Vaneo 1,7 CDi
Модератор: Gonza
Vaneo 1,7 CDi
Привет, у меня Ванео.
За год(пробег около 20000 км):
...порвался ремень генератора - заменил его+ролики+обгонную муфту генератора.Пока ОК.
...сломалась стрекоза - не переключался дальний/ближний - отремонтировал без замены узла (спрашивайте как- объясню).Пока ОК.
...глючил переключатель режимов стеклоочистителя(работал только прерывистый и омыватель) -разобрал, пропаял контакты. Пока ОК.
...до сих пор не решил проблему поджирания резины на задней оси. Пока не всё ОК. Буду рад практическим советам.
ps Куплю детские сидения (3 ряд) и шторку багажника .
За год(пробег около 20000 км):
...порвался ремень генератора - заменил его+ролики+обгонную муфту генератора.Пока ОК.
...сломалась стрекоза - не переключался дальний/ближний - отремонтировал без замены узла (спрашивайте как- объясню).Пока ОК.
...глючил переключатель режимов стеклоочистителя(работал только прерывистый и омыватель) -разобрал, пропаял контакты. Пока ОК.
...до сих пор не решил проблему поджирания резины на задней оси. Пока не всё ОК. Буду рад практическим советам.
ps Куплю детские сидения (3 ряд) и шторку багажника .
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: Vaneo 1,7 CDi
И тебе привет....все конечно хорошо, но про своих коней рассказывать надо в разделе "наши машины", а тех. отдел для тех вопросов....
выкладывай фото тачки и историю прриобретения......ну и как грится вЭлкам.
выкладывай фото тачки и историю прриобретения......ну и как грится вЭлкам.
Re: Vaneo 1,7 CDi
Не понял о чём пост....
Я ,вроде, только техвопросы и затронул.
Что имеешь по существу:
Я ,вроде, только техвопросы и затронул.
Что имеешь по существу:
...до сих пор не решил проблему поджирания резины на задней оси. Пока не всё ОК. Буду рад практическим советам.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Vaneo 1,7 CDi
про задний мост...Витт писал(а):Привет, у меня Ванео.
За год(пробег около 20000 км):
...порвался ремень генератора - заменил его+ролики+обгонную муфту генератора.Пока ОК.
...сломалась стрекоза - не переключался дальний/ближний - отремонтировал без замены узла (спрашивайте как- объясню).Пока ОК.
...глючил переключатель режимов стеклоочистителя(работал только прерывистый и омыватель) -разобрал, пропаял контакты. Пока ОК.
...до сих пор не решил проблему поджирания резины на задней оси. Пока не всё ОК. Буду рад практическим советам.
ps Куплю детские сидения (3 ряд) и шторку багажника .
даже на убитых в хлам задних с/б или еще называют подшипники, резину не ест.
Re: Vaneo 1,7 CDi
Вот такие результаты замера по Ванео. Видно, что заднее левое чуток не в допуске - это может быть причиной преждевременного износа резины?
Кстати, правое тоже внутри больше изношено, но не на столько. На левом на 10000 км на резине с 4-5 мм протектора на внутреннем крае корд показался
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Vaneo 1,7 CDi
Витт, день добрый. Отлично, что воспользовались ссылкой и добро пожаловать. Надеюсь вам тут помогут.
Есть у нас раздел такой, Наши машины на форуме, там форумчане при наличии времени и желания делаться впечатлениями от обладаниями железными коняками марки Мерседес. Так что если возможность рассказать о Вашем автомобильчике (болячки, истории покупки/эксплуатации, сильные и слабые стороны) - будем очень рады, тем более он у вас тут наверное один такой.Витт писал(а):Не понял о чём пост....
Я ,вроде, только техвопросы и затронул.
Что имеешь по существу:
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Vaneo 1,7 CDi
Доброго здоровья!Витт писал(а):...до сих пор не решил проблему поджирания резины на задней оси. Пока не всё ОК. Буду рад практическим советам...
1. Есть такое мнение, что ни один человек (хоть пяти пядей во лбу) не сможет тут помочь, пока хотя бы не увидит "тело".
2. Был бы ты в Минске, я бы тебе порекомендовал СПЕЦА...
А что за скрины такие? Что за прога такая смешная ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Vaneo 1,7 CDi
Прога результат развал похоже.
На ванео кстати народ часто жалуется на проблемы со стрекозой... странно почему на А-шке такого нет? Или есть?
На ванео кстати народ часто жалуется на проблемы со стрекозой... странно почему на А-шке такого нет? Или есть?
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Vaneo 1,7 CDi
Есть, это не проблема самой стрекозы, а место расположения! Её при посадки ногой сносят6A3AP писал(а):Прога результат развал похоже.
На ванео кстати народ часто жалуется на проблемы со стрекозой... странно почему на А-шке такого нет? Или есть?
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Vaneo 1,7 CDi
Стрекоза - подрулевой переключатель? Есть проблема, очень частая, смотреть на benzclub.ru в разделе A-класса. Часто спрашивают, разработаны методы колхозного ремонта6A3AP писал(а): На ванео кстати народ часто жалуется на проблемы со стрекозой... странно почему на А-шке такого нет? Или есть?
Меня пока не каснулась, 3*тьфу
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Vaneo 1,7 CDi
Да, кстати, на своём ванео я тоже ногой снёс.
Но на А-шках тоже ломаются - идём по ссылке , указанной sidney. Ломается одна и та же деталька.Метод ремонта без покупки узла разработан мною и размещён на российском ресурсе .
Но на А-шках тоже ломаются - идём по ссылке , указанной sidney. Ломается одна и та же деталька.Метод ремонта без покупки узла разработан мною и размещён на российском ресурсе .
Re: Vaneo 1,7 CDi
Gonza Спасибо, но я в Бресте. Если возможно, спроси у своего спеца или покажи ему результаты последнего замера (запощу ниже)углов установки - может что подскажет? Развальщик сказал, что такие данные могут быть в результате износа, на результат аварии/сильного удара не похоже.
6A3AP Да , это скриншот проги со стенда сервисцентра "Респект-авто" г. Брест. У бедолаг не работал принтер - поэтому дали только скриншоты .
Да, про этот с/ц я вкратце расскажу. Брестчанам пригодится информация для размышлений.
6A3AP Да , это скриншот проги со стенда сервисцентра "Респект-авто" г. Брест. У бедолаг не работал принтер - поэтому дали только скриншоты .
Да, про этот с/ц я вкратце расскажу. Брестчанам пригодится информация для размышлений.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Vaneo 1,7 CDi
Этот товарищ тут своего рода легенда... Ему все поклоняются и только к нему и ездят. Я сильно издалеко, но тоже страсть как хочу.Если возможно, спроси у своего спеца или покажи ему результаты последнего замера (запощу ниже)углов установки - может что подскажет?
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Vaneo 1,7 CDi
Получилось "не вкратце"
Извините за многабукв, наболело:
Итак, 6 ноября , я на фирменном с/ц "Респект-Авто" .
Объяснил проблему( износ задних ,особенно левого колеса), попросил снять показания и произвести регулировки, если необходимо.
После 6-ти (!) часов манипуляций с моей машиной, я получил на руки первую распечатку(ниже).
Сначала у них умерли аккумы на стенде - мне сказали лучше оставить машину , позвонят, когда сделают .
Затем приёмщик позвонил и сказал , что в заднем левом недостаточное давление - поэтому жрёт резину. Я знал, что колесо травит( примерно до 1,5 атм за неделю - некогда было заклеить), но до этого я 5-6 тыс. км отъездил на целом и всё равно наблюдал прогрессирующий износ внутр. кромки!
Мне было предложено заклеить колесо. Согласился.
Звонок: "Где секретка от колёсных гаек?". Объяснил.
Вечером звонок - "приезжайте , всё готово".
Приёмщик победно мне заявил, что задняя ось в норме, причина крылась в неправильных углах передних!!! колёс. Всё исправили, давайте ваше бабло и забирайте автос.
