топливный бак
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
топливный бак
может кто сталкивался с такой проблемой на 202 1.8
когда уровень топлива чуть меньше чем пол бака машина не качает топливо что за проблема почему со второй половины бака не качает топливо
заранее спасибо!!!
когда уровень топлива чуть меньше чем пол бака машина не качает топливо что за проблема почему со второй половины бака не качает топливо
заранее спасибо!!!
Re: топливный бак
Эта проблема встречается на всех 202-ых и 203-их.
Скрывается она в самих баках. Там стоит трубка и перепускной насос. Бывает слетает трубка, бывает дохнет насос. Процедурка не из легких.
Вот тут на примере 203-его описана проблема. У 202-ого все это нужно делать с ямы но йайца те же.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=10654
Скрывается она в самих баках. Там стоит трубка и перепускной насос. Бывает слетает трубка, бывает дохнет насос. Процедурка не из легких.
Вот тут на примере 203-его описана проблема. У 202-ого все это нужно делать с ямы но йайца те же.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=10654
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: топливный бак
Не буду говорить о W203 но походу у них разные принципы работы. Вот схема бака на W202, 1.8 97 г.в. (может они в 202 отличаются по годам): На схеме никакого насоса не вижу и трубок тоже не вижу. К баку шли только провода к датчикам уровня топлива на моем W202 (уже продал). У меня тоже не правильно показывало уровень топлива. Но кода я разбирался со своим баком, то у меня они были полностью пустые, а уровень был литров 25. Не успел я разобрать бак - продал авто.6A3AP писал(а):Эта проблема встречается на всех 202-ых и 203-их.
Скрывается она в самих баках. Там стоит трубка и перепускной насос. Бывает слетает трубка, бывает дохнет насос. Процедурка не из легких.
Вот тут на примере 203-его описана проблема. У 202-ого все это нужно делать с ямы но йайца те же.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=10654
Поэтому я бы сначала открутил сливные отверстия в двух баках - посмотреть есть ли там вооще бенз. Не факт что не перекачивает, может датчики обманывают. А сколько влазит топлива в бак???
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: топливный бак
Вот решение проблемы из виса, оно там не зря есть.
jet pomp как раз и есть то о чем речь в том числе и его line, конструктивно 202 и 203 отличаются но смысл тот же.
jet pomp как раз и есть то о чем речь в том числе и его line, конструктивно 202 и 203 отличаются но смысл тот же.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: топливный бак
Если смысл тот же и в висе есть решение, то тогда ГДЕ же эта "jet pomp" находится? В висе случаем это не указано?6A3AP писал(а):Вот решение проблемы из виса, оно там не зря есть.
jet pomp как раз и есть то о чем речь в том числе и его line, конструктивно 202 и 203 отличаются но смысл тот же.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: топливный бак
Да забыл это написать, на твоей картинке 35 это датчик, а 17 это sensor with pomp что есть датчик с насосом.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: топливный бак
Тода впринципе все совпадает. Трубка идет внутри бака по соединяющему две половиным бака каналу. Насос находится в левой половине бака вместе с датчиком.
Вывод: надо снять сначала левый датчик проверить помпу и трубку. Если проблема не в этом, то проверять датчики уровня топлива... и остальное по месту...
Вывод: надо снять сначала левый датчик проверить помпу и трубку. Если проблема не в этом, то проверять датчики уровня топлива... и остальное по месту...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.12.2011 14:15
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Mercedes c220 w203
Re: топливный бак
у меня похожая проблема... не перекачивает топливо с левого бака в правый...
может кто посоветует хорошего мастера кто бы смог посмореть в чём там дело и решить проблему
спасибо
может кто посоветует хорошего мастера кто бы смог посмореть в чём там дело и решить проблему
спасибо
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.06.2014 22:33
- Город: барановичи
- Сейчас езжу на: W203
Re: топливный бак
У меня после загорания лампочки остатка топлива машина проезжает только 30 км, с момента загорания хуже и хуже заводится....хотя бортовой показывает, что можно проехать 140. Что это? Обманывает датчик, забит топливопровод со второй половины бака? 2.2cdi
Re: топливный бак
2 года ездил с аналогичной проблемой (не перекачивалось топливо).
Итог - поменял подкачивающий насос, сделал кап ремонт основного насоса, но проблема не решилась.
Оказалось, что в топливной трубке перекачки в баке застрял кусок нитки, а также коррекция форсунок превышала возможные параметры, от этого тоже может глохнуть...
Возможно стоит решать комплексно, начиная с менее затратных операций....
Вот уже 7 мес - все норм.
Итог - поменял подкачивающий насос, сделал кап ремонт основного насоса, но проблема не решилась.
Оказалось, что в топливной трубке перекачки в баке застрял кусок нитки, а также коррекция форсунок превышала возможные параметры, от этого тоже может глохнуть...
Возможно стоит решать комплексно, начиная с менее затратных операций....
Вот уже 7 мес - все норм.