Оригинал vs Неоригинал
Модератор: Gonza
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Оригинал vs Неоригинал
Год назад поменял термостат. Новый бер за 40 баксов. Той зимой нормально работал (поменял в феврале).
Сейчас опять двадцать пять - уже при 60 патрубок горячий, а в машине холодно пипец, и прогревается долго.
Какой покупать? Опять бер, которого на год хватит или бер со штерном, но в два раза дороже?
На сколько хватит бера со штерном?
Плюс надо менять регулятор давления в рейке. Бош сто баксов, бош со штерном двести с чем-то. Есть ли гарантия, что заплатив в два раза дороже, я получу запчасть, которая много лет прослужит?
Сейчас опять двадцать пять - уже при 60 патрубок горячий, а в машине холодно пипец, и прогревается долго.
Какой покупать? Опять бер, которого на год хватит или бер со штерном, но в два раза дороже?
На сколько хватит бера со штерном?
Плюс надо менять регулятор давления в рейке. Бош сто баксов, бош со штерном двести с чем-то. Есть ли гарантия, что заплатив в два раза дороже, я получу запчасть, которая много лет прослужит?
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs Неоригинал
Лежит у меня новый ориг термос не рабочий! Немцы бьют в грудь что это наши кривые руки не правильно постави и возврату не подлежит!schmeisser писал(а):Год назад поменял термостат. Новый бер за 40 баксов. Той зимой нормально работал (поменял в феврале).
Сейчас опять двадцать пять - уже при 60 патрубок горячий, а в машине холодно пипец, и прогревается долго.
Какой покупать? Опять бер, которого на год хватит или бер со штерном, но в два раза дороже?
На сколько хватит бера со штерном?
Плюс надо менять регулятор давления в рейке. Бош сто баксов, бош со штерном двести с чем-то. Есть ли гарантия, что заплатив в два раза дороже, я получу запчасть, которая много лет прослужит?
Так что не грузись! бери лицензию...
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Оригинал vs Неоригинал
раз гарантия на эти запчасти только при установке у дилера, то разница штерн+дилер против бер/бош + дядя Вася получается уже в 4 раза минимум.
А гарантия на энергии максимум 2 года.
Стас, а при покупке лицензионных запчастей у тебя и установке в известном месте гарантия действует?
А гарантия на энергии максимум 2 года.
Стас, а при покупке лицензионных запчастей у тебя и установке в известном месте гарантия действует?
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
Re: Оригинал vs Неоригинал
Stas у тебя случай 1 из тысячи по оригиналу. Брака по лицензии куда больше чем по оригиналу. Хотя датчик я бы не думая брал бошь при такой разнице. А термостат в свое время брал оригинальный ибо разница была не большая.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs Неоригинал
Нет! ну еще по Бош можно решить...schmeisser писал(а): Стас, а при покупке лицензионных запчастей у тебя и установке в известном месте гарантия действует?
по лицензии за все время 3-5 раз, но объем проданной лицензии в десятки раз больше!6A3AP писал(а):Stas у тебя случай 1 из тысячи по оригиналу. Брака по лицензии куда больше чем по оригиналу. Хотя датчик я бы не думая брал бошь при такой разнице. А термостат в свое время брал оригинальный ибо разница была не большая.
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Оригинал vs Неоригинал
Ок, значит надо брать у тебя бош с гарантией. А термостат хрен с ним, возьму бер, может повезет.Stas писал(а):Нет! ну еще по Бош можно решить...schmeisser писал(а): Стас, а при покупке лицензионных запчастей у тебя и установке в известном месте гарантия действует?
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs Неоригинал
Чуть поправлю... С гарантией можно решить, если сразу умер, а если откатали пол года, то извиняйте... 

- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Оригинал vs Неоригинал
Ну хоть так, и то неплохо. А то вполне себе нормально может коробочка выглядеть, а там нерабочая запчастьStas писал(а):Чуть поправлю... С гарантией можно решить, если сразу умер, а если откатали пол года, то извиняйте...

анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs Неоригинал
Я хочу посмотреть как ты докажешь что у тебя гарантийный случайschmeisser писал(а): А гарантия на энергии максимум 2 года.

