Если не знаю что делать, то пишу сюда
Модератор: Gonza
-
mishasol
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22.01.2012 22:17
- Город: soligorsk
- Сейчас езжу на: e270w211
Сообщение
mishasol » 17.12.2012 12:43
хотел бы поинтересоваться,должна ли машина прогреваться до рабочей температуры,пока еду на работу?Время поездки составляет примерно минут 5 по городу и 20-25 по трассе(плюс 5-7 минут на прогрев).Температура на улице примерно -10.Температура авто не поднимается выше 70
е270 w211
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 17.12.2012 12:46
Менять термостат
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 17.12.2012 12:49
6A3AP писал(а):Менять термостат
Вова ну что ты заладил... Термостат тут скорее всего не причем.
В СДИ при исправном термостате и
неисправном электрическом подогревателе будет именно такая картина как у автора.
Сам с этим столкнулся.
Три термостата поменял - пофигу. Больше 60-70 не набирает. Летом прогревается до рабочей без проблем. Но тоже долговато.
А вот при
НЕисправном термостате мотор вообще остывал до 40-45 на трассе.
Так что, Вова, не надо столько категорично ставить диагноз.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Сообщение
SPuRS » 17.12.2012 12:57
alex-37 писал(а):6A3AP писал(а):Менять термостат
Вова ну что ты заладил... Термостат тут скорее всего не причем.
В СДИ при исправном термостате и
неисправном электрическом подогревателе будет именно такая картина как у автора.
Не будет такая картина. Я в соседней теме даже на деньги спор предлогал.
mishasol, меняйте термостат, когда будете выбирать, берите с максимальной температурой открытия. Еще попутно вопрос, она не прогревается за только за время поездки или в принципе всегда зимой меньше 70 ?
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 17.12.2012 13:07
SPuRS писал(а):alex-37 писал(а):6A3AP писал(а):Менять термостат
Вова ну что ты заладил... Термостат тут скорее всего не причем.
В СДИ при исправном термостате и
неисправном электрическом подогревателе будет именно такая картина как у автора.
Не будет такая картина. Я в соседней теме даже на деньги спор предлогал.
mishasol, меняйте термостат, когда будете выбирать, берите с максимальной температурой открытия. Еще попутно вопрос, она не прогревается за только за время поездки или в принципе всегда зимой меньше 70 ?
Ну ставил я с максимальной температурой открытия - ну и что? В такую погоду после 20-30 минут езды максимум 65...70 градусов. Ставил и бехр и вернет - никакой разницы. А вот когда был неисправен термостат - вообще больше 50-55 не прогревалась.
Спорить не буду с вами. Вариантов исполнения системы охлаждения я думаю больше чем один.
В любом случае перед тем как потратить деньги - я бы проверил тот самый электрический подогреватель. Да и вообще посмотреть надо в меню борткомпа - может он тупо отключен.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 17.12.2012 13:11
Половина машин ездят с нерабочим кипятильником и все греются до 80-90. А тут Америка!
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 17.12.2012 13:40
6A3AP писал(а):Половина машин ездят с нерабочим кипятильником и все греются до 80-90. А тут Америка!
Поверь - я не единственный и не первый, у кого кипятильник не работает, 100% рабочий термостат, а трабл с прогревом имеет место быть.
Спроси Гену, если мне не веришь, сколько человек жалуется на недогрев мотора при исправном термостате.
Нет, конечно, если я поезжу часик полтора - он наверняка прогреется до рабочей... Наверно.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
witales
- Гуру
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: RRS TDV8
Сообщение
witales » 17.12.2012 13:50
Я после покупки менял термостат, т.к. температура падала как только скорость увеличиваешь. Было это в мае-июне. Зимой плохо грелась, как и описано выше. Термостат навернулся так быстро? Почему тогда когда нагреется то не падает температура?
Сейчас греется долго, если отключить печку, то температура набирается довольно быстро и держится. Как только включишь печку на максимум - может упасть, что и логично.
p.s. С неисправным термостатом мой 2.7 с его 12л. антифриза даже в мае месяце не набирал рабочую температуру в городе, не говоря уже про трассу.
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 17.12.2012 14:02
Некоторые термостаты с завода кривые, вон у Стаса с новым оригинальным были проблемы.
У меня было совсем недавно, с вебастой мотор прогревается до 60 быстро, потом вебаста выключается и дальше температура ползет до 70, иногда до 75 если крутить мотор. ПОтом на перекрестке стоишь падает до 65-70.
Заменил термостат - все 80 колом, если покрутить может и до 85 разогреться. Но на шипах я езжу как старый пердун.
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 17.12.2012 14:16
6A3AP писал(а):Некоторые термостаты с завода кривые, вон у Стаса с новым оригинальным были проблемы.
Я же написал -
ТРИ!!! три! термостат поменяно. СО всеми тремя АБСОЛЮТНО всё тоже самое.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Сообщение
SPuRS » 17.12.2012 14:20
alex-37 писал(а):6A3AP писал(а):Некоторые термостаты с завода кривые, вон у Стаса с новым оригинальным были проблемы.
Я же написал -
ТРИ!!! три! термостат поменяно. СО всеми тремя АБСОЛЮТНО всё тоже самое.
Слушай, человек. Давай приедим в известное тебе место на инженерной, заглушим намертво термостат и дадим 100кмч по кольцу до уручья и обратно. Если мотор не закипит ты победил

. Цена вопроса 100уе + за работу ребятам. Идет?
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 17.12.2012 14:29
SPuRS писал(а):alex-37 писал(а):6A3AP писал(а):Некоторые термостаты с завода кривые, вон у Стаса с новым оригинальным были проблемы.
