нужна информация и совет о двигателе 2.7 CDI :
Как он по надёжности?
Какие проблемные места?
Дорог ли по ремонту?
Ремонтнопригодны ли форсунки?
Если можно распишите сколько цацки стоят (форсунки, фильтра, топливный насос, датчики).
В чём отличие от 2.9 TD OM.602?
Буду очень благодарен за предоставленную информацию.
нужна информация и совет о двигателе 2.7 CDI
Модератор: Gonza
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: нужна информация и совет о двигателе 2.7 CDI
это который ОМ 612? нормальный мотор. по ремонту в зависимости от того, что поломалось.BLAHA писал(а):нужна информация и совет о двигателе 2.7 CDI :
Как он по надёжности?
Какие проблемные места?
Дорог ли по ремонту?
Ремонтнопригодны ли форсунки?
Если можно распишите сколько цацки стоят (форсунки, фильтра, топливный насос, датчики).
В чём отличие от 2.9 TD OM.602?
Буду очень благодарен за предоставленную информацию.
форсунки чинятся, а новые стоят космических денег. хотя и на 602 новые форсунки ой дохрена стоят.
больные места - почитайте фак по CDI (viewtopic.php?f=34&t=292)
ну и коллектор впускной пластмассовый, заслонки ломаются.
перед покупкой обязательно компьютерная диагностика дилерским прибором.
датчики редко летят. по цене расходомер оригинальный ~100 евро, пирбург ~70 баков. Регулятор давления в рейке ~180 евро оригинал, ~90 евро бош.
опять же от диагноста зависит. обычно орут - меняй все форсунки и расходомер, а по итогу фильтр воздушный засран был.
тнвд новый 1000 баков (или евро?). на 602 новый тнвд раза в три дороже. но что-то я не слышал, чтобы кто-то тнвд новый покупал, ремонтируются они, или на разборке можно взять.
Отличие от 602 в том, что 612 это коммон-рейл. Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...