Помогите в вопросе!
А-170 CDI нормально работала, но начало гнать масло через щуп, решили проблему заменой прокладки между головой и двигателем, но сразу после этого стала глохнуть при оборотах более 2000 на любой из передач. Думали что забился катализатор, но при его снятии всё повторяется. Причём глохнет не плавно, а резко, всё равно как выключаешь зажигание. Диагностика ничего не показывает.
Может кто сталкивался ?
Глохнет при 2000 оборотах
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при 2000 оборотах
Нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика, а не просто считывание ошибок!Valazark писал(а):Помогите в вопросе!
А-170 CDI нормально работала, но начало гнать масло через щуп, решили проблему заменой прокладки между головой и двигателем, но сразу после этого стала глохнуть при оборотах более 2000 на любой из передач. Думали что забился катализатор, но при его снятии всё повторяется. Причём глохнет не плавно, а резко, всё равно как выключаешь зажигание. Диагностика ничего не показывает.
Может кто сталкивался ?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Барс
- Студент
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07.01.2012 15:49
- Город: Матвеев-Курган
- Сейчас езжу на: А180 W169
Re: Глохнет при 2000 оборотах
Глубоко сомневаюсь, что необходима была замена прокладки под головкой при выбросе масла через щуп... Скорее забита была система вентиляции картера.Valazark писал(а):Помогите в вопросе!
А-170 CDI нормально работала, но начало гнать масло через щуп, решили проблему заменой прокладки между головой и двигателем, но сразу после этого стала глохнуть при оборотах более 2000 на любой из передач. Думали что забился катализатор, но при его снятии всё повторяется. Причём глохнет не плавно, а резко, всё равно как выключаешь зажигание. Диагностика ничего не показывает.
Может кто сталкивался ?
WDD1690321J882381