Добрый день! Как считаете является ли такая работа двигателя нормальной? Пробег 360000 км. Динамика - нормальная. Расход масла: от замены до замены без долива. Меняю каждые 10000. Не нравиться: вибрация двигателя, картерные газы и повышенный расход топлива.1,5 года назад выскакивал чек после левой заправки (так уж вышло). Думаю попала вода. Заменил только топливный фильтр. Как-то долго прогревается до рабочей температуры(с термостатом всё в порядке)

. Мембрана заменена . Коррекция при 90гр.url=
https://radikal.ru]

[/url],

,
,img]https://d.radikal.ru/d04/2105/a2/fdba141b3a65.jpg[/img],

,

,
при температуре 22 градуса

,

,

,Проверил слив в обратку. Колбы на цилиндрах с лева на право 1,2,3,4. До замера шланги были заполнены до шприца: 1 попытка за -1 мин температура двигателя около 90гр.
2ая в течении 1 мин на подостывшим двигателе до приблизительно 40град.
3-я за 1 мин температура двиг 40-50
3-я за 1 мин температура двиг 40-50

Компрессию двигателя не мерил. Как с этим дальше жить и что посоветуете предпринять?