Есть факт с нашими официалами: W221 5.0 покупался у нас, т.е. новый и гарантия соответственно есть. Так вот, в первые же месяцы уходила ОЖ. Что эти люди не смотрели. В конце концов обвинили хозяина, что он сливает ОЖ и дурит им голову. Как себе представляете человека, который купил автос за 100К с лишним и сливает ОЖ? Знаете что они придумали??? Они опечатали все заливные и сливные пробки!!! Данный вариант подтвердил что хозяин нормальный человек и сливом ОЖ не занимался

Вечерело....
Спустя месяц упала в аварийный режим коробка 7G. Знаете какую причину озвучили хозяину??? "Вы быстро ездите!!!" Не гарантийный случай!!!...
з.ы. теперь он туда ни ногой.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs Неоригинал
Камрады!
Ну что Вы тут лукавите!
Ап чем тут говорить? Конечно же в 99% случаев - ОРИГИНАЛ !!!
А гавнецо всякое покупаем от бедности и безисходности!!!
Поэтому и вопросы такие переодически возникают!
Вот вам пример некоторых машин типа w210:
1. салонник (кнехт) - простоял 2 месяца и уже авто не отпотевает!!!
2. ступичные подшипники - простояли 3 недели!!!!!! Похоже правому уже смерть!!!!
3. Расходомеры воздуха (типа Пирбург) - рекорд работы 1 день!!!!
4. Клапан регулирования высокого давления (типа НОНЭЙМ) - рекорд работы 30 минут!!!
------------------------------------------
5. Подшипники в редуктор (оригинал) - стоят уже год и никаких отклонений не замечено!!!
6. Муфты кардана (оригинал) - стоят уже год и никаких отклонений не замечено!!!
7. куча по мелочи (оригинал) - все стоит нормуль!!!
НО...........................................!!!!!
Есть "неоригинал" который лучше "оригинала" !!!!
Например фильтр в коробку 722.6
Так что на месте сообщества, я бы перед заменой чего-либо интересовался у проверенных людей :
"А что собственно лучше поставить?"
И поверьте мне на слово, ответ далеко не всегда будет: "Конечно же оригинал!"
Вот такая вот экибана
Ну что Вы тут лукавите!

Ап чем тут говорить? Конечно же в 99% случаев - ОРИГИНАЛ !!!
А гавнецо всякое покупаем от бедности и безисходности!!!
Поэтому и вопросы такие переодически возникают!
Вот вам пример некоторых машин типа w210:
1. салонник (кнехт) - простоял 2 месяца и уже авто не отпотевает!!!
2. ступичные подшипники - простояли 3 недели!!!!!! Похоже правому уже смерть!!!!

3. Расходомеры воздуха (типа Пирбург) - рекорд работы 1 день!!!!
4. Клапан регулирования высокого давления (типа НОНЭЙМ) - рекорд работы 30 минут!!!
------------------------------------------
5. Подшипники в редуктор (оригинал) - стоят уже год и никаких отклонений не замечено!!!
6. Муфты кардана (оригинал) - стоят уже год и никаких отклонений не замечено!!!
7. куча по мелочи (оригинал) - все стоит нормуль!!!
НО...........................................!!!!!
Есть "неоригинал" который лучше "оригинала" !!!!
Например фильтр в коробку 722.6
Так что на месте сообщества, я бы перед заменой чего-либо интересовался у проверенных людей :
"А что собственно лучше поставить?"
И поверьте мне на слово, ответ далеко не всегда будет: "Конечно же оригинал!"
Вот такая вот экибана

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs Неоригинал
Гена, готов поставить салонник ориг? Внутри серой коробочки будет MANN.
Я скажу так, все кричат оригинал, но как дело доходит до покупки: "Мне подешевле, но хорошее!" или "Мне проще, машину продаю. И сразу вопрос а 30-40 тыс проедет?"
Из оригинала на моей машине, только масло в АКПП, подшипник в КПП, т.к. нет лицензии и детали по кузову...
Я скажу так, все кричат оригинал, но как дело доходит до покупки: "Мне подешевле, но хорошее!" или "Мне проще, машину продаю. И сразу вопрос а 30-40 тыс проедет?"
Из оригинала на моей машине, только масло в АКПП, подшипник в КПП, т.к. нет лицензии и детали по кузову...
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs Неоригинал
Не не готовStas писал(а):Гена, готов поставить салонник ориг? Внутри серой коробочки будет MANN.

