зарядка W211

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Аватара пользователя
kraz
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23.01.2013 20:20
Город: South
Сейчас езжу на: om646/om616/1hd-FTE
Поблагодарили: 1 раз

зарядка W211

Сообщение kraz » 28.11.2013 23:40

поставил новый аккум. 100 А/ч пусковой 920.
Радовался, но недолго. Когда машина заглушена, стоит на габаритах и при включ. REST, вольтметр на бортовом показывает сначала 12,4 потом падает до 11,8. Завожу авто и эта ошибка convenience functions temporarily unavailable.
Смотрю зарядку-13,8V
что интересно, иногда при включ. климе показывает 13,5-13,7. Обороты при этом холостого хода повышены. Выключаю климу-13,9V
Реле регулятор менял не так давно.
Бабло побеждает Зло!


Аватара пользователя
kraz
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23.01.2013 20:20
Город: South
Сейчас езжу на: om646/om616/1hd-FTE
Поблагодарили: 1 раз

Re: зарядка W211

Сообщение kraz » 29.11.2013 00:45

почему новый аккум не держит зарядку? или я много требую от него? какая сила тока должна подаваться от генератора к аккум?
Бабло побеждает Зло!

Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: зарядка W211

Сообщение Terlich » 05.12.2013 21:49

может таки аккум не при чем?
у меня 85ка давно уже стоит - пользую и комфорт подсветку и рест... проблем не было даже в -31
The best or nothing.

Аватара пользователя
hoower
Гуру
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
Откуда: Минск

Re: зарядка W211

Сообщение hoower » 06.12.2013 21:47

у меня с включенным рест аккумулятор выедало за ночь, не работал правильно подогрев охлаждающей жидкости. отключил всю эту чудесную опцию и катаюсь дальше. за рабочую коробочку просят примерно 100$, не факт что долго проработает. без неё греется до рабтемпературы немного дольше.

Kuzya_33
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: зарядка W211

Сообщение Kuzya_33 » 18.12.2013 19:55

Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Имеется W211 2.2 cdi, сегодня открыл капот и обратил внимание что ролик натяжителя ремня как-то очень сильно вибрирует, на прошлом W210 он практически на месте стоял...Что может так влиять на поведение? Обгонная муфта генератора? Как можно ее продиагностировать?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: зарядка W211

Сообщение Gonza » 18.12.2013 21:18

Kuzya_33 писал(а):Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Имеется W211 2.2 cdi, сегодня открыл капот и обратил внимание что ролик натяжителя ремня как-то очень сильно вибрирует, на прошлом W210 он практически на месте стоял...Что может так влиять на поведение? Обгонная муфта генератора? Как можно ее продиагностировать?
Хорошо что заметил!
Обычно это или натяжитель/ролики или ... ПОМПА!
Снимаешь ремень (ну понятно запоминаешь как он стоял) и просто крутишь все ролики и помпу. А там уже по звуку поймешь :)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Kuzya_33
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: зарядка W211

Сообщение Kuzya_33 » 20.12.2013 15:19

Нашел причину... Муфта свободного ходе генератора была заклинившей... Снял ремень, все покрутил, а муфта генератора в обе стороны крутилась вместе с валом (якорем). Сегодня поменял, все гут..

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: зарядка W211

Сообщение Gonza » 20.12.2013 16:57

Kuzya_33 писал(а):Нашел причину... Муфта свободного ходе генератора была заклинившей... Снял ремень, все покрутил, а муфта генератора в обе стороны крутилась вместе с валом (якорем). Сегодня поменял, все гут..
:uch_tiv:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить