Фотоотчеты произведенных работ.
Сообщения добавляются только с одобрения модератора.
Модератор: Gonza
-
Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Сообщение
Max_rulez » 10.02.2012 20:38
а сколька тут этой Зимы!
ты лучше подскажи что у тебя за режим "W", Winter -зима. у меня 211 так только два режима "S" спорт и "С" комфорт.
-
MaslakovMichail
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Сообщение
MaslakovMichail » 11.02.2012 00:28
Сегодня утром было -21. Запуск и движение без проблем. Зря смеётесь. Еще неделю ночью будет под -20.
О "W" следовало поискать поиском.
Рождён в Штутгарде с такой буквой W. В некоторых моделях автомобилей автоматическая коробка передач имеет специальный режим W (winter-зима). Я думаю что Обозначение "W" и"C" имеют один смысл.
"Нажимайте на программный переключатель до тех пор, пока на дисплее спидометра не появится индекс ("S" / "C") требуемой программы переключения передач.
Особенности движения в комфортабельном режиме "C":
Способность передачи тягового усилия увеличивается. Это способствует повышению курсовой устойчивости автомобиля на скользкой дороге.
АКП раньше переключается на более высокую передачу. В результате автомобиль движется в более низком диапазоне частоты вращения двигателя, и колеса не так легко прокручиваются."
-
almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Сообщение
almost » 11.02.2012 10:57
По топику: хорошее дело этот намаконд. Но если я бы задался целью устанавливать то как минимум поставил бы проточный подогреватель после чего уже подогреватель на фильтр, ну и всё это у намакона можно автоматизировать. То есть по термистору в проточном фильтре система определяет t C' топлива и в зависимости от заданных параметров подогревает. Однако такая же кнопочка у вас всё же остается для принудительного разрыва цепи и отключения. Вот это имхо правильная установка.
Не по топику: Я не знаю как вы но у меня при нажатии на кнопочку "W" помимо изменения работы коробки и двигателя соответственно, заметна другая работа тормозов. Первый раз я это заметил летом. Останавливаясь перед светофорами я замечал очень маленькие такие пульсирующие толчки, даже можно назвать их "толчёчки" всё ровно если срабатывает АБС или кто то очень нежно но быстро нажимает на тормоз немножко, прямо перед самой остановкой. Я даже первое время испугался думал ну ппц, с коробкой что то. А потом смотрю а я уже неделю езжу в режиме "W" видимо нечайно нажал. После включения "S" в моей машине это Standart - всё стало ок. Тормозит без "притормаживаний" в конце. А так же ИМХО в режиме W увеличивается томозной путь. И ещё в режиме стандарт я могу хоть и не сильно пустить машину в занос на снегу с включенным ESP, а вот в режиме W все мои попытки вильнуть задницей ESP нещадно уничтожает. Имхо этот режим комплексный перевод машины в другую манеру вождения/помощи.
Совсем не по топику: НУ КАК?!! Как у вас получается 10.5. У меня ниже 12.9 - 13.3 не падает расход.. При прогреве вообще под 27... Куда копать. У вас товарищ 2.2 CDI ?
-
MaslakovMichail
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Сообщение
MaslakovMichail » 11.02.2012 16:10
Прочитав отзывы о проточных подогревателях, для себя сделал вывод, что лучше ставить бандажного типа. Т.к." проточники" не всегда надЁжны и часто перегреваются. Поищите отзывы в Инете.
По поводу автоматической регулировки: Это дело конечно хорошее. Я не знаю, до какой температуры регулируется нагрев топлива. В своем случаи я использую подогреватель до тех пор, пока двигатель не прогреется до температуры 92градуса. Это я контролирую по датчику температуры двигателя. После чего я отключаю подогреватель. Принцип работы подачи топлива в моем авто: ТННД (топливный насос низкого давления) расположен в баке. Он падает топливо через топливный фильтр тонкой очистки к ТНВД далее на топливную рейку, к форсункам и излишки идут в обратку. Так вот когда я открыл пластиковую гайку бака и включил зажигание, то увидел, что в обратку возвращается довольно много топлива. Оно же сразу обливает ТННД сверху для охлаждения в летний период и обогрева в зимний. Для этого можно посмотреть тему; топливный насос бака W211 220 cDI в разделе Е-класс.
-
srgi
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.02.2012 11:09
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E320 W211
Сообщение
srgi » 11.02.2012 21:24
А у меня саляру в баке прихватывает. Думал в фильтре, отогревал кипятком из термоса. Ан нет. Свист в районе бака, прибавить газу свист усиливается и машинка глохнет. На холостых может свистеть долго.
Задумываюсь об установке номаконовской подогреваемой насадки топливозаборника. У меня на одном дизельке уже два года стоят бандаж и насадка на топливозаборнике. При том сразу тоже только бандаж устанавливал. насадку потом доустановил, когда пару раз машинка не поехала. с тех пор все абгемахт

.
Так вот сейчас и думаю с насадки начать
-
srgi
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.02.2012 11:09
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E320 W211
Сообщение
srgi » 13.02.2012 16:55
конечно, чуть потеплеет буду ставить