Тем более, что я его меняю не по регламенту (каждый сервис "B"), а по мере запотевания стекол!
Сейчас уже все - баня! Пора менять! Фильтр (кнехт) простоял почти год!
Я же говрю:Stas писал(а):Я скажу так, все кричат оригинал, но как дело доходит до покупки: "Мне подешевле, но хорошее!" или "Мне проще, машину продаю. И сразу вопрос а 30-40 тыс проедет?"
Gonza писал(а): А гавнецо всякое покупаем от бедности и безисходности!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Оригинал vs Неоригинал
Ген, регулятор давления, насос печки и термостат - лучше оригинал или неоригинал?Gonza писал(а): Так что на месте сообщества, я бы перед заменой чего-либо интересовался у проверенных людей :
"А что собственно лучше поставить?"
Сколько было неисправных регуляторов бош, купленных у партнёров клуба?
Сколько было неисправных насосов печки бош, купленных там же?
Сколько было неисправных термостатов вернэ?
Кстати, недавно узнал, что фирма вернэ купила марку бер-термот-троник, так что скорее всего в бере и вернэ теперь лежит одно и тоже.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs Неоригинал
себе бы брал регулятор оригинал, насос - б/у, термостат у меня стоит уже год от Стаса и не оригиналschmeisser писал(а):Ген, регулятор давления, насос печки и термостат - лучше оригинал или неоригинал?
Эва как ты ...schmeisser писал(а): Сколько было неисправных регуляторов бош, купленных у партнёров клуба?
Сколько было неисправных насосов печки бош, купленных там же?
Сколько было неисправных термостатов вернэ?

Я такой статистики не веду
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Раз уж подняли тему банальных фильтров.
Так вот на 202-ой и 208-ой идут в оригинале PROFLUX. Передержал в руках от кнехта до всякого ..авна типа Meat & Doria. Ничего рядом не стояло, особенно это чувствуется по весу фильтра. Опять же этот PROFLUX в лицензии купить у нас я например где не знаю, поэтому беру оригинал.
Касаемо топливного фильтра. Всегда ставил оригинал ибо взял на Энергии пару штук по старому курсу из неликвида. Последний раз зажал 9евро - купил кнехт за 4евро. Пожалел 10 раз. Обясняю почему: в комплекте идет резинка уплотняющая крышку стакана. Вставляю - сука ложится гормошкой, достаю из мусорки оригинал что снял до того как. Мою. Сравниваю. Отличаются по радиусу прилично. Выкидываю кнехтовскую - вставляю обратно оргигинальную. Все чедко. Херня - одеваю фильтр - начинаю закручивать, вроде закуртил. Завожусь - потеет. Дожимаю ещё сняв сам стакан фильтр. Завожу - потеет. Снимаю разбираю - ломаю голову что за хрень, сравниваю фильтра. Про то что оригинальный сделан аккуартнее, не так топорно в плане клея и т.д., умалчиваю, в принципе за разницу в 2 раза можно на это закрыть глаза. Беру старый фильтр и новый. Кнехт выше на 1мм, меряю штангелем.
В итоге зажимаю стакан, затягиваю что есть дури. Все вытираю. Сухо... хрен я что кроме оригинала туда поставлю.
Масляный фильтр. У меня на 611.961 идет фильтр-патрон. Тож ставил оригинал пока брал за пол цены. В последние 2 раза жаба задавила - взял кнехт. По самому фильтру, который кстати в оригинале идет неизвестного производителя, и тому что лежит в кнехте - особо вопросов нет. А вот к резинкам что идут в комплекте есть. Если кто сам менял это хоть раз меня должен понять.
В оригинале все резинки во первых чистые не в тальке который у кнехта приходится 3 минуты оттирать бензином, во вторых туго и чедко налазят на корпус фильтр-патрона. Кнехтовские резинки больше радиуса и одеваются и так же там болтаются как говно. Хорошо это или плохо, я не знаю. Но то что это не как в оригинале - меня напрягает.
Маньякальный педантизм? Быть может...
И ещё касаемо TRW который массово был и есть наверное сейчас в оригинале в подвеске. Как показала практика это совсем не то TRW что продается в лицензии.
Так вот на 202-ой и 208-ой идут в оригинале PROFLUX. Передержал в руках от кнехта до всякого ..авна типа Meat & Doria. Ничего рядом не стояло, особенно это чувствуется по весу фильтра. Опять же этот PROFLUX в лицензии купить у нас я например где не знаю, поэтому беру оригинал.
Касаемо топливного фильтра. Всегда ставил оригинал ибо взял на Энергии пару штук по старому курсу из неликвида. Последний раз зажал 9евро - купил кнехт за 4евро. Пожалел 10 раз. Обясняю почему: в комплекте идет резинка уплотняющая крышку стакана. Вставляю - сука ложится гормошкой, достаю из мусорки оригинал что снял до того как. Мою. Сравниваю. Отличаются по радиусу прилично. Выкидываю кнехтовскую - вставляю обратно оргигинальную. Все чедко. Херня - одеваю фильтр - начинаю закручивать, вроде закуртил. Завожусь - потеет. Дожимаю ещё сняв сам стакан фильтр. Завожу - потеет. Снимаю разбираю - ломаю голову что за хрень, сравниваю фильтра. Про то что оригинальный сделан аккуартнее, не так топорно в плане клея и т.д., умалчиваю, в принципе за разницу в 2 раза можно на это закрыть глаза. Беру старый фильтр и новый. Кнехт выше на 1мм, меряю штангелем.
В итоге зажимаю стакан, затягиваю что есть дури. Все вытираю. Сухо... хрен я что кроме оригинала туда поставлю.
Масляный фильтр. У меня на 611.961 идет фильтр-патрон. Тож ставил оригинал пока брал за пол цены. В последние 2 раза жаба задавила - взял кнехт. По самому фильтру, который кстати в оригинале идет неизвестного производителя, и тому что лежит в кнехте - особо вопросов нет. А вот к резинкам что идут в комплекте есть. Если кто сам менял это хоть раз меня должен понять.
В оригинале все резинки во первых чистые не в тальке который у кнехта приходится 3 минуты оттирать бензином, во вторых туго и чедко налазят на корпус фильтр-патрона. Кнехтовские резинки больше радиуса и одеваются и так же там болтаются как говно. Хорошо это или плохо, я не знаю. Но то что это не как в оригинале - меня напрягает.
Маньякальный педантизм? Быть может...
И ещё касаемо TRW который массово был и есть наверное сейчас в оригинале в подвеске. Как показала практика это совсем не то TRW что продается в лицензии.
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: Оригинал vs Неоригинал
я бы посмотрел в глаза человеку купившему оригинальную новую катушку зажигания за 5 млн бел.руб. причем желательно деньги со своего кармана, а не за счет фирмы или еще кого. проще надо быть. хотя если денег деть не куда, или оригинал на 5$ дороже неоригинала тогда можно и пальцы погнуть.
Знаю пример (чел с проката)- W220 3.2 лонг бензин. Только оригинал, всегда намыт, еженедельная полировка своими руками. Авто всегда горит просто, а на работку на АВТОБУСЕ. дорого говорит ездить... ахахахаха да я помою реже,фильтр дешевле куплю, но заправлю и поеду. может я мало понимаю,но по мне это кусок железа, который должен возить, а не бабло высасывать.
Знаю пример (чел с проката)- W220 3.2 лонг бензин. Только оригинал, всегда намыт, еженедельная полировка своими руками. Авто всегда горит просто, а на работку на АВТОБУСЕ. дорого говорит ездить... ахахахаха да я помою реже,фильтр дешевле куплю, но заправлю и поеду. может я мало понимаю,но по мне это кусок железа, который должен возить, а не бабло высасывать.

- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Оригинал vs Неоригинал
Поэтому твой выбор старый добрый, по-пролетарски дешевый, но надежный S600 ?ZloyGosha писал(а):..... проще надо быть. хотя если денег деть не куда, или оригинал на 5$ дороже неоригинала тогда можно и пальцы погнуть.
.......может я мало понимаю,но по мне это кусок железа, который должен возить, а не бабло высасывать.
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: Оригинал vs Неоригинал
нет, я думал взять Ц-ку года 98 и ставить только оригинал ,но потом прикинул и решил дорого будет, не потяну. ребят не задавайте глупых вопросов. я знаю зачем она мне. вот и Гена и Игорь катались на нем и ни кто не сказал, что за отстой. хотя почти весь перед восстановлен за 400$,а не куплен за 1400$. и катушка за 550 ходит нормально.
- Gudvin.84
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11.01.2010 21:44
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201 2.0D 91`
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs Неоригинал
ХЗ, например рулевая тяга на моего старичка. В зависимости от года, с завода ставили либо Lemferder, либо TRW. Оригинал стоит 250 тык., тот же Lemferder и TRW, но уже в своей коробочке, 85 тык. Объясните мне, что такого в картонной коробочке с гордой надписью "Мерседес-Бенц", чтобы за нее вываливать 165 тык???
Re: Оригинал vs Неоригинал
Gudvin.84 когда в руке будешь держать оригинал тягу и в другой лицензию. Таких глупых вопросов не будет.