Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Модератор: Gonza
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Всем привет. Я новичок, поэтому если не туда, сильно не пинайте. Вито 638 V-класс, 2.2CDI, 2001г
Проблема в следующем:
На блок управления двигателем приходит сигнал от температурного датчика ОЖ. Так вот, где-то в клеммной группе на входе в блок есть хреновый контакт. То всё ок и на приборной панели стрелка температуры показывает нормально, то стрелка падает, обороты двигателя понижаются и включается вентилятор под капотом. Методом тыка ))) нашел, что проблема в клеммной группе которая приходит к блоку управления двигателем, вторая с права если смотреть на блок со стороны пассажира в салоне. Достаточно эту группу подёргать и всё приходит в норму, но через какое-то время опять глюк. Попытка проверить каждый контакт не приводит к желаемому результату, к сожалению. Поэтому хотелось бы уточнить какой именно контакт(ы) отвечает в этой клеммной группе за сигнал от датчика?
На всякий случай выкладываю VIN: VSA63829413352223
Заранее благодарен за быстрый ответ. Теплеет и ездить с отключенным Карлсоном под капотом уже стрёмно.
Проблема в следующем:
На блок управления двигателем приходит сигнал от температурного датчика ОЖ. Так вот, где-то в клеммной группе на входе в блок есть хреновый контакт. То всё ок и на приборной панели стрелка температуры показывает нормально, то стрелка падает, обороты двигателя понижаются и включается вентилятор под капотом. Методом тыка ))) нашел, что проблема в клеммной группе которая приходит к блоку управления двигателем, вторая с права если смотреть на блок со стороны пассажира в салоне. Достаточно эту группу подёргать и всё приходит в норму, но через какое-то время опять глюк. Попытка проверить каждый контакт не приводит к желаемому результату, к сожалению. Поэтому хотелось бы уточнить какой именно контакт(ы) отвечает в этой клеммной группе за сигнал от датчика?
На всякий случай выкладываю VIN: VSA63829413352223
Заранее благодарен за быстрый ответ. Теплеет и ездить с отключенным Карлсоном под капотом уже стрёмно.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
4 разъем, контакты 27 и 36
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Спасибо большое, завтра пойду смотреть. Обязательно отпишусь. Ещё раз спасибо!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Отписываюсь о результатах. К сожалению, все мои манипуляции с 27 и 36 контактами не возымели никакого эффекта. 27-ой правда был поломан в гнезде, поэтому подпаял провод в блоке на прямую и соединил со жгутом через "папа" - "мама", но эффекту ноль. С 36-м вроде всё норм, прозвонил от контакта по проводу сантиметров 20 сигнал есть и обжим контакта тоже в норме. При чём "Карлсон" то включится, то выключится, то включится, то выключится, а потом может включиться и уже так и долбить. Он тухнет, если разомкнуть 27-й, но при етом тогда загорается EDС. Замечено, что перед включением вентилятора есть небольшая просадка в оборотах на холостых и ламочка освещения салона так же немного притухает в этот момент. Может ли в этой клеммной группе что-то ещё вызывать этот сбой? Может ли таким образом глючить какое-то реле? Ток утечки проверял. В норме, 0,03А, поэтому на короткое не грешу.
Предлагать ехать к электрику пока не вариант, нет такой возможности в данный момент. Буду рад советам.
Заранее благодарен.
Предлагать ехать к электрику пока не вариант, нет такой возможности в данный момент. Буду рад советам.
Заранее благодарен.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Есть подозрение, что 11 и 12 контакты в этой группе попутаны, кто-то лазил ранее тут и возможно ошибся с подключением. Есть в группе косвенные признаки. Что бы случайно в блоке ничего не сжечь, прошу подсказать какой из этих 2-х контактов должен быть реально задействован, а какой нет. Заранее благодарен.
Возможно, в этом все мои проблемы...
Возможно, в этом все мои проблемы...
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Нашёл распиновку похожего блока, Но у меня нумерация в 4-м (D) разъёме совсем иначе в блоке пронумерована. Если смотреть так как на картинке, то у меня ровно наоборот, первая десятка у меня начинается сверху и вниз, а на картинке снизу вверх, в обоих случаях, у меня и на картинке справа на лево. Странно, Картинка от 638 кузова 110-го. Неужто в этой модели распиновка может отличаться в нумерации? Просто если смотреть по этой картинке, то 27 и 36 контакты совсем иные, чем у меня, так же как и 11 и 12..
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Взял эту распиновку из файла ниже. Может кто-то может подкинуть аналогичную, но на мою машину? В этой распиновке 36 контакт должен быть серо-красным, а у меня зелёно-коричневый...