На вопрос: "Колесо клеили?" Ответ: " Сняли, посмотрели, что там корд уже лезет - решили не клеить". (запомните эту фразу!) Я насторожился: сняли, посмотрели, назад поставили и денег за это не взяли!
Отдал бабло. Забрал машину.
Смотрим:
С этой распечаткой дёрнул меня чорт заехать к знакомому на станцию диагностики. Тот глянул, скривился. Говорит: " а чего тебе так развал передних так криво сделали?" Ну, то есть, посеял он зерно сомнений...
Я залез в WIS , просмотрел все данные по ванео - вижу , что и действительно. Схалтурили - разность между углами развала не более 0.20` должна быть. Да и как могут быть сзади углы в допусках, если резину ест?
Далее было недели 4 переговоров с приёмщиком, мастером и технологом.Все в один голос кричали - наш стенд самый умный - он углы рассчитал - мы в синие/зеленые квадратики выставили и ниипет...
Я привёз распечатки из WIS - и ,наконец ,уговорил их сделать по WIS. Согласились ,но " мы ответственности не несём".
Помните фразу " Сняли, посмотрели, что там корд уже лезет - решили не клеить"? Так вот, меняя резину на зимнюю шиномонтажники мне не смогли открутить "секретку" на левом заднем! Проворачивается, сцуко!Сорвана. Я ничего не утверждаю, но как - то подозрительно совпало...
Приехал на стенд повторно 14 декабря, написал в заявке(по просьбе приёмщика) что прошу выставить колёса по моим данным, ответственность беру на себя .
Оставил машину(на работе запарка была) и уехал.
Через 2 часа звонок:
Приёмщик:" Всё сделали - передок как Вы хотели, но сзади у вашей машины проблема..."
Я- "какая?".
- Заднее левое не в допусках сильно...
-???!!! Как? Вы же в прошлый раз сказали(и распечатали) , что было все ОК!
Далее фраза(...вдумайтесь!):
- Вы где то уепались этим колесом за это время.
-....
Я приезжаю за машиной. С одной стороны на сердце отлегло - всё таки причина износа в задней подвеске НАКОНЕЦ ТО обнаружена.
Вот что они выдали мне, сославшись на то , что принтер не работает:
Просят с меня ещё 70 тыр.
-За что?
-За измерения, регулировки, мойку и подзарядку аккумулятора.
-?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чьего аккумулятора?
-Вашего.
-Зачем, я же нормально завёлся(утром было около -12) и приехал на нём ...
- Видите ли ... бла бла бла ... для стенда нужно включать всякую хрень от вашего аккума - вот он и здох. Мы его зарядили за это с вас 26 тыр.
- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????( здесь я , друзья, немного потерял дар речи)
Короче, дальше пересказывать этот хамский бред не буду. Денег я им не дал . Машину забрал.
Тактика ремонта хромого колеса вырисовывалась такая:
менять по очереди:
1 подшипник заднего рычага
2 рычаг
3 задний подрамник(балку)
Кстати, это получается по возрастанию стоимости з/ч и ремонта.
Для того, чтобы иметь какое-то представление об изменениях в подвеске в ходе последовательной замены узлов, решил ещё раз "сфотографировать колёса" на стенде. Без регулировок, чисто, чтобы знать что было, и что изменилось.
Естественно на "РЕСПЕКТ-АВТО" я больше не поеду, поэтому обратился на известный в городе стенд.
Верите, я не удивился увидев на экране вот ЭТО:
СРАВНИТЕ УГЛЫ РАЗВАЛА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС С ПЕРВЫМИ РАСПЕЧАТКАМИ.
Я вкратце рассказал мастеру о моих приключениях на "Респекте" - он только улыбнулся .
В результате я имел три распечатки. Две с "Респекта", одна - с "Автомастера". Как вы думаете я поступил?
Правильно.
Я попросил на "Автомастере" сделать развал передних по их стенду.
