Всем доброго времени суток. Готовлю сани летом. Прошлой зимой сделал 2 вывода:
1. Заменить АКБ на "свежий"
2. Заколхозить подогрев фильтра.
По первому вопросу. Какой технологии выбирать? Старой, брендового производителя или менее именитой , но AGM? Да и вообще склоняют меня к A-mega Ultra+ 110Ah. Что скажете? Подкупает уверенность фирмы в себе, а в частности предоставление гарантии в 48 месяцев.
По второму вопросу. Сделав беглый обзор по подогревателям фильтра, понял что у нас можно установить либо штатный фильтр с подогревом (дорого) либо заколхозить бондажный Номоком. Склоняюсь к Номакому, но фильтр у меня вставляется в спец стакан (держатель фильтра). Доработать его болгаркой что ли?
Комментируем , не стесняемся.
п.с. авто W204 дорестайл 646 двигатель
Плавная подготовка к зиме. Выбор АКБ и подогрева фильтра.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Плавная подготовка к зиме. Выбор АКБ и подогрева фильтра
Есть предпосылки?Заменить АКБ на "свежий"
У себя поменял месяц назад, старый банально издох. Поставил Baren 100aH. Подкупило то, что на мелкой машине аккум той же фирмы отработал пять зим (каждое зимнее утро вебасто по 15-20 минут), и пока что, ТТТ, сдаваться не собирается.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Студент
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06.04.2011 15:06
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 200CDI
Re: Плавная подготовка к зиме. Выбор АКБ и подогрева фильтра
Канешн есть предпосылки, раз задумался. Прошлой зимой пару раз пришлось заряжать. Да что твой барен, вон на 203 акб заводской 10 лет проработал с вебастой и прочей лабудой. Сам помнишь, как на смену АКБ покупали в литве. Не помню что за фирма была, но новый хозяин, через зиму снова поменял (((
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Плавная подготовка к зиме. Выбор АКБ и подогрева фильтра
ОРИГИНАЛ рулит!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Студент
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06.04.2011 15:06
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 200CDI
Re: Плавная подготовка к зиме. Выбор АКБ и подогрева фильтра
Поставил таки А-мегу. Поглядим как зимой себя покажет. А фильтр вот думаю проточный реношный поставить.
-
- Студент
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06.04.2011 15:06
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 200CDI
Re: Плавная подготовка к зиме. Выбор АКБ и подогрева фильтра
Дошли таки руки шаловливые
Кинули мне мыслишку, что у меня топливный подЪиздох и не может в -14 прокачать топливо.
проверил, вроде норм.
Ну дальше поставил реношный проточник , через четырехконткактное реле. Есть нужна в покупке разрезной пластиковой гофры. Подскажите , где купить.

Кинули мне мыслишку, что у меня топливный подЪиздох и не может в -14 прокачать топливо.
проверил, вроде норм.
Ну дальше поставил реношный проточник , через четырехконткактное реле. Есть нужна в покупке разрезной пластиковой гофры. Подскажите , где купить.