- Вложения
-
- 22cdi.pdf
- (380 КБ) 1006 скачиваний
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
СТОЙ!!!!
Хорошь горячку пороть!!!
Завтра доберусь до работы и кину тебе 101% схему твоего моторника!!!!
Хорошь горячку пороть!!!
Завтра доберусь до работы и кину тебе 101% схему твоего моторника!!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Да я пока не порю))) Жду распиновку, спасибо
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Лови!
Схемы точнее этой не найдешь.
Тебе нужен датчик "B60"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Спасибо огромное! Полезу в выходные дальше ковырять ))) По результатам отпишусь )))
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Наконец-то появилось время покопаться в машине и решил отписаться. Перелопатил разъём косы и блока управления двигателем, всё вроде в норме. А проблема осталась, единственное, стало теплее и глюк как-то странно начал себя проявлять. Всегда есть на холодную, но как только машина начинает прогреваться, глюк пропадает. температура на панели начинает показывать и карлсон умолкает. Складывается впечатление, что где-то на пути от датчика к блоку провод надломан, но не до конца.
Датчик температуры заменил на новый, но проблема не исчезла. Хочу попробовать проложить полностью новый провод от датчика к контактам 27 и 36 блока управления двигателем.
Но у меня вопрос к гуру. Данный провод от датчика к блоку с завода идёт на прямую или на пути есть ещё какой-нибудь потребитель\разъём и т.п.? По схеме вроде нет, если я правильно понял, но на всякий случай хочу переуточнить.
И вопрос второй, имеет ли значение какой из проводов от датчика подходит к 36 или 27 контакту?Принциапиально ли это? Датчик вроде обычное сопротивление, если не ошибаюсь, но мало ли, вдруг для блока есть какое-то принципиальное значение...
Заранее благодарен за ответ
Датчик температуры заменил на новый, но проблема не исчезла. Хочу попробовать проложить полностью новый провод от датчика к контактам 27 и 36 блока управления двигателем.
Но у меня вопрос к гуру. Данный провод от датчика к блоку с завода идёт на прямую или на пути есть ещё какой-нибудь потребитель\разъём и т.п.? По схеме вроде нет, если я правильно понял, но на всякий случай хочу переуточнить.
И вопрос второй, имеет ли значение какой из проводов от датчика подходит к 36 или 27 контакту?Принциапиально ли это? Датчик вроде обычное сопротивление, если не ошибаюсь, но мало ли, вдруг для блока есть какое-то принципиальное значение...

Заранее благодарен за ответ

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
напрямую
непринципиально
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Перед тем как менять провода решил уточнить ещё один момент, а именно момент связанный с массой. Если я верно понимаю, то датчик висит чисто на массе (?). Если так, то не может ли мой глюк быть проблемой массового провода питающего датчик через блок управления? Если это возможно, то может подскажите где обычно эта масса приходит к кузову? Где искать эту запитку? Может будет достаточно в этой точке почистить место крепления и глюк пропадёт.. Или я ошибаюсь?.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Ты схему внимательно смотрел?Lunat писал(а): ↑15.04.2019 14:27 Перед тем как менять провода решил уточнить ещё один момент, а именно момент связанный с массой. Если я верно понимаю, то датчик висит чисто на массе (?). Если так, то не может ли мой глюк быть проблемой массового провода питающего датчик через блок управления? Если это возможно, то может подскажите где обычно эта масса приходит к кузову? Где искать эту запитку? Может будет достаточно в этой точке почистить место крепления и глюк пропадёт.. Или я ошибаюсь?.
Где там "датчик висит чисто на массе"?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Приветствую. Хотел сегодня вечером отписаться, что проблема снята, но увы...
Заменил датчик, полностью положил новые провода от датчика к Блоку Управления двигателем, два дня ездил и хоть бы раз пикнуло.... И вот еду сегодня от гаража к дому и на тебе! Опять! Карлсон в разрыв, температура на панели лежит...
Вывод: Проблема с самим блоком?
Заменил датчик, полностью положил новые провода от датчика к Блоку Управления двигателем, два дня ездил и хоть бы раз пикнуло.... И вот еду сегодня от гаража к дому и на тебе! Опять! Карлсон в разрыв, температура на панели лежит...
Вывод: Проблема с самим блоком?
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сингнал от датчика температуры ОЖ к блоку управления двигателем
Проблема решена. Причина была в блоке управления двигателем. Видно там что-то глюкнуло и постоянно выносило мозг по температуре. Заменил блок, нашёл по номеру один в один. Перешили мне его и уже месяц как катаюсь и радуюсь. Всем спасибо за участие.