Продолжение следует...
ps Буду рад всяческим комментам специалистов и не только
pps Прошу администрацию сайта не воспринимать данный пост как рекламу одной фирмы либо антирекламу по отношению к другой. Я ни коим образом не связан с данными фирмами и какого либо корыстного интереса не преследую.
Более того, я готов предоставить документальные доказательства вышеизложенной истории, а также мои слова может подтвердить мой коллега, присутствовавший при разговорах в большинстве эпизодов( он забирал/привозил меня на сервис).
Всем форумчанам ни гвоздя ни жезла. И да пребудет с вами Мерс!
Извините за многабукв, наболело:
Итак, 6 ноября , я на фирменном с/ц "Респект-Авто" .
Объяснил проблему( износ задних ,особенно левого колеса), попросил снять показания и произвести регулировки, если необходимо.
После 6-ти (!) часов манипуляций с моей машиной, я получил на руки первую распечатку(ниже).
Сначала у них умерли аккумы на стенде - мне сказали лучше оставить машину , позвонят, когда сделают .
Затем приёмщик позвонил и сказал , что в заднем левом недостаточное давление - поэтому жрёт резину. Я знал, что колесо травит( примерно до 1,5 атм за неделю - некогда было заклеить), но до этого я 5-6 тыс. км отъездил на целом и всё равно наблюдал прогрессирующий износ внутр. кромки!
Мне было предложено заклеить колесо. Согласился.
Звонок: "Где секретка от колёсных гаек?". Объяснил.
Вечером звонок - "приезжайте , всё готово".
Приёмщик победно мне заявил, что задняя ось в норме, причина крылась в неправильных углах передних!!! колёс. Всё исправили, давайте ваше бабло и забирайте автос.
На вопрос: "Колесо клеили?" Ответ: " Сняли, посмотрели, что там корд уже лезет - решили не клеить". (запомните эту фразу!) Я насторожился: сняли, посмотрели, назад поставили и денег за это не взяли!
Отдал бабло. Забрал машину.
Смотрим:
С этой распечаткой дёрнул меня чорт заехать к знакомому на станцию диагностики. Тот глянул, скривился. Говорит: " а чего тебе так развал передних так криво сделали?" Ну, то есть, посеял он зерно сомнений...
Я залез в WIS , просмотрел все данные по ванео - вижу , что и действительно. Схалтурили - разность между углами развала не более 0.20` должна быть. Да и как могут быть сзади углы в допусках, если резину ест?
Далее было недели 4 переговоров с приёмщиком, мастером и технологом.Все в один голос кричали - наш стенд самый умный - он углы рассчитал - мы в синие/зеленые квадратики выставили и ниипет...
Я привёз распечатки из WIS - и ,наконец ,уговорил их сделать по WIS. Согласились ,но " мы ответственности не несём".
Помните фразу " Сняли, посмотрели, что там корд уже лезет - решили не клеить"? Так вот, меняя резину на зимнюю шиномонтажники мне не смогли открутить "секретку" на левом заднем! Проворачивается, сцуко!Сорвана. Я ничего не утверждаю, но как - то подозрительно совпало...
Приехал на стенд повторно 14 декабря, написал в заявке(по просьбе приёмщика) что прошу выставить колёса по моим данным, ответственность беру на себя .
Оставил машину(на работе запарка была) и уехал.
Через 2 часа звонок:
Приёмщик:" Всё сделали - передок как Вы хотели, но сзади у вашей машины проблема..."
Я- "какая?".
- Заднее левое не в допусках сильно...
-???!!! Как? Вы же в прошлый раз сказали(и распечатали) , что было все ОК!
Далее фраза(...вдумайтесь!):
- Вы где то уепались этим колесом за это время.
-....
Я приезжаю за машиной. С одной стороны на сердце отлегло - всё таки причина износа в задней подвеске НАКОНЕЦ ТО обнаружена.
Вот что они выдали мне, сославшись на то , что принтер не работает:
Просят с меня ещё 70 тыр.
-За что?
-За измерения, регулировки, мойку и подзарядку аккумулятора.
-?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чьего аккумулятора?
-Вашего.
-Зачем, я же нормально завёлся(утром было около -12) и приехал на нём ...
