Добрый день, друзья!!!
Машина W210, дизель 2.2, 2001 г
VIN: WDB2102061B442073 0
Торгов ое обозн.: E 220 CDI
N дв иг.: 611961 30 453564
N КП: 722699 03 172675
на холостом ходу, особенно на прогретом движке сильно потряхивает двигатель, аж кузов трясется прилично. На холодном движке или в прохладную погоду симптом практически отсутствует.
Поехал на диагностику, подключили старика, актуальных ошибок нет, была какая то старая ошибка о низком давлении в топливной рампе, но это скорее всего с зимы осталась, когда морозы сильные были и солячку прихватило.
В старе по симпоматике "потряхивание двигателя" диагност вошел в меню. Первым пунктом было "проверить уровень топлива" - уровень ОК. Дальше "проверить коррекцию форсунок"
имеем
1 -1,2
2 0,2
3 -1,3
4 5,1
и снизу на старе строка, при достижении показателя "5" замените форсунку
Приговор диагноста - замена форсунки в 4 цилиндре без вариантов. Лечить, ремонтировать, ходить с форсункой к шаманам и прочим гадалкам бесполезно, только замена и все будет ОК. Типа переливает топливо и отсюда неправильное воспламенение в цилиндре и вибрации двигателя. Других проблем Стар не выявил.
Остюда вопросы
1.Прав ли диагност и мне поможет только замена форсунки на новую?
2. Брать строго родную или аналог БОШ, например, подойдет вполне себе. Кто вообще для Мерса форсунки на данный движок делает?
3.Дайте плиз номер оригинальный форсунки, шайбы и болта (диагност сказал, что все покупается отдельно)
4. Может кто из местных предложит случайно завалявшуюся форсунку на мой движок?
Заранее спс за комменты местным Гуру, особенно Гене:-)))))
210 кузов, дизель 2.2, вибрация на ХХ и коррекция форсунок
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 210 кузов, дизель 2.2, вибрация на ХХ и коррекция форсунок
Ответы:
1. Не прав!! ремонт или ваще только чистка, но снимать все, т.к. одна компенсирует другую.
2. Делает БОШ, но тебе пока это не надо
3. есть в наличии 1,3 долл, шайба 1 долл
4. смотри п.2
1. Не прав!! ремонт или ваще только чистка, но снимать все, т.к. одна компенсирует другую.
2. Делает БОШ, но тебе пока это не надо

3. есть в наличии 1,3 долл, шайба 1 долл
4. смотри п.2

- LeoVince
- Студент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26.03.2012 15:26
- Город: Борисов
- Сейчас езжу на: е211 2003 2.2 дизель
Re: 210 кузов, дизель 2.2, вибрация на ХХ и коррекция форсунок
было похожее...
-записался на инженерную
-достали все 4 (2 с большим трудом)
-1 на ремонт распылителя 540 т.р. на Бош сервис
-ну и 100$ за всю работу парням
-вроде все огонек
-записался на инженерную
-достали все 4 (2 с большим трудом)
-1 на ремонт распылителя 540 т.р. на Бош сервис
-ну и 100$ за всю работу парням
-вроде все огонек
-
- Студент
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
- Город: Москва, Минск
- Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II
Re: 210 кузов, дизель 2.2, вибрация на ХХ и коррекция форсунок
ух ты, клево как
ок, спасибо
буду записываться к Гене тогда на прием и на Инженерную на съем и чистку форсунок
еще раз спасибо
ок, спасибо
буду записываться к Гене тогда на прием и на Инженерную на съем и чистку форсунок
еще раз спасибо
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: 210 кузов, дизель 2.2, вибрация на ХХ и коррекция форсунок
что бы не создавать отдельную тему - позвоьте поинтересоваться тут.
после года езды на нашем топливе и воздухе машина стала ощутимо громче и жеще работать, был на диагностике - 2ая форсунка коррекция 4,7.. ремонт, замена распылителя, настройка.. стало тише, намного ровнее, но все равно не так как было при покупке
теперь максимальные значения по форсункам -1,5.. 1,5. Что можно и главное - нужно ли? делать с машиной (так понимаю форсунками)? что бы мотор работал если не так как с завода, то хотя бы так как год назад.
ps хочу сразу извиниться если что то напутал или не так обозвал - у меня к 30ти годам это лишь первый "православный" авто - дизель. Читал раздел ЧАВО, много полезного почерпнул, однако про форсунки почти ни слова(
после года езды на нашем топливе и воздухе машина стала ощутимо громче и жеще работать, был на диагностике - 2ая форсунка коррекция 4,7.. ремонт, замена распылителя, настройка.. стало тише, намного ровнее, но все равно не так как было при покупке

ps хочу сразу извиниться если что то напутал или не так обозвал - у меня к 30ти годам это лишь первый "православный" авто - дизель. Читал раздел ЧАВО, много полезного почерпнул, однако про форсунки почти ни слова(
The best or nothing.