Пружина
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Re: Пружина
danila69 рестайл и дорестайл отличаются бамперами если чо и в рестайле нижняя губа реально губа, у тебя её нет. Была бы и у тебя зимой она не долго.
VovoS пружины считаются по EPC исходя из баллов вашей комплектации авто. Чем тяжелее тем больше баллов и жоще пружины.
Имхо одними проставками вопрос не решаедся, надо менят аморты, пружины, проставки. Стаб уже смотреть если старый станет то я бы его оставил, втулки копеечные.
VovoS пружины считаются по EPC исходя из баллов вашей комплектации авто. Чем тяжелее тем больше баллов и жоще пружины.
Имхо одними проставками вопрос не решаедся, надо менят аморты, пружины, проставки. Стаб уже смотреть если старый станет то я бы его оставил, втулки копеечные.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружина
Я и не думал про авангард, просто при покупке состояние-цена были самыми оптимальными, а приподнять можно любую машину, былобы желание - для меня главное это коробка и движок, остальное делается...danila69 писал(а):смысл тогда был брать авангард, если надо везде на нем лазить...?
То, что пружины считаются по EPC, я слышал, только не знаю как это делается. Да и если предположим известны баллы, как определить, что пружина соответствует этим балла при покупке?6A3AP писал(а):пружины считаются по EPC исходя из баллов вашей комплектации авто. Чем тяжелее тем больше баллов и жоще пружины.
Сегодня сравнивал клиренс с классиком - так отличается у меня только спереди низки, а зад одной и тойже высоты. Соответственно у меня возник вопрос: "А что если поменять только передние пружины, амортизаторы и проставки от классика, а задние оставить?"6A3AP писал(а):Имхо одними проставками вопрос не решаедся, надо менят аморты, пружины, проставки.
я правильно понимаю: "втулки и тяги стабилизатора это одно и тоже, именно их менять надо??? или тупо чаще втулки будут вылетать???"6A3AP писал(а):Стаб уже смотреть если старый станет то я бы его оставил, втулки копеечные.
Re: Пружина
Если покупаешь бу пружины как и бу проставки там есть номера. На пружине снизу на нижнем витке. Номер бывает в говно если пружина старая.То, что пружины считаются по EPC, я слышал, только не знаю как это делается. Да и если предположим известны баллы, как определить, что пружина соответствует этим балла при покупке?
Бу пружины покупать имхо жопашничество. Новые пружины соответственно вам продадут по номеру. Ещё вопросы?
Можно начать с переда, а там видно будет. Но независимо от высоты на авангарде жесткасть иная.Сегодня сравнивал клиренс с классиком - так отличается у меня только спереди низки, а зад одной и тойже высоты. Соответственно у меня возник вопрос: "А что если поменять только передние пружины, амортизаторы и проставки от классика, а задние оставить?"
Правильно понимать и втулки и тяги. Надо смотреть вины и т.д.я правильно понимаю: "втулки и тяги стабилизатора это одно и тоже, именно их менять надо??? или тупо чаще втулки будут вылетать???"
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Пружина
Тяги одинаковые. Втулки разные, т.к. сама балка отличается.
На класик-элеганс втулки неоригинальные бывают. На авангард - нет.
А поменять стабилизатор, имелось в виду - саму балку в том числе. Но так, конечно, мало кто делает.
На класик-элеганс втулки неоригинальные бывают. На авангард - нет.
А поменять стабилизатор, имелось в виду - саму балку в том числе. Но так, конечно, мало кто делает.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружина
Короче я все понял - пока сам не попробуешь ниче не будет . Спасибо всем за информацию. Попробую поднять сначала перед. Позже отпишусь о результатах.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07.09.2010 00:19
- Город: минск
- Сейчас езжу на: E220CDI
Re: Пружина
если страшно передом,то пробуй задом(зад по-выше будет)!!!а ваще не.ер по сугробам и бодюрам лазать!!!а ваще большой разницы по клиренсу после этих переделок не ощутишь,джип из 210 не получится!!!
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Пружина
На каком-то форуме писали, что с пакетом для плохих дорог (код 482 вроде) у w210 клиренс как у форестера. не джип конечно...но все-ткиcoltik2373 писал(а):если страшно передом,то пробуй задом(зад по-выше будет)!!!а ваще не.ер по сугробам и бодюрам лазать!!!а ваще большой разницы по клиренсу после этих переделок не ощутишь,джип из 210 не получится!!!
