Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.
Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.
Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить - не меньше 13. Если ехать не топить - 15-16. Трасса - один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же - отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 - 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.
Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе - это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке - не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно - не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал
Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 - secondary air injection system
P203A - ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Из того, что обращает на себя дополнительное внимание - вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.
Кто сталкивался? Всем спасибо!
W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Re: W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой ра
Проблема решена.
В Мерседес клубе помощи так и не дождался. Сменил не один сервис, проблема действительно сложно диагностируемая. Может кому будет полезно.
Проблема была двойная:
1. Предыдущим владельцем был перегрет двигатель и изогнута голова, антифриз был там, где быть не должен. Подъем и шлифовка головы решила проблему с пропуском зажигания в 4ом цилиндре и чеком
В Мерседес клубе помощи так и не дождался. Сменил не один сервис, проблема действительно сложно диагностируемая. Может кому будет полезно.
Проблема была двойная:
1. Предыдущим владельцем был перегрет двигатель и изогнута голова, антифриз был там, где быть не должен. Подъем и шлифовка головы решила проблему с пропуском зажигания в 4ом цилиндре и чеком
Re: W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой ра
2. Проблема периодически пропадающий мощности кроется в рециркуляционной заслонке (компрессора), точнее его механизме. Стар никакой ошибки не видит, а по факту происходит следующее: когда вы глушите двигатель, заслонка возвращается в положение "открыто" и этот момент фиксируется на мозгах. В моем случае иногда заслонка не доходила до этого положения из-за механизма и слетали все адаптации, если в этот момент завести машину - она будет тупить, тяга пропадает, при включении лимита скорости "Lim" (не круиз!) И поднятии рычага вверх выскакивает ошибка спидтроника. Решение - достать ключ, подождать 15 секунд, включить зажигание, заслонка адаптируется снова через секунду 40 и заводить двигатель и все работает. Для того, чтобы вылечить, буду разбирать заслонку и пробовать ремонтировать механизм. Новая стоит дорого. Есть аналоги от ВАЗа, попробую запчасти взять от нее.