Или один на тахометр? Советский это в ханты-мансийском округе ))Gonza писал(а):Блин!temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ...![]()
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.
ЗЫ. А Советский - это где?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.11.2011 13:24
- Город: советский
- Сейчас езжу на: MB 220 cdi
Re: не заводится W210 CDI
ошибок нет и свечи греются.....вообще не схватывает даже.dmut писал(а):ошибок не пишет? может свечи не греются?temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится W210 CDI
Один - датчик коленвала (из-за него может не заводиться)temahouse писал(а):Так это ясно, что диагностика нужна, но её тупо нет, а если есть, то не очень хорошая, которая показывает на расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха. Ещё хотел узнать про датчик положения коленвала, их там два? Или один на тахометр? Советский это в ханты-мансийском округе ))Gonza писал(а):Блин!temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ...![]()
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.
ЗЫ. А Советский - это где?
Второй - датчик распредвала
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: не заводится W210 CDI
Судя по тому что заводится на свежем аккуме - дело в сливе форсунок в обратку. Не держат давление.
Попробуйте подключить хорошее пусковое, дать подзарядится аккуму и потом в режиме "пуск" на пусковом заводить.
СТартер при этом должен крутить ощутимо быстрее, чем просто от аккума. Если в этом случае заведется - то почти 99% что форсунки льют.
Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится.
Попробуйте подключить хорошее пусковое, дать подзарядится аккуму и потом в режиме "пуск" на пусковом заводить.
СТартер при этом должен крутить ощутимо быстрее, чем просто от аккума. Если в этом случае заведется - то почти 99% что форсунки льют.
Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится.

- asd159
- Студент
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17.03.2011 17:28
- Город: Бресткая обл
- Сейчас езжу на: W210 3.2CDIAVANTGARD
Re: не заводится W210 CDI
В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится W210 CDI
Ошибаешься!asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.11.2011 13:24
- Город: советский
- Сейчас езжу на: MB 220 cdi
Re: не заводится W210 CDI
у меня солярка поступает к форсункам, после зарядки аккума заводится, значит дело в электроннике, если бы в топливной было, то вообще бы не заводился.Gonza писал(а):Ошибаешься!asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
- asd159
- Студент
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17.03.2011 17:28
- Город: Бресткая обл
- Сейчас езжу на: W210 3.2CDIAVANTGARD
Re: не заводится W210 CDI
СПСБ!! огромное за инфу!! Вчера на диагностике ничего не выявлено было(( ток давление топлива 0, были проведены некоторые операции (как выяснилось вообще не нужныеGonza писал(а): Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.

Сегодня с утра -22 два с половиной оборота стартера и работает

- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: не заводится W210 CDI
не факт. я же писал, что такие же симтомы могуть быть и при не держащих давление форсунках. При свежем аккуме стартер крутит быстрее, давление возрастает до нужной для заводки величины - и оп, завелась.temahouse писал(а):у меня солярка поступает к форсункам, после зарядки аккума заводится, значит дело в электроннике, если бы в топливной было, то вообще бы не заводился.Gonza писал(а):Ошибаешься!asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.