Mercedes – новое лицо марки.

Разговоры обо всем и ни о чем
Ответить
Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение IgorScorp » 09.03.2010 13:45

Mercedes-Benz привез в Женеву очень интересный концепт, который называется F800. Хотя имя в данном случае вторично. А первично то, что перед нами прототип новой модели. Какой? Пока сложно сказать. Большинство журналистов считают, что речь идет о втором поколении CLS.
1.jpg
Однако мы сделаем другое предположение – концепт является предтечей нового 4-дверного купе, которое окажется на ступеньку ниже CLS. Посудите сами – длина нынешнего CLS составляет 4915 мм, и следующее поколение этой модели вряд ли будет меньше. А вот длина F800 – 4738 мм. То есть по своим размерам он получается больше С-класса, но меньше Е-класса. Мало того, все идет к тому, что концепт демонстрирует нам стиль автомобилей Mercedes-Benz на ближайшие лет десять! Поэтому приглядитесь повнимательней к передней части этой модели.
2.jpg
Под капотом концепта стоит, разумеется, гибрид: 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 300 л.с. работает в паре с 80-киловаттным электромотором. Благодаря двум двигателям, F800 может разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,8 с, а средний расход топлива при этом равен… 2,9 л на 100 км пути. Столь низкий расход объясняется в первую очередь тем, что силовая установка позволяет проезжать на одной электротяге до 30 км. Не шибко много, но для нынешнего уровня развития гибридов вполне достойный показатель.
3.jpg
«Мерседесовцы» предлагают для F800 еще один мотор – водородный. В этом случае под капотом стоит установка на топливных ячейках, которая, смешивая водород и кислород, вырабатывает энергию. Она накапливается в литиево-ионных аккумуляторах, которые в свою очередь питают 136-сильный электромотор. Разумеется, динамика такой «зеленой» машинки не самая лучшая. Максимальная скорость 180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч за 11 с. Расход водорода у F800 составляет 0,9 кг на каждые 100 км пути. В «бак» влезает 5,2 кг водорода.
4.jpg
Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный «наворот» - это система Traffic Jam Assistant, которая способна на скорости до 40 км/ч самостоятельно управлять машиной! Причем, электроника здесь способна контролировать абсолютно все – водитель сможет вообще отпустить руль и не нажимать на педали газа или тормоза! Автомобиль же самостоятельно станет передвигаться в пробке, разгоняясь, тормозя и даже подруливая при необходимости.
5.jpg
auto.mail.ru
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.


Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение Gonza » 09.03.2010 13:56

Что-то руль смущает ...
Там где у меня на обычном руки лежать, у этого - дырки :ne_vi_del:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

6A3AP

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение 6A3AP » 09.03.2010 13:59

Толщина торпедо воображает. :-)

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение danila69 » 09.03.2010 17:41

касмалет
Изображение

Аватара пользователя
hoower
Гуру
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
Откуда: Минск

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение hoower » 29.02.2012 22:28

IgorScorp писал(а):
Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный «наворот» - это система Traffic Jam Assistant, которая способна на скорости до 40 км/ч самостоятельно управлять машиной! Причем, электроника здесь способна контролировать абсолютно все – водитель сможет вообще отпустить руль и не нажимать на педали газа или тормоза! Автомобиль же самостоятельно станет передвигаться в пробке, разгоняясь, тормозя и даже подруливая при необходимости.
5.jpg
auto.mail.ru
Ну и зачем ему какой-то водитель, если он может жить своей жизнью?
В О Д И Т Е Л Ь - в скором будущем - А Т А В И З М !

Аватара пользователя
iceman
Гуру
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
Город: Lida
Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
Откуда: Бляцкойэ граффство

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение iceman » 29.02.2012 22:35

6A3AP писал(а):Мордашка крыла чайки :dan_ser:
а "задница" бмз-ауде...

и фары передние не пропорциональны...

