Как и у всех были протерты тросы, поменял их, + диски, + колодки и колодки ручника.
Старые конечно были не ахти. После сборки, сзади, свыше 40км появляется низкий шорхающий звук (гул).
При замене какие нюансы заметил:
1. в разводном механизме при отпускании шестигранника, пластина за которую крепятся тросы, не ушла в сторону заднего бампера в овальном отверстии. Ну и хз, диски то стали.
2. колодки ручника оперлись на разводной механизм а не на площадку, т.е. как-то сильно раздвинуты. Диски ставились не очень просто.
3. колодки получилось подвести от силы на 0,5 мм, т.е. на пол оборота подводного механизма. Потом уже подклинивает диск.
Вот сомневаюсь, правильно ли поставил разводной механизм, его можно перевернуть. В инете на картинках и так и так стоит. Я ставил чтобы трос оттягивал верхнюю колодку.
Из-за чего может исходить гул. Колеса вращаются свободно, не греются, ручник работает.
211, гул после замены колодок ручника
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: 211, гул после замены колодок ручника
А может это стечение обстоятельств?
И дело в подшипниках?
И дело в подшипниках?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.