Воет и "плавает" при заводке на холодную
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Воет и "плавает" при заводке на холодную
После покупки авто заметил следующее. На холодную после того, как завожу машину, включается такой звук интересный, как будто какой-то компрессор и начинают плавать обороты, причем с завываниями в работе этого самого компрессора. Проходит полминуты, так называемый "компрессор" перестает работать и обороты перестают плавать. Товарищи, что это может быть? На утечку воздуха проверяли - вакуумник и т.д. шланги целые. Дроссель - снимал с нее колпак, смотрел, дроссель идеально чистая, прям подозрительно, как новая...
- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
Прошу посмотреть. Если сделать погромче, то звук тоже слышен.
Быть может, после замены бензонасоса мне еще нужно форсунки УЗ почистить?
Быть может, после замены бензонасоса мне еще нужно форсунки УЗ почистить?
- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
Народ,есть кто живой? Кто-нибудь может помочь???
Вчера ездил на УЗ чистку форсунок. Удивительно, но, как сказал мастер, да и я сам видел на стенде, распыляли они прекрасно и ровно по всем четырем колбам. Но, как говорится, раз уж сняли, то заодно и почистили. Резвость авто почти не изменилась, разве что, может, на психологическом уровне. Ну а так, проблема с заводкой на холодную осталась та же.
Вчера ездил на УЗ чистку форсунок. Удивительно, но, как сказал мастер, да и я сам видел на стенде, распыляли они прекрасно и ровно по всем четырем колбам. Но, как говорится, раз уж сняли, то заодно и почистили. Резвость авто почти не изменилась, разве что, может, на психологическом уровне. Ну а так, проблема с заводкой на холодную осталась та же.
- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
Прикол! В общем снял фишку с ДМРВ и все! Звук завывания ушел, обороты не плавают! Что это означает?
- Евгений77
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12.12.2015 18:11
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203/270cdi
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
умер он значит. если машина резвее стала - точно умерBAZOOKA писал(а):Прикол! В общем снял фишку с ДМРВ и все! Звук завывания ушел, обороты не плавают! Что это означает?
- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
кататься не пробовал, но на радостях закрыл капот и побежал искать б-у ДМРВ на разборке
Возможно, из-за этого и расход был по 15 литров 


- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
Ребят, кто подскажет, адаптацию после замены ДМРВ на Старе делать надо или как?
- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
Отписываюсь по замене ДМРВ Сименс (оригинал) на ДМРВ Бош для ВАЗов (037й номер).
Мотор 111 2.0 бензин коробка автомат, без компрессора.
Знакомые по форуму советовали поменять не корпуса целиком, а сугубо датчики. Этого сразу не получилось, потому что - смотрите фото. На Сименсе датчик даже визуально имеет другую конструкцию и его оттуда не вытащить, он припаен (защита от "кулибинов").
Но в остальном они на 90% взаимозаменяемые, хоть Бош имеет бОльшую длину и немножко расходятся крепления по болтам со стороны воздушного фильтра (некритично, думаю, герметичность все равно плотная, т.к. там благодаря резине все плотно сидит). Ну и конечно из самого мерсовского штекера нужно вынуть белую пластмасску-зажим, которая обвалакивает контакты в этой самой фишке. Будьте внимательны, когда будете соединять фишки. Т.к. фишку можно подсоединить как слева направо по распиновке, так и наоборот. Но по логике вещей, мерсовская фишка имела "четкое" положение, исходя из которого можно судить о правильности соединения пинов.
Теперь по итогу: разницы пока не заметил никакой по ездовым характеристикам. Видать, еще не адаптировалось. Клемму не снимал, сброс не делал. Поживем увидим.
Мотор 111 2.0 бензин коробка автомат, без компрессора.
Знакомые по форуму советовали поменять не корпуса целиком, а сугубо датчики. Этого сразу не получилось, потому что - смотрите фото. На Сименсе датчик даже визуально имеет другую конструкцию и его оттуда не вытащить, он припаен (защита от "кулибинов").
