Продав авто родителей, отдал им своё, а сам начал искать. Продающихся у нас было мало, да и не то, что хотелось. В Германии же нужен был вариант как минимум 2002 года выпуска, дабы избежать высокой растаможки. Но таких варинтов было мало по нормальной цене. Чисто для интереса изменил критерий поиска на мобил.де и увидел два 209-ых чуть дороже 208-ого. Позвонил по ним, один 2.7 по описанию на 4балла с кучей царапин\сколов по кузову в бедной комплектации, второй чуть лучше по описанию, 2.4 газ\бензин с кожей. 2 дня я ходил из угла в угол не зная, что делать. Покупать? Но это дороже, чем я готов был потратить. Не покупать? Так она на пару тысяч дороже 208-го, а нравится в разы больше. Может вообще не покупать мерседес? Бензин? Дизель?
К концу недели решился - CLK260. Выезд был запланирован на воскресенье со знакомым перегонщиком.
Всю ночь с пятницы на субботу я "ездил" на мерседесе и, помню, что будильник прервал поездку на каком-то интересном месте.

Через 3 недели от безысходности начал поглядывать в сторону бмв, хонда. Но желания покупать их не было.
Где-то через месяц, когда уже отчаялся купить мерседес, пришло письмо, что в соответствии вашему критерию появилось авто. Это был поврежденный CLK270, авангард, кожа, команд, поврежденный бампер и мелкие дефекты. По телефону сказали, что авто после небольшой аварии, состояние вцелом хорошее.


На следующий день ее посмотрел мой знакомый. Результат: разбит бампер, крепление левой передней фары, разбит доп. стоп-сигнал, работает шумновато, салон аккуратный, сколы\царапины по кузову. "Оставлять задаток?", прозвучал вопрос. Ну и что тут можно ответить когда на раздумье пару минут - "Нет", вырвалось у меня. Следующие 10 минут для меня длились больше недели. Почему нет? Надо брать. Или не брать? Схватил телефон и набрал знакомому еще раз, чтоб подробнее узнать о его впечатлениях. Поговорив с ним и прикинув сколько потребуется на устранение дефектов, решили, что остается приличный запас по деньгам. Решить то решили, но он то уже уехал из автохаусы. И тут прозвучала решающая фраза: "Могу вернуться, мне не сложно". "Да, да, вернитесь, берем".
Через неделю я уже летел на своем авто по немецким автобанам.


Как оказалось, комплектация довольно хорошая: кожа, нави, 2 ТВ, биксенон, электро складываемые зеркала и т.п. Нет подогрева\вентиляции сидений, электропривода сидений, парктроника ну и наверное чего-то там еще



Только сев в авто, очень понравились передние сиденья. Даже после 1000км тело не ноет.

Сзади оказалось места вполне достаточно для 3-х персон: двух среднестатистичных людей и одного плюшевого товарища. Но несмотря на достаточное количество места сзади, на больших расстояниях задние пассажиры чувствуют дискомфорт. Но это их проблемы.


По-крайней мере, сзади комфортнее чем, в новом C-coupe или E-coupe. Т.к. в последних двух я упираюсь головой в потолок.
Для задних пассажиров предыдущий владелец установил потолочный ТВ, на который можно вывести изображение с ДВД или ТВ.
За весь период эксплуатации (1.5 года, 35 тыс.км.) расход ни разу не был больше 10. Минимальный 4.3/100 при скорости 100 км\ч на круизе от Минска до Ошмян. По городу в среднем 8-8.5л, после чип-тюнинга стало 7.5-8л. По трассе 5-6, зависит от скорости и загруженности дороги. 200 км\ч набирает легко и не принужденно. Дальше набор скорости идет "туже" и страшнее по ощущениям. Больше 225 по спидометру не пробовал.
В авто есть множество мелочей, которые безумно нравятся.
Например,
нравится как подает ремень безопасности;
нравится, что пищит пока не пристегнется пассажир - приходится пристегиваться даже тем, кому он "мешает";
нравится датчик дождя, который смахивает капли именно тогда, когда нужно;
нравится биксеноновый свет;
нравятся тормоза с АБС и ТРК, которые делают свою работу, а не паникуют, чуть колесо на песок попадет;
нравится, что задние сиденья можно разложить и уложить длинные вещи, н-р весла, велосипед;
нравится, что некоторые мелочи мможно настроить на свое усмотрение, н-р функцию "проводи меня домой".
Есть конечно и пару минусов для меня.
Например:
жестковатая подвеска;
заниженный клиренс - как результат частые "протяги" днищем и опасность оставить бамер на бордюре;
отсутствие парктроника.
Каждый раз, когда подхожу к машине, невольно улыбаюсь от предвкушения предстоящей поездки. И каждый раз выхожу из авто в преподнятом настроении. Очень рад, что решился в последнюю минуту набрать номер и сказать "берем".