уродство, одним словом... красивый концепт - редкое явление...
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р

Great and terrible
Гуру
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение Great and terrible » 29.02.2012 23:50

гламурная фиговина.... впечатлило :)
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West

Аватара пользователя
Alia
Мастер
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W169
Контактная информация:

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение Alia » 01.03.2012 09:52

iceman писал(а):
6A3AP писал(а):Мордашка крыла чайки :dan_ser:
а "задница" бмз-ауде...

и фары передние не пропорциональны...

уродство, одним словом... красивый концепт - редкое явление...
...и все равно ,несмотря на это ,увидеть такой в городе - :ya_hoo_oo:
(глядя на А7 с замиранием сердца представляю концепт ауди.........)

Аватара пользователя
iceman
Гуру
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
Город: Lida
Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
Откуда: Бляцкойэ граффство

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение iceman » 01.03.2012 10:06

Alia писал(а): ...и все равно ,несмотря на это ,увидеть такой в городе - :ya_hoo_oo:
(глядя на А7 с замиранием сердца представляю концепт ауди.........)
согласен, я конечно бы оглянулся, увидев подобное творение... но, в плане дизигна - мне он ну никак не нравится :) дело вкуса... :ti_pa:

p.s. из концептов очень нравится МЛ-ка 163 и не выпущенный в серию C112... ну это так, лирика :)
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р

Аватара пользователя
Alia
Мастер
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W169
Контактная информация:

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение Alia » 01.03.2012 10:25

C112 це ж концепт 80-х,нет? :)
похож на автос для Робокопа :men: не обернуться невозможно

Аватара пользователя
iceman
Гуру
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
Город: Lida
Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
Откуда: Бляцкойэ граффство

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение iceman » 01.03.2012 10:44

Alia писал(а):C112 це ж концепт 80-х,нет? :)
похож на автос для Робокопа :men: не обернуться невозможно
Изображение

это шедевр... или я просто старомоден...? :)

жаль что получился таким и не пошёл в серию...
Изображение
Alia писал(а):C112 це ж концепт 80-х,нет? :)
1991-го, если быть точным

p.p.s. 112-ому нужно отдать должное... благодаря ему появился GTR...
Изображение

в своё время, ему не было равных...
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение e320amg » 01.03.2012 17:32

:-) [youtube]7rJjVaoJjLM&feature=related[/youtube]

Аватара пользователя
iceman
Гуру
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
Город: Lida
Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
Откуда: Бляцкойэ граффство

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение iceman » 01.03.2012 18:18

e320amg писал(а)::-) [youtube]7rJjVaoJjLM&feature=related[/youtube]
И что вы этим видео хотели показать, сказать? Показать, как погибают пилоты во время гонок? Или, насколько ущербен CLK GTR? Честно говоря, ни разу не смешное видео...
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение e320amg » 01.03.2012 18:35

Это от том что ему не было равных, проблемы с аэродинамикой явно были!

Аватара пользователя
iceman
Гуру
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
Город: Lida
Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
Откуда: Бляцкойэ граффство

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение iceman » 01.03.2012 18:38

Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. Даже несмотря на некоторую “недоведенность” машины, безудержный напор “Серебряных стрел” ни McLaren F1, ни Porsche 911 GT1 остановить не сумели. Ведь CLK-GTR был создан вне рамок и компромиссов какой-либо серийной модели, это действительно экстремальный гоночный “монстр”, хотя “родство” с купе CLK выглядело забавно! А McLaren BMW и Porsche вынуждены были отталкиваться от реалий уже существующей базы. Наконец, бюджет команды Mercedes в чемпионате FIA-GT был сопоставим с ежегодными расходами компании на... программу в Ф-1, именно тогда также принесшую тотальный успех. Превосходство “Серебряных стрел” в 1997 г. настолько деморализовало соперников, что они предпочли ретироваться – Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. Так что в сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах первенства мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, поскольку уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии.

http://inetauto.ru/2010/01/30/mercedes-clk-gtr.html
сыровато, но, думаю хоть что-то более подробно о нём можно узнать.

p.s. помимо аэродинамики бывают и други факторы: проколы, медленные проколы, повреждение аэродинамических элементов, ошибка пилота тд и тп...
Последний раз редактировалось iceman 01.03.2012 22:38, всего редактировалось 2 раза.
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение e320amg » 01.03.2012 19:23

О чем спор???
С именем Mercedes-Benz связана ещё одна неприятная история. Прототипы CLK GTR в 1999 году столкнулись со странными аэродинамическими проблемами — болид в буквальном смысле взлетел вверх и совершил сальто. Проблема была в исчезновении прижимающего машину граунд-эффекта, когда та шла по неровной трассе. Внесённые изменения в аэродинамический пакет не дали результата — машина вновь взлетела в воздух. Естественно, в гонке она участия уже не принимала. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции, поэтому руководство спортивного отдела Daimler-Chrysler решило выпустить их на старт гонки. В результате ещё один болид немецкой компании «отправился в полёт» на одном из скоростных участков трассы и, перевернувшись в воздухе, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. Третий штуттгартский болид был немедленно снят с дистанции.[2]

Аватара пользователя
iceman
Гуру
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
Город: Lida
Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
Откуда: Бляцкойэ граффство

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение iceman » 01.03.2012 22:38

e320amg писал(а):О чем спор???
С именем Mercedes-Benz связана ещё одна неприятная история. Прототипы CLK GTR в 1999 году столкнулись со странными аэродинамическими проблемами — болид в буквальном смысле взлетел вверх и совершил сальто. Проблема была в исчезновении прижимающего машину граунд-эффекта, когда та шла по неровной трассе. Внесённые изменения в аэродинамический пакет не дали результата — машина вновь взлетела в воздух. Естественно, в гонке она участия уже не принимала. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции, поэтому руководство спортивного отдела Daimler-Chrysler решило выпустить их на старт гонки. В результате ещё один болид немецкой компании «отправился в полёт» на одном из скоростных участков трассы и, перевернувшись в воздухе, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. Третий штуттгартский болид был немедленно снят с дистанции.[2]
Да какой спор... вы не внимательно прочли эту цитату...
... Превосходство “Серебряных стрел” в 1997 г. настолько деморализовало соперников, что они предпочли ретироваться – Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. Так что в сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах первенства мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, поскольку уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии.
Год полётов - 99-ый, новый сезон - новый регламент - новые болиды...
Что не говори - это культовый болид, у которого за спиной величайшие победы в чемпионате Мира в классе Гран Туризмо...
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р

Аватара пользователя
DVL
Студент
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
Город: Москва
Сейчас езжу на: W163 430 320

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Сообщение DVL » 02.03.2012 18:31

iceman писал(а):
e320amg писал(а):О чем спор???
С именем Mercedes-Benz связана ещё одна неприятная история. Прототипы CLK GTR в 1999 году столкнулись со странными аэродинамическими проблемами — болид в буквальном смысле взлетел вверх и совершил сальто. Проблема была в исчезновении прижимающего машину граунд-эффекта, когда та шла по неровной трассе. Внесённые изменения в аэродинамический пакет не дали результата — машина вновь взлетела в воздух. Естественно, в гонке она участия уже не принимала. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции, поэтому руководство спортивного отдела Daimler-Chrysler решило выпустить их на старт гонки. В результате ещё один болид немецкой компании «отправился в полёт» на одном из скоростных участков трассы и, перевернувшись в воздухе, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. Третий штуттгартский болид был немедленно снят с дистанции.[2]
Да какой спор... вы не внимательно прочли эту цитату...
... Превосходство “Серебряных стрел” в 1997 г. настолько деморализовало соперников, что они предпочли ретироваться – Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. Так что в сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах первенства мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, поскольку уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии.
Год полётов - 99-ый, новый сезон - новый регламент - новые болиды...
Что не говори - это культовый болид, у которого за спиной величайшие победы в чемпионате Мира в классе Гран Туризмо...
+100

Ответить