Замена катушек зажигания и свечных наконечников (111 мотор)

Фотоотчеты произведенных работ.
Сообщения добавляются только с одобрения модератора.

Модератор: Gonza

Ответить
6A3AP

Замена катушек зажигания и свечных наконечников (111 мотор)

Сообщение 6A3AP » 26.12.2009 14:54

Симптомами дохнущей катушки(ек) является: провалы при разгоне, троение, плавание оборотов после холодного старта, все ярко выраженно так же проявляется в сырую погоду.

Все тоже испытывал и этот компрессорный мотор, порой после резкого старта двигатель начинал троить и колбасить. Помогало выключение зажигания и снова включения. Так продолжалось не долго, этак с месяц проявляясь лишь изредка, этак раз в неделю.
В один прекрасный момент двигатель сказал - хватед. Заведясь двигатель троил. ВЫключение и включение зажигания ничего не довало. Ну что ж до гаража пришлось ехать на 3-ех цилиндрах, хотя мотор мощный, компрессорный, этого как то особо не замечалось ) так при движении с места подкалбашивало...

Почему то сразу мысли были сторону расходомера, т.к. он не менялся с покупки авто, а при снятии фишки с расходомера что на холостых что на оборотах никакой реакции не происходило.

Решено - диагностика! Спасибо огромное Sergeyka4matic за то что смог оперативно посмотреть больного.
Диагностика показала что не работает 4-ый цилиндр. Тут либо свеча, либо катушка, либо провода...

Вооружившись мультиметром поковылял бешеный сарайчег в гараж искать проблему.

Итак сам мотор (синий изолента был временный мер, т.к. трубка отвода картерных газов имеет свойство разваливаться если её не меняли с момента выпуска авто, заменена на новую)
1.jpg
Сняли декоративную крышку, 3 болта
Взору открылись свечные колодцы и катушки. Их 2шт, каждая на 2 цилиндра.
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Отсоединяем провода, снимаем катушки
Наличие масло в этой части двигателя не есть правильно, это результат умерших сальников свечных стаканов соединения клапанной крышки с головой. Об этом отдельный фотоотчед.
5.jpg
Итак катушки
Не надо быть сильно умным что бы понять что им хана. От не совсем удачного расположения в самой горячей точки двигателя, они трескаются и выходят из строя.
В моей ситуации умершей совсем оказалась 1 обмотка на 1-ой катушке, поэтому и не работал 4-ый цилиндр. Обмотка не звонилась. Видя состояние обоих катушек, было решено не мелочиться и заменить их парой.
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
Та же история со свечными наконечниками.
От времени и темепарутры они крошились в руках. На замену!
10.jpg
Так же сразу были заменены и свечи.

Все, сборка в обратном порядке, обе катушки одинаковые, подключить что то не так не получиться.
Мотор забегал дальше радасный :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: Замена катушек зажигания и свечных наконечников (111 мотор)

Сообщение funky » 01.09.2011 10:09

цена ремонта? нужно брать хорошее с drive2 а именно указывать цену ремонта.

6A3AP

Re: Замена катушек зажигания и свечных наконечников (111 мотор)

Сообщение 6A3AP » 01.09.2011 10:36

Цена ремонта является весьма условным понятием т.к. можно ставить кетайщину по цене оригинала взяв на рынке. Равно то как и наоборот.

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: Замена катушек зажигания и свечных наконечников (111 мотор)

Сообщение funky » 02.09.2011 00:12

так все ж просто, зачем нам умные дяди изобрели клавиатуру? пишем если брать кетай (39$) за штуку, то вышло бы столько-то за ремонт в целом, но поскольку мы ребята челябинские то вколхозили от заз 968м и получилось всего ничего, за донора пакет семак и зелья пол литру.

Ответить