W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
- Город: Душанбе
- Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI
W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
Если чего то нето извиняюсь. Я первые в этом форуме.
Итак начинаю из начально: иногда Обороты плавал на ХХ очен заметно было когда стоял на светофоре стою на D, как будто кто то с зади толкал, при езде всё нормально, почти год ездил с этим проблемам, В диагностике не чего не выявило, мастер предпологал удалит ЕГР, один прекрасный день решил отключит ЕГР программном, У нас(Таджикистан, г Душанбе) мастера дизель почти нет, но ест один толковый мужик занимается с ремонт, диагностика и прошивкой, он сам не готовят прошивка кто-то его знакомый тюнингует из РФ. Ну готовил мне прошивку и залил, клапан ЕГР заварили, заслонки на коллекторе убрали, катализатор вытащил. Плавание обороты исчезла тяга тоже в норме. Но тепер иногда тупо пропадает тяга, при этом обороты поднимаются выше 3тыс, заглушу/завожу опят нормально, это ситуатция повторяются переодически(примерно каждый 20-40км).
Дагностику не чего не показывает. Герметичност потрубки проверен, трубина включается,
Ребята кто нибут сталкивался с такой проблемой? Мастер который делал прошивку не чего не может сказать.
Итак начинаю из начально: иногда Обороты плавал на ХХ очен заметно было когда стоял на светофоре стою на D, как будто кто то с зади толкал, при езде всё нормально, почти год ездил с этим проблемам, В диагностике не чего не выявило, мастер предпологал удалит ЕГР, один прекрасный день решил отключит ЕГР программном, У нас(Таджикистан, г Душанбе) мастера дизель почти нет, но ест один толковый мужик занимается с ремонт, диагностика и прошивкой, он сам не готовят прошивка кто-то его знакомый тюнингует из РФ. Ну готовил мне прошивку и залил, клапан ЕГР заварили, заслонки на коллекторе убрали, катализатор вытащил. Плавание обороты исчезла тяга тоже в норме. Но тепер иногда тупо пропадает тяга, при этом обороты поднимаются выше 3тыс, заглушу/завожу опят нормально, это ситуатция повторяются переодически(примерно каждый 20-40км).
Дагностику не чего не показывает. Герметичност потрубки проверен, трубина включается,
Ребята кто нибут сталкивался с такой проблемой? Мастер который делал прошивку не чего не может сказать.
Последний раз редактировалось ganstar 09.04.2017 09:23, всего редактировалось 1 раз.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
просмотри все трубочки вакуума (управление турбиной и егр, хоть он и отключен). 3000 набирает в движении или на нейтралке?
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
- Город: Душанбе
- Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
набирает болше 3тыс на холостом и во время езды на ровном дороге , на неболшом подёме еле еле 1,9тыс и сразу переключается на пониженый передачу и 2,2тыс(если сразу заглушу и заново завожу опят он как ракета летит)
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
Мотор в аварии, "Стар" должен показать, твой диагност видать не очень хороший.ganstar писал(а):набирает болше 3тыс на холостом и во время езды на ровном дороге , на неболшом подёме еле еле 1,9тыс и сразу переключается на пониженый передачу и 2,2тыс(если сразу заглушу и заново завожу опят он как ракета летит)
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
- Город: Душанбе
- Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
диагностика производили на старухе, причем на две разные СТО
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
"авария" ВСЕГДА ВИДНА!!!ganstar писал(а):диагностика производили на старухе, причем на две разные СТО
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
- Город: Душанбе
- Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
но это не авария обороты поднимается выше 3тыс на холостому и без нагрузок
Последний раз редактировалось ganstar 12.04.2017 19:39, всего редактировалось 1 раз.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
в "аварии" мотор на нейтралке крутится выше 3000, авария это не только по мотору но и АКПП, Старуха все равно все покажет!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
- Город: Душанбе
- Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
а ешё один интересный факт, в этот момент шток трубина находится в низу, т.е трубина работаюшим состояние
Повторяю ошибок нет. диагностика сделали с помощю стар диагноз
Повторяю ошибок нет. диагностика сделали с помощю стар диагноз
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
ganstar, это всё пустой трёп.ganstar писал(а):Повторяю ошибок нет. диагностика сделали с помощю стар диагноз
1) если что-то не работает, диагност найдет причину. Нормальный, знающий, толковый и разбирающийся - обязательно найдет
2) диагностика, даже Старом - это не короткий тест по результатам которого у вас возьмут деньги, улыбнуться и скажут "ошибок нет, до свидания, заезжайте еще"
3) по Интернету проблемы, подобные вашим, не лечатся. Ищите нормальных понимающих спецов.
Последний раз редактировалось sidney 06.04.2017 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
sidney писал(а):... по Интернету проблемы, подобные вашей, не лечатся. Ищите нормальных понимающих спецов.