Я же написал -
ТРИ!!! три! термостат поменяно. СО всеми тремя АБСОЛЮТНО всё тоже самое.
Слушай, человек. Давай приедим в известное тебе место на инженерной, заглушим намертво термостат и дадим 100кмч по кольцу до уручья и обратно. Если мотор не закипит ты победил

. Цена вопроса 100уе + за работу ребятам. Идет?
1. В чём логика сего действа? На вашем авто поэкспериментируем??
2. Термостат как раз и меняли в последний раз на инженерной, ставили бехр.
Я лишь утверждаю что нужно сначала проверить подогреватель. А уже потом лезть в термостат.
Конкретно в моём случае термостат исправен, подогреватель нет - в итоге долгий прогрев и недогрев до рабочей температуры. И повторюсь - я такой далеко не один.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Сообщение
SPuRS » 17.12.2012 14:39
alex-37 писал(а):
1. В чём логика сего действа? На вашем авто поэкспериментируем??
2. Термостат как раз и меняли в последний раз на инженерной, ставили бехр.
Я лишь утверждаю что нужно сначала проверить подогреватель. А уже потом лезть в термостат.
Логика сего действа подразумевает исключить вариант "мой мотор не может себя нагреть". И на моем авто незачем эксперементировать, у меня от 8го км до московского кладбища стабильные 95гр., это ж у вас недогрев постоянный. Вы вообще представляете сколько мотор тепла вырабатывает, если утверждаете, что он не может нагреть ~10л антифриза ???
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 17.12.2012 14:41
SPuRS писал(а):И на моем авто незачем эксперементировать, у меня от 8го км до московского кладбища стабильные 95гр., это ж у вас недогрев постоянный. Вы вообще представляете сколько мотор тепла вырабатывает, если утверждаете, что он не может нагреть ~10л антифриза ???
Начнем с простого - КАКОЙ у вас мотор?
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Сообщение
SPuRS » 17.12.2012 14:43
alex-37 писал(а):SPuRS писал(а):И на моем авто незачем эксперементировать, у меня от 8го км до московского кладбища стабильные 95гр., это ж у вас недогрев постоянный. Вы вообще представляете сколько мотор тепла вырабатывает, если утверждаете, что он не может нагреть ~10л антифриза ???
Начнем с простого - КАКОЙ у вас мотор?
На 2 горшка больше, вы ж знаете, зачем спрашиваете. А 2,5 года эксплуатировал ом611 с нерабочим кипятильником
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 17.12.2012 14:48
SPuRS писал(а):alex-37 писал(а):SPuRS писал(а):И на моем авто незачем эксперементировать, у меня от 8го км до московского кладбища стабильные 95гр., это ж у вас недогрев постоянный. Вы вообще представляете сколько мотор тепла вырабатывает, если утверждаете, что он не может нагреть ~10л антифриза ???
Начнем с простого - КАКОЙ у вас мотор?
На 2 горшка больше, вы ж знаете, зачем спрашиваете. А 2,5 года эксплуатировал ом611 с нерабочим кипятильником
Ну откуда я знаю... В подписи нету авто.
3.2 греется гораздо быстрее и увереннее, и без нагревателя. Проверено на трёх S-классах 220-х. Нечего даже сравнивать в плане прогрева их.
Я ещё допускаю мысль что причина может быть в рынке сбыта авто. Мой из Италии. Возможно для южных стран система охлаждения больше по объёму.
От 8км до кладбища у меня показатель температуры даже не сдвинется с отметки 40 на приборке, если поехать сразу и не прогревать.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Сообщение
SPuRS » 17.12.2012 14:57
alex-37 писал(а):
3.2 греется гораздо быстрее и увереннее, и без нагревателя. Проверено на трёх S-классах 220-х. Нечего даже сравнивать в плане прогрева их.
Вы русский язык читать ?
SPuRS писал(а):2,5 года эксплуатировал ом611 с нерабочим кипятильником
это почти 3 зимы.
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 17.12.2012 15:05
SPuRS писал(а):
Вы русский язык читать ?
SPuRS писал(а):2,5 года эксплуатировал ом611 с нерабочим кипятильником
это почти 3 зимы.
А вы?
alex-37 писал(а):
Я ещё допускаю мысль что причина может быть в рынке сбыта авто. Мой из Италии. Возможно для южных стран система охлаждения больше по объёму.
Я не собираюсь менять четьвертый раз термостат, тем более что как уже говорил - я не один такой у кого такая проблема.
Кстати в разделе по С-классу мы уже подискутировали на этутему - и в итоге ни к чему не пришли. Есть те у кого такая же проблема как у меня (один в один), есть те у кого всё хорошо.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 17.12.2012 23:00
У меня сегодня после 1,5суток стоянки не запустилась вебаста, ну поехал без неё. От к-та Киева до заправки на Долгиновском мотор согрелся до 60, потом до Победителей по кольцевой до 80, даже чуть больше. Вебаста не работала и была заблокирована.
Отморозил уже по приезду путем доставания преда и подачи согретой обраткой ДТ.
ОМ 611... за бортом было -11.
-
Spy
- Студент
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W211 E270CDI
Сообщение
Spy » 17.12.2012 23:09
6A3AP писал(а):У меня сегодня после 1,5суток стоянки не запустилась вебаста, ну поехал без неё. От к-та Киева до заправки на Долгиновском мотор согрелся до 60, потом до Победителей по кольцевой до 80, даже чуть больше. Вебаста не работала и была заблокирована.
Отморозил уже по приезду путем доставания преда и подачи согретой обраткой ДТ.
ОМ 611... за бортом было -11.
А керосин в баке присутствует? У меня сегодня отработала как положено, за бортом показывало -14.