Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
скоро будет родной Made in China пластмассовые мерсы продавать, почти похожие на оригиналы.
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
Вроде уже продает...санг ёнг!
Там все комплектующее мерседес!!!!

- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
СангЁенг - это не китай, а Корея и комплектующие там (двигатели и коробки) присутствуют с ведома самого МВ - МВ продает им старые технологииautobenz писал(а):Вроде уже продает...санг ёнг!Там все комплектующее мерседес!!!!

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
и ездят они очень прилично, и стоят (новые) :( тож приличнои кстати ездят они прилично (с т.зр. надежности)
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
Хорошего там мало, на рекстона например аморты только оригинал и стоят как на GL.
Ну и прикольно в машине 2010 года выпуска увидеть 602-ой мотор
Ну и прикольно в машине 2010 года выпуска увидеть 602-ой мотор

- мерсолюб
- Студент
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 31.03.2010 18:25
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2/2 CDi 2001г.
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

210 2,2 1997г. МКПП. 2007-2010
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
Вах... Еще и "матовый эффект" кузова!!!)))) Прикольный авто! Интересно, заводская версия или самопал? 

-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
но надежная, черт побери. Очень надежная и движки старые, это чтоб ты у соски с компом не жилХорошего там мало, на рекстона например аморты только оригинал и стоят как на GL.

Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
Что значит надежная??? Сколько им от роду - то??? Еще не успели себя проявить!!!! Пущай с годов ....надцать проездят в наших условиях, тогда посмотрим на их общую надежность!!!!
И ваще...че тут мы корейцев обсуждаем?
Для информации: официальную трассу для внедорожников "Мерседес - Бенц" прошли только Кайен, новый туарег, Ренж Ровер Дискавери и мерсы класса "джип"! Хотя на этой трассе испытывают почти все производимые внедорожники!!!
Так что не попавшие в список - не конкуренты!!!
И ваще...че тут мы корейцев обсуждаем?
Для информации: официальную трассу для внедорожников "Мерседес - Бенц" прошли только Кайен, новый туарег, Ренж Ровер Дискавери и мерсы класса "джип"! Хотя на этой трассе испытывают почти все производимые внедорожники!!!
Так что не попавшие в список - не конкуренты!!!

-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
История SsangYong Motor Company
Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.
В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. SsangYong (СсангЙонг) в переводе с корейского — два дракона. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.
Это симбиоз мерседеса и армейского автомобиля. По крайней мере по конструкции очень похожи. Не вижу ничего зазорного в упоминании действительно достойной марки, которая на наших просторах бегает уже больше 10 лет. Тот же Муссо.
а что за трасса такая ? ссылка есть и кто учавствовал вообще ? просто из ниже приведенных машин НИОДНОГО внедорожника нет. Это паркетники. Правда с Дискавери не понятно какой. Старый - да, новый - паркетник откровеннейший. Рамы нет, а то что полный привод, так он и у Субару есть, но это не джип
Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.
В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. SsangYong (СсангЙонг) в переводе с корейского — два дракона. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.
Это симбиоз мерседеса и армейского автомобиля. По крайней мере по конструкции очень похожи. Не вижу ничего зазорного в упоминании действительно достойной марки, которая на наших просторах бегает уже больше 10 лет. Тот же Муссо.
а что за трасса такая ? ссылка есть и кто учавствовал вообще ? просто из ниже приведенных машин НИОДНОГО внедорожника нет. Это паркетники. Правда с Дискавери не понятно какой. Старый - да, новый - паркетник откровеннейший. Рамы нет, а то что полный привод, так он и у Субару есть, но это не джип

Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
... видимо имелась ввиду высокогорная трасса в Граце (Австрия), испытательная заводская трасса G-klasse... там действительно "не каждая птица долетит... " 

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
а ссылка есть на это творение или почитать где про нее.
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
пока лазил и искал инфу о трассе (пока так и не нашел, что там испытывали все подряд, кром jeep и гелика) наткнулся на интересную инфу, касательно СсангЯнга Коррандо. Оказываетя в базе - это короткобазный Гелик.
В своё время был продан (кроме кузова) корейцам, которые, заказав дизайн у англичан, сделали армейский Daewoo 4WD, впоследствии гражданский SsangYong Korando. В свою очередь, права на выпуск Korando были переданы Таганрогскому автозаводу, и теперь SsangYong Korando (он же Daewoo Tager) известен как ТагАЗ «Тагер».
Анонимус! Вспомни об этом, когда в очередной раз в кругу друзей и приятелей начнёшь обсуждать достоинства и недостатки различных авто. Разумеется, исключительно ради истины.
А ещё школоте будет полезно узнать, что во Франции до сих пор производится родной брат-близнец того самого Mercedes-Benz G-Klasse (точнее, его военной НАТОвской версии Wolf), лицензионный Peugeot P4. Только вот вместо родного «фрицевского» мотора, у него своё, патриотичное, то есть, французское сердце — 2,5-литровый дизель «Пежо» XD3 155. Так что, если увидите «Мерседес G» с «пежовским» львом на радиаторной решётке — не падайте в обморок…
В своё время был продан (кроме кузова) корейцам, которые, заказав дизайн у англичан, сделали армейский Daewoo 4WD, впоследствии гражданский SsangYong Korando. В свою очередь, права на выпуск Korando были переданы Таганрогскому автозаводу, и теперь SsangYong Korando (он же Daewoo Tager) известен как ТагАЗ «Тагер».
Анонимус! Вспомни об этом, когда в очередной раз в кругу друзей и приятелей начнёшь обсуждать достоинства и недостатки различных авто. Разумеется, исключительно ради истины.
А ещё школоте будет полезно узнать, что во Франции до сих пор производится родной брат-близнец того самого Mercedes-Benz G-Klasse (точнее, его военной НАТОвской версии Wolf), лицензионный Peugeot P4. Только вот вместо родного «фрицевского» мотора, у него своё, патриотичное, то есть, французское сердце — 2,5-литровый дизель «Пежо» XD3 155. Так что, если увидите «Мерседес G» с «пежовским» львом на радиаторной решётке — не падайте в обморок…
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
Написать что угодно можно. В коранде клиренс 18 см и дифференциалы не блокируются. В говна на нем ехать я бы не рискнул. Но на бордюрах парковаться - самое то.Great and terrible писал(а):пока лазил и искал инфу о трассе (пока так и не нашел, что там испытывали все подряд, кром jeep и гелика) наткнулся на интересную инфу, касательно СсангЯнга Коррандо. Оказываетя в базе - это короткобазный Гелик.
В своё время был продан (кроме кузова) корейцам, которые, заказав дизайн у англичан, сделали армейский Daewoo 4WD, впоследствии гражданский SsangYong Korando. В свою очередь, права на выпуск Korando были переданы Таганрогскому автозаводу, и теперь SsangYong Korando (он же Daewoo Tager) известен как ТагАЗ «Тагер».
Анонимус! Вспомни об этом, когда в очередной раз в кругу друзей и приятелей начнёшь обсуждать достоинства и недостатки различных авто. Разумеется, исключительно ради истины.
А ещё школоте будет полезно узнать, что во Франции до сих пор производится родной брат-близнец того самого Mercedes-Benz G-Klasse (точнее, его военной НАТОвской версии Wolf), лицензионный Peugeot P4. Только вот вместо родного «фрицевского» мотора, у него своё, патриотичное, то есть, французское сердце — 2,5-литровый дизель «Пежо» XD3 155. Так что, если увидите «Мерседес G» с «пежовским» львом на радиаторной решётке — не падайте в обморок…
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
дык никто и не спорит, что они сделали из него гражданский автомобиль. Ну не ставить же на него броню и пулемет ? Даже из создания гелендвагена видно, что его проектировали спецом для какой-то арабской армии (помоему ирана), а потом эта армия отказалась от проекта и они не знали куды его деть, пока толь пограничники фашисткие, толь еще кто из бундеса, не разместил заказ. Потом начался ацкий пиар, т.к. затраты на машину нужно было окупать. Ссанг Янгу смысла не имело делать вездеход, тем более ориентированную на армию. Там балом правили Сузуки Витары.
Да и как показывает опыт в последнее время практически никто уже и не выпускает настоящих внедорожников, уровня старых круизеров, патрулей, паджер, раннеров и подобного. Ценник на эти машины, даже мохнатого года просто запредельный. Новые автосы отдыхают. Пародия одна горд называемая джипом.
так а все таки, ссылки то есть на трассу или нет ? и че там все таки испытывали
Да и как показывает опыт в последнее время практически никто уже и не выпускает настоящих внедорожников, уровня старых круизеров, патрулей, паджер, раннеров и подобного. Ценник на эти машины, даже мохнатого года просто запредельный. Новые автосы отдыхают. Пародия одна горд называемая джипом.
так а все таки, ссылки то есть на трассу или нет ? и че там все таки испытывали
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
Ваще то Гелик изначально проектировался для Бундусвера. А в том время когда выпустили первый гелик Иран была придатком запада и своей самостоятельной армии не имела.
з.ы. Иран - Исламская Республика Иран.
В 1979 году в Иране произошла Исламская революция под предводительством Хомейни, в ходе которой была свергнута монархия и провозглашена исламская республика.
з.ы. Иран - Исламская Республика Иран.
В 1979 году в Иране произошла Исламская революция под предводительством Хомейни, в ходе которой была свергнута монархия и провозглашена исламская республика.
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
В 1976 году персидский шах Моххамед Реза Пехлеви, и по совместительству владелец крупного пакета акций Мерседеса, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца, на специально построенный завод Steyr-Daimler-Puch.
К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана пинком под зад, и стадо сабжей в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать, продавая всем желающим, в том числе под именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.
Машина делалась для шах Моххамед Реза Пехлеви и нИКОГДА изначально для армии Бундесфера.
Считается, что Gelaendewagen (в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных. Но факты — против: машина пошла в производство в феврале 1979 года, а первые ее военные варианты появились только в 81-м.
Более того: бравые офицеры бундесвера палец о палец не ударили, чтобы заполучить этот вездеход. И даже демонстративно отвернулись от концерна Daimler-Benz, когда тот сам предложил Гелендваген.
Основных причин отказа было две — экономическая и политическая. Военных смущала высокая стоимость вездехода-Гелендваген, обусловленная его конструкцией, в которую был заложен чуть ли не трехкратный запас прочности. Но главное — Daimler-Benz сыграл “не по правилам”, первым предложив вездеход не германской армии, а... чужому государству.
Кто же заказал концерну из Штутгарта столь необычную машину? Увы, некоторых из заказчиков к началу выпуска вездехода Gelaendewagen уже не осталось в живых. А главный — шах Моххамед Реза Пехлеви — вынужден был бежать из Ирана в США, где, мучимый смертельной болезнью, доживал последние дни. Исламская революция безжалостно порвала далекие планы Daimler-Benz.
К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана пинком под зад, и стадо сабжей в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать, продавая всем желающим, в том числе под именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.
Машина делалась для шах Моххамед Реза Пехлеви и нИКОГДА изначально для армии Бундесфера.
Считается, что Gelaendewagen (в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных. Но факты — против: машина пошла в производство в феврале 1979 года, а первые ее военные варианты появились только в 81-м.
Более того: бравые офицеры бундесвера палец о палец не ударили, чтобы заполучить этот вездеход. И даже демонстративно отвернулись от концерна Daimler-Benz, когда тот сам предложил Гелендваген.
Основных причин отказа было две — экономическая и политическая. Военных смущала высокая стоимость вездехода-Гелендваген, обусловленная его конструкцией, в которую был заложен чуть ли не трехкратный запас прочности. Но главное — Daimler-Benz сыграл “не по правилам”, первым предложив вездеход не германской армии, а... чужому государству.
Кто же заказал концерну из Штутгарта столь необычную машину? Увы, некоторых из заказчиков к началу выпуска вездехода Gelaendewagen уже не осталось в живых. А главный — шах Моххамед Реза Пехлеви — вынужден был бежать из Ирана в США, где, мучимый смертельной болезнью, доживал последние дни. Исламская революция безжалостно порвала далекие планы Daimler-Benz.
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
По поводу ссылки: гуглю, не могу найти!
Помню точно, что информацию такую видел на одном из российских сайтов-клубов Бенц. Вчера искал, не нашел...пока((((
Нашел пока кое-где в текстах и статьях, что только ренжи дискавери прошлых лет и туарег...ну и про JEEP, который 900 км по этой трассе прошел и все...)) Но список испытываемых машин шире!
Будет время, еще погуглю!

Нашел пока кое-где в текстах и статьях, что только ренжи дискавери прошлых лет и туарег...ну и про JEEP, который 900 км по этой трассе прошел и все...)) Но список испытываемых машин шире!
Будет время, еще погуглю!
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
Общение фрица водилы-испытателя и журналиста (отрывок из статьи).
"— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он "умрет" быстрее?
— Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть...
Да, 12000 км и 900 км — это разница. И за эту разницу люди готовы платить большие деньги. И им, конечно, будет обидно, если вскоре старый вояка сойдет со сцены. А ведь такие слухи ходят. Но мерседесовцы сказали, что планируют выпускать Gelandewagen еще лет пять. И даже при появлении принципиально новой модели Mercedes Gelandewagen еще долго будет оставаться гордостью СП Steyr-Daimler-Puch. Даст Бог, доведется отметить и его 30-летие"
Спросили про JEEP конкретно...это не значит, что только он испытывался!!!!!!!
Блин...где же ссылка?????
"— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он "умрет" быстрее?
— Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть...
Да, 12000 км и 900 км — это разница. И за эту разницу люди готовы платить большие деньги. И им, конечно, будет обидно, если вскоре старый вояка сойдет со сцены. А ведь такие слухи ходят. Но мерседесовцы сказали, что планируют выпускать Gelandewagen еще лет пять. И даже при появлении принципиально новой модели Mercedes Gelandewagen еще долго будет оставаться гордостью СП Steyr-Daimler-Puch. Даст Бог, доведется отметить и его 30-летие"
Спросили про JEEP конкретно...это не значит, что только он испытывался!!!!!!!
Блин...где же ссылка?????
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!
я читал это, просто очень интересно что там за трасса такая
на любой наш танковый полигон и нет проблем

Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West