Теория:
В топливной рампе (накопитель) создается давление, мозгам авто надо знать какое давление в накопителе (сигнал о давлении дает датчик давления) и при необходимости его стравить (стравливает избыточное давление клапан, некоторые называют регулятор).
Дело в том если меняется давление в топливной рампе (стравливает клапан, неисправен или подклинивает) то и на работе двигателя это отразится (может не стабильно работать, колбасить), соответственно и эти показания будет мозгам давать клапан давления который стоит в той же топливной рампе (накопитель), но с другой стороны, ближе к решетке радиатора, вот на нем и можно посмотреть какой сигнал проходит.
В идеале:
1. при включенном зажигании показания должны быть примерно 0,5в
2. на хх примерно 1,1в
3. при оборотах например 3000об, должно быть примерно 2,2в. Как я понимаю это максимальное показание которое должно быть на оборотах, а лишнее что бы стравливало иначе не знаю что может быть если давление будет чрезмерно избыточное.
Теперь как я это делал:
Подпаял к проводку тонкую иголочку что бы проводок проткнуть (подсоединится), средний вывод.
Фото №1

дальще все видно что и как
Фото №2

Фото №3

если бы давление клапан стравливал то прямой бы линии на осцилографе не было, так как эта линия показывает стабильность давления, были бы видны провалы которые можно было бы как раз наблюдать с не стабильностью работы двигателя.
Но случается такое и очень часто, что сам регулятор живой, но имеет выработку в рабочей зоне (видно не вооруженным глазом) и тогда будет не стабильный хх, на осцилографе будут видны горбы/провалы в таком случае. (видно на фото №2 )
Вот что я проделал на своем авто, показав реально на примере с картинками для вас, что бы многие не задавали вопросы, а могли хоть немного понять алгоритм работы CDI.
С уважением, HER13.