- Видите ли ... бла бла бла ... для стенда нужно включать всякую хрень от вашего аккума - вот он и здох. Мы его зарядили за это с вас 26 тыр.
- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????( здесь я , друзья, немного потерял дар речи)
Короче, дальше пересказывать этот хамский бред не буду. Денег я им не дал . Машину забрал.
Тактика ремонта хромого колеса вырисовывалась такая:
менять по очереди:
1 подшипник заднего рычага
2 рычаг
3 задний подрамник(балку)
Кстати, это получается по возрастанию стоимости з/ч и ремонта.
Для того, чтобы иметь какое-то представление об изменениях в подвеске в ходе последовательной замены узлов, решил ещё раз "сфотографировать колёса" на стенде. Без регулировок, чисто, чтобы знать что было, и что изменилось.
Естественно на "РЕСПЕКТ-АВТО" я больше не поеду, поэтому обратился на известный в городе стенд.
Верите, я не удивился увидев на экране вот ЭТО:
СРАВНИТЕ УГЛЫ РАЗВАЛА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС С ПЕРВЫМИ РАСПЕЧАТКАМИ.
Я вкратце рассказал мастеру о моих приключениях на "Респекте" - он только улыбнулся .
В результате я имел три распечатки. Две с "Респекта", одна - с "Автомастера". Как вы думаете я поступил?
Правильно.
Я попросил на "Автомастере" сделать развал передних по их стенду.
Продолжение следует...
ps Буду рад всяческим комментам специалистов и не только
pps Прошу администрацию сайта не воспринимать данный пост как рекламу одной фирмы либо антирекламу по отношению к другой. Я ни коим образом не связан с данными фирмами и какого либо корыстного интереса не преследую.
Более того, я готов предоставить документальные доказательства вышеизложенной истории, а также мои слова может подтвердить мой коллега, присутствовавший при разговорах в большинстве эпизодов( он забирал/привозил меня на сервис).
Всем форумчанам ни гвоздя ни жезла. И да пребудет с вами Мерс!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Vaneo 1,7 CDi
ДБЗ!Витт писал(а): Прошу администрацию сайта не воспринимать данный пост как рекламу одной фирмы либо антирекламу по отношению к другой. Я ни коим образом не связан с данными фирмами и какого либо корыстного интереса не преследую.
Таможня дает добро!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Vaneo 1,7 CDi
Скорей всего рычаг... Подрамник укладывается и как правило оба колеса кривые. Да и подрамник уложить, это надо постараться.
Re: Vaneo 1,7 CDi
Начну всё-таки с подшипника .
С рычагами там вообще грустно: оригинал на 414 стоит столько , что даже заморачиваться не буду.Дешевле резину покупать.
На 168 они двух видов, причем, если ставишь более новый - нужно менять сразу парой. По деньгам - опять же, выгоднее резину менять
Ещё высказал мнение регулировщик с "автомастера", что углы ушли не настолько, чтобы так жрать резину... Может, существуют ещё какие-то причины (типа подшипники ступиц? хотя люфтов на них нет...).
Интересный момент: в WIS я увидел на рисунке, что ось колеса нарисована как отдельная деталь. Она запресовывается в рычаг?
ps чувствую, станет скоро какой-нибудь русак "счастливым" обладателем моего Ванька.
С рычагами там вообще грустно: оригинал на 414 стоит столько , что даже заморачиваться не буду.Дешевле резину покупать.
На 168 они двух видов, причем, если ставишь более новый - нужно менять сразу парой. По деньгам - опять же, выгоднее резину менять
Ещё высказал мнение регулировщик с "автомастера", что углы ушли не настолько, чтобы так жрать резину... Может, существуют ещё какие-то причины (типа подшипники ступиц? хотя люфтов на них нет...).
Интересный момент: в WIS я увидел на рисунке, что ось колеса нарисована как отдельная деталь. Она запресовывается в рычаг?
ps чувствую, станет скоро какой-нибудь русак "счастливым" обладателем моего Ванька.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: