тест драйв w221 2010

Разговоры обо всем и ни о чем
Ответить
keks
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.12.2010 11:59
Город: minsk
Сейчас езжу на: A 140, Daewoo matiz

тест драйв w221 2010

Сообщение keks » 05.01.2011 13:02

всем привет. благодаря своей работе довелось проехать на мерседесе s 350 long и сравнить с дорестайловой версией.
немцы маладцы - поработали хорошо над машиной! наконец-то появился блютуз:))
саунд приятно играет, машинка шуршит по немецкому автобану как утюг по гладильной доске!!! и самое главное это то, что ехал я на летней резине по заснеженным автобанам!!!!
а две недели до этого ехал на 750 бмв на зимней резине - попа мокрая :(((
все-таки мерседес - это машина, в которой комфортно в любых обстоятельствах:)))
сейчас мало времени, потом подробнее выложу отчет с фото!!! :nez-nayu:

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение Sergeyka4matic » 07.01.2011 02:02

ничего особого нету в рестайле. Зеркала квадратные слишком. 350ый вообще не едет совсем, что дорестайловый, что после. Задние фары в рестайле уродские хоть тресни. Из плюсов это сплитвью, распознавание знаков и разметки, и, если повезет, то банг&олуфсен аккустика. В остальном - ничего нового, только дороже :) Вот амг версия интерес некий прдествляет, но пока не протещу - ничего не скажу, потому как народ грит что мотор хоть и мощнее, но хуже (?) родного 156го..

keks
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.12.2010 11:59
Город: minsk
Сейчас езжу на: A 140, Daewoo matiz

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение keks » 07.01.2011 18:01

не соглашусь по поводу того, что не едет вообще - а чего хотеть от 350 версии? хочешь ехать - бери 500 или 63 амг и балдей. я удивлен приятно комфортом, продуманностью мелочей и поведением машины на дороге, даже на летней резине. сравнение это родилось после тест-драйва 750 - прямого конкурента. честно говроря не удивлен, что продажи эсок намного выше. относительно дизайна - наоборот по сравнению с дорестайлом стала более динамичной, добавилось больше резких линий, а не плавных ....

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение danila69 » 07.01.2011 19:28

keks писал(а):хочешь ехать - бери 500 или 63 амг
Сергейке мало..... :hi_hi_hi:
Изображение

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение Sergeyka4matic » 08.01.2011 13:00

keks писал(а):не соглашусь по поводу того, что не едет вообще - а чего хотеть от 350 версии? хочешь ехать - бери 500 или 63 амг и балдей. я удивлен приятно комфортом, продуманностью мелочей и поведением машины на дороге, даже на летней резине. сравнение это родилось после тест-драйва 750 - прямого конкурента. честно говроря не удивлен, что продажи эсок намного выше. относительно дизайна - наоборот по сравнению с дорестайлом стала более динамичной, добавилось больше резких линий, а не плавных ....
так вы же писали именно про рестайл. А дорестайла пробовали ездить? Уверяю, ничем не хуже. Не считая того что 350 все же не едет...500ый поинтересней, но и он тоже так....:) 63 неплох, ничего не скажу :)

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение Sergeyka4matic » 08.01.2011 13:00

danila69 писал(а):
keks писал(а):хочешь ехать - бери 500 или 63 амг
Сергейке мало..... :hi_hi_hi:
ну блин. Сам мучаюсь от этого. :)

keks
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.12.2010 11:59
Город: minsk
Сейчас езжу на: A 140, Daewoo matiz

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение keks » 09.01.2011 17:18

ездил я и на дорестайле. рестайл (исключив мощность двигателя и динамику разгона) - стал намного лучше в ездовых характеристиках, навигация да и команд в целом стал более продуманным, понятным и удобным, дизайн внешний стал более классическим у рестайла. Но самое главное мое впечатление от авто: ты едешь как утюг по гладильной доске и тебя абсолютно не волнует, что происходит снаружи.... за это я люблю мерседес, за это еще больше полюбил рестайл. по повду того, что 350 не едет - для поездок по нашим дорогам такого соотношения мощности двигателя и комфорта автомобиля при умеренном аппетите двигателя вполне достаточно, я считаю. если говорить о дорогах Германии - там есть где развернуться и 350 версии маловато (согласен с вами), там вообще всего мало и амг тоже :))))
самое приятное для меня, что Баварской машине еще очень далеко до дорестайловой или рестайловой эски (абсолютно неважно, 350 или 500 или амг).

Аватара пользователя
L.e.D.
Студент
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01.12.2009 23:26
Город: Минск

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение L.e.D. » 02.02.2011 16:10

221 машина ниочем. В ней нет души. То же касается 220. Это средство для комфортного передвижения, ни больше ни меньше. Чего не скажешь о стариках, до 140 включительно. ИМХО

6A3AP

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение 6A3AP » 02.02.2011 16:23

221 машина ниочем. В ней нет души. То же касается 220. Это ...
Да Леша, у меня тоже нет бабла содержать такую машину :-)

Аватара пользователя
L.e.D.
Студент
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01.12.2009 23:26
Город: Минск

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение L.e.D. » 02.02.2011 16:39

дело не в бабле вовсе. Не все ценности измеряются деньгами. Это примерно как старый дедушким полушубок и современная синтепоновая куртка - куртка греет только тело, а полушубок еще и душу

Аватара пользователя
johnny 4matic
Гуру
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение johnny 4matic » 02.02.2011 18:03

L.e.D. писал(а):дело не в бабле вовсе. Не все ценности измеряются деньгами. Это примерно как старый дедушким полушубок и современная синтепоновая куртка - куртка греет только тело, а полушубок еще и душу
Ну Леха, не знаю. Может для каждого свое время должно прийти. Видимо на 211й я уже опоздал, поэтому поменял его на 220й. Тот был юркий боец против вальяжного джентльмена. На сегодняшний день мне больше по душе плавность и пространство в салоне нежели юркий драйв.
Известное известно немногим. \ Аристотель\

Great and terrible
Гуру
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение Great and terrible » 02.02.2011 20:47

Рад что поездил, опыт вещь великая.
а по конкретней можно чем все таки отличается бмве от мерина ? Представь себя великим тролем Джереми Кларксоном и напиши личные ощущения и сравнительный анализ. Тут рулится, тут не рулится. Тут едет, тут не едет, тут разгон есть, там разгона нет. Удобны ли ручки управления, сколько ты проехал за рулем, каков расход, сравнительная характеристика цен и эксплутационные затраты, комфорт впереди, комфорт сзади и т.д. А то кроме щенячего восторга ни о чем и факта испорожнения в бмв :) (правда не понял от страха или чего), вроде и нет.... Рождается очередная сектанская тема ..... как я дрочил на 221. :) Пора бы уже открывать новый раздел - религия и все подобные темы туда.

P/S/ Без обид на вышепоисанное. Просто иногда приходится называть вещи своими именами, для доступуности и получения более быстрого результата.
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West

Аватара пользователя
L.e.D.
Студент
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01.12.2009 23:26
Город: Минск

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение L.e.D. » 02.02.2011 22:22

johnny 4matic писал(а):Ну Леха, не знаю. Может для каждого свое время должно прийти. Видимо на 211й я уже опоздал, поэтому поменял его на 220й. Тот был юркий боец против вальяжного джентльмена. На сегодняшний день мне больше по душе плавность и пространство в салоне нежели юркий драйв.
Я говорю не о юрком драйве, и о плавности хода.

Если после просмотра ролика накатывается слеза - значит ты понимаешь о чем я, если думаешь "из дров сделали конфетку" - мы говорим о разных вещах

[youtube]3rv2-DYgzcY[/youtube]

6A3AP

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение 6A3AP » 03.02.2011 14:03

Да, поняли мы тебя Леша, только таких машину уже нет и не будет.

Аватара пользователя
johnny 4matic
Гуру
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение johnny 4matic » 03.02.2011 14:04

Накатилась. :cry_ing:
Известное известно немногим. \ Аристотель\

6A3AP

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение 6A3AP » 03.02.2011 14:06

Ролик надо было назвать деградация... или типа приехали.

Аватара пользователя
johnny 4matic
Гуру
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение johnny 4matic » 03.02.2011 14:45

Грустный ролик, но земля крутится, и время бежит.
Известное известно немногим. \ Аристотель\

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение Gonza » 03.02.2011 16:52

Блин!
Ну вы хлопцы даете!
Этот ролик уже "обсасали" со всех сторон раз пять :)
Поговорим о надежности
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
autobenz
Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: тест драйв w221 2010

Сообщение autobenz » 20.02.2011 16:40

Мое мнение - лучше 221 го ничего "в современном мире" нет!!! В европе некоторые образцы (дорестайловые) откатали свыше 300 тыс км и без особых нареканий!!!
Рестайл - ваще походу вещь!!!
А что касается души....она есть, и она помолодела(!) даже... дизайн 190х, 124х, 140х очень консервативный! Он классный, мне ооочень нравится!!! И инженеры-дизайнеры мерседеса смогли перенести те черты внешности (интерьер, экстерьер) на современный актуальный лад!!! Не облизки всякие делают, а МАШИНЫ!!!!!!!

Жаль, что не могу пока себе купить...... :cry_ing:
Изображение

Ответить