Но в остальном они на 90% взаимозаменяемые, хоть Бош имеет бОльшую длину и немножко расходятся крепления по болтам со стороны воздушного фильтра (некритично, думаю, герметичность все равно плотная, т.к. там благодаря резине все плотно сидит). Ну и конечно из самого мерсовского штекера нужно вынуть белую пластмасску-зажим, которая обвалакивает контакты в этой самой фишке. Будьте внимательны, когда будете соединять фишки. Т.к. фишку можно подсоединить как слева направо по распиновке, так и наоборот. Но по логике вещей, мерсовская фишка имела "четкое" положение, исходя из которого можно судить о правильности соединения пинов.
Теперь по итогу: разницы пока не заметил никакой по ездовым характеристикам. Видать, еще не адаптировалось. Клемму не снимал, сброс не делал. Поживем увидим.
- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
В общем, отписываюсь. Горе советы и прочие тролли, которые придумывают "абы что" и выдают информацию за достоверную дали о себе знать. Приехал на официальную диагностику. Глянули на старе - по расходометру сразу 3 ошибки. Обрыв провода, замыкание плюса и еще что-то. Втыкнули мой родной. Вуаля ошибки исчезли, все работает.
Итог: ВАЗовский БОШ 037 НЕ ПОДХОДИТ НА 111 ДВИГАТЕЛЬ! И ВООБЩЕ, РЕБЯТА, 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ (СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, А ТО И ТРИЖДЫ) и делать по тому, что пишут *ебилы на форумах. На заборе тоже много чего пишут. В общем, попал я на деньги, буду брать Bremi оригинал.
Итог: ВАЗовский БОШ 037 НЕ ПОДХОДИТ НА 111 ДВИГАТЕЛЬ! И ВООБЩЕ, РЕБЯТА, 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ (СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, А ТО И ТРИЖДЫ) и делать по тому, что пишут *ебилы на форумах. На заборе тоже много чего пишут. В общем, попал я на деньги, буду брать Bremi оригинал.
- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
Отписываюсь. Взял Bremi (по оригинальному номеру). Работает. Но.
Впустую потрачено 100$. Надеюсь, вернуть в теч. 14 дней.
PS: Новый ДМРВ не убрал плавающие обороты на холодную. Но что удивительно, когда машина вообще без ДМРВ, этот "компрессор" который воет, не врубается. В общем, обидно. Проблема не найдена, не решена, убито время. А диагностика у Геннадия, насколько я помню, ничего не выявила.
Впустую потрачено 100$. Надеюсь, вернуть в теч. 14 дней.
PS: Новый ДМРВ не убрал плавающие обороты на холодную. Но что удивительно, когда машина вообще без ДМРВ, этот "компрессор" который воет, не врубается. В общем, обидно. Проблема не найдена, не решена, убито время. А диагностика у Геннадия, насколько я помню, ничего не выявила.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
Ой странно...BAZOOKA писал(а):А диагностика у Геннадия, насколько я помню, ничего не выявила.

- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
Все договариваю.
Здесь дали ценный совет с картинкой.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 802&page=3
Здесь дали ценный совет с картинкой.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 802&page=3
я бы начал с проверки обратного клапана продувки 126 и обратного клапана 128 , похоже, что дополнительный воздух дует во впускной коллектор в момент активации продувки через вакуумный шланг "a"
- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
PS: кто-нибудь поможет? Кто-нибудь возьмется? Пишу в личку Gonza, никто не отвечает.
- BAZOOKA
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28.10.2015 09:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 Sport Coupe 2.0
Re: Воет и "плавает" при заводке на холодную
Ребята, мне вот что ответили на русском бенц форуме
Теперь вопрос, мне в Минске могут помочь с моей проблемой вообще разобраться? И на как долго мне придется машину оставить, если я приеду на Машиностроителей к нашим ребятам (проблема в том, что авто нужна почти каждый день, поэтому до сих пор не доехал по этой проблеме)."я бы начал с проверки обратного клапана продувки 126 и обратного клапана 128 , похоже, что дополнительный воздух дует во впускной коллектор в момент активации продувки через вакуумный шланг "a""