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружина
Не везде можно задом, есть одностороннее движение и парковка по диагонали. А джип конечно из 210 и не надо делать. А вот по сугробам и бордюрам приходится лазать благодаря нашим дорожным службам (не обобщаю, все районы разные).coltik2373 писал(а):если страшно передом,то пробуй задом(зад по-выше будет)!!!а ваще не.ер по сугробам и бодюрам лазать!!!
Если менять пружины и мартеры, то разница конечно большая - сантиметра 3-5 (если не больше) можно поднять. На днях кстати поменял проставки передние: вместо 3 "бубочек" поставил 5. передок выше примерно на 1 см. Даже этого сегодня хватило, чтобы заехать на бордюр, к которому уже последний месяц у себя во дворе даже и не пытался передом подъехать. Позже если еще будет надобность может и попробую поменять пружины и мартеры, но это уже ближе к зиме, пока и так потиху привыкаю.coltik2373 писал(а):а ваще большой разницы по клиренсу после этих переделок не ощутишь,джип из 210 не получится!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.08.2012 17:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Mersedes C,202 (CDI)
Re: Пружина
Добрый день!!! У меня такой вопрос
по задним пружинам:
у меня Мерседес C 202, 2.2 CDI 99 г.в., Esprit
стояли амортизаторы с подкачкой, один сломался, пришлось менять. Решил поставить обычные от Classic/ После замены просел зад. В общем устраивает, но если посадить сзади пару чел. или в багажник чего положить, то видно, что не хватает высоты (рабочего хода). Какие пружины выбрать, чтоб зад поднять на нужную высоту. Как я понимаю надо снять старые, взять такие же только чуть длиннее, или такие же только толще. И конечно хорошего производителя.
Подскажите пожалуйста кто делал или сталкивался с чето похожим. Заранее благодарен!!!
по задним пружинам:
у меня Мерседес C 202, 2.2 CDI 99 г.в., Esprit
стояли амортизаторы с подкачкой, один сломался, пришлось менять. Решил поставить обычные от Classic/ После замены просел зад. В общем устраивает, но если посадить сзади пару чел. или в багажник чего положить, то видно, что не хватает высоты (рабочего хода). Какие пружины выбрать, чтоб зад поднять на нужную высоту. Как я понимаю надо снять старые, взять такие же только чуть длиннее, или такие же только толще. И конечно хорошего производителя.
Подскажите пожалуйста кто делал или сталкивался с чето похожим. Заранее благодарен!!!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружина
Производитель K+F брать надо "по уму" Кидайте вин и по кодам опций подобрать прим. жесткость.Jora 1 писал(а):Добрый день!!! У меня такой вопрос
по задним пружинам:
у меня Мерседес C 202, 2.2 CDI 99 г.в., Esprit
стояли амортизаторы с подкачкой, один сломался, пришлось менять. Решил поставить обычные от Classic/ После замены просел зад. В общем устраивает, но если посадить сзади пару чел. или в багажник чего положить, то видно, что не хватает высоты (рабочего хода). Какие пружины выбрать, чтоб зад поднять на нужную высоту. Как я понимаю надо снять старые, взять такие же только чуть длиннее, или такие же только толще. И конечно хорошего производителя.
Подскажите пожалуйста кто делал или сталкивался с чето похожим. Заранее благодарен!!!
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Пружина
Привет всем, прочитал тему от А до Я, но не увидел человека( коммент/впечатления ), который бы поменял все полностью - мартеры+пружины+стабилизаторы. Есть такой отзовись? Все ли у тебя гуд?
Вообщем у меня та же беда авангард 2001 года 2.2 цди. хочу повыше сделать горизонты.
Вообщем у меня та же беда авангард 2001 года 2.2 цди. хочу повыше сделать горизонты.
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Пружина
Я понял. Народ, тогда какого производителя пружины посоветуйте?
Перед \ авангард 2001 2.2.
Перед \ авангард 2001 2.2.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружина
KYB, K+F, Bilsteinsayrex писал(а):Я понял. Народ, тогда какого производителя пружины посоветуйте?
Перед \ авангард 2001 2.2.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.