Даже не встреваю в беседу

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
- Город: Душанбе
- Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
Gonza, sidney, ребята я вас понимаю увас нет времени болтать сомной, но не забудте Практика без теория слепа!!!.
Я без выходности к вам обрашаюсь, У нас нету другого мастера CDI , ест один вариант - продаю его.
Я без выходности к вам обрашаюсь, У нас нету другого мастера CDI , ест один вариант - продаю его.
-
- Студент
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20.08.2014 14:00
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Hyundai Tucson I
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
Привет. Я не являюсь мастером (но из общих фраз может будет понятно), у меня была похожая ситуация после удаления ЕГР. Я раза 4 приезжал к Гене, на момент диагностики всё было исправно, даже тестировали со "стар диагностик" под капотом проезжая у них на районе, но как уезжал двигатель опять падал в аварию... Подключили к системе манометр. При нажатии газа на заведенном авто стрелка начинала дергать к нулю. Вроде бы проблему решили закрутив саморез в трубку, идущую на электромагнитный клапан управления ЕГР.ganstar писал(а):Если чего то нето извиняюсь. Я первые в этом форуме.
Итак начинаю из начально: иногда Обороты плавал на ХХ очен заметно было когда стоял на светофоре стою на D, как будто кто то с зади толкал, при езде всё нормально, почти год ездил с этим проблемам, В диагностике не чего не выявило, мастер предпологал удалит ЕГР, один прекрасный день решил отключит ЕГР программном, У нас(Таджикистан, г Душанбе) мастера дизель почти нет, но ест один толковый мужик занимается с ремонт, диагностика и прошивкой, он сам не готовят прошивка кто-то его знакомый тюнингует из РФ. Ну готовил мне прошивку и залил, клапан ЕГР заварили, заслонки на коллекторе убрали, катализатор вытащил. Плавание обороты исчезла тяга тоже в норме. Но тепер иногда тупо пропадает тяга, при этом обороты поднимаются выше 3тыс, заглушу/завожу опят нормально, это ситуатция повторяются переодически(примерно каждый 20-40км).
Дагностику не чего не показывает. Герметичност потрубки проверен, трубина включается,
Ребята кто нибут сталкивался с такой проблемой? Мастер который делал прошивку не чего не может сказать.
Последний раз редактировалось Stepanov 13.04.2017 08:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
- Город: Душанбе
- Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
небольшой обновления признаки.
Сегодня опят пропал тяга. не заглушая машину посмотрел на шток трубина, шток был отпущен , турбина был отключен, шлангчик вакуума напрямую подсоединил . турбина включился тяга появился не заглушая движок, я думаю с вакуумом все нормально. А почему зараза Стар диагноз не найдет ошибку??????
Сегодня опят пропал тяга. не заглушая машину посмотрел на шток трубина, шток был отпущен , турбина был отключен, шлангчик вакуума напрямую подсоединил . турбина включился тяга появился не заглушая движок, я думаю с вакуумом все нормально. А почему зараза Стар диагноз не найдет ошибку??????
- Николя
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
Может быть не в тему, но все же, была похожая проблема с VW Golf IV на АКПП, движок падал в аварию, и пропадала тяга, итог - замена вакуумного "грибка" решила проблему, но диагностика показывала что был передув по турбине, подклинивал " грибок " который открывает - закрывает заслонку.ganstar писал(а):небольшой обновления признаки.
Сегодня опят пропал тяга. не заглушая машину посмотрел на шток трубина, шток был отпущен , турбина был отключен, шлангчик вакуума напрямую подсоединил . турбина включился тяга появился не заглушая движок, я думаю с вакуумом все нормально. А почему зараза Стар диагноз не найдет ошибку??????
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
- Город: Душанбе
- Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
этот раз не заглушая движок отвезу на диагностику. Посмотрим положения клапанаНиколя писал(а):Может быть не в тему, но все же, была похожая проблема с VW Golf IV на АКПП, движок падал в аварию, и пропадала тяга, итог - замена вакуумного "грибка" решила проблему, но диагностика показывала что был передув по турбине, подклинивал " грибок " который открывает - закрывает заслонку.ganstar писал(а):небольшой обновления признаки.
Сегодня опят пропал тяга. не заглушая машину посмотрел на шток трубина, шток был отпущен , турбина был отключен, шлангчик вакуума напрямую подсоединил . турбина включился тяга появился не заглушая движок, я думаю с вакуумом все нормально. А почему зараза Стар диагноз не найдет ошибку??????
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2017 11:36
- Город: Душанбе
- Сейчас езжу на: MB W210 E220CDI
Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема
Всем спасибо проблема решена, вакумный клапан заклинивал поставил другой проблема решена