funky писал(а):сегодня сутра вебасту не рискнул включать дабы не высадить снова акум, завелась с первого раза но неохотно.
Тут палка о двух концах на мой взгляд.
Вариант первый: Вы включается вебасто на XX минут до запуска авто. Авто теплое. Масло теплое. Охлаждайка прогрета. Двигатель и подкапотное (отчасти) - прогреты. Да, аккум немного подсажен от работы вебасты - НО! Аккуму крутить такое железо гораздо легче, авто охотнее стартует, почти как летом. 
Вариант второй: Вебасто не включается, охлаждайка холодная, двигатель холодный, масло вполне вероятно превратилось в некую желеобразную субстанцию. Все это провернуть - аккуму ого-го как напрячься надо. Надолго его хватит покрутить это все? 
Кстати нашел интересный ролик сегодня на ютубе - сравнение разл типов масел после 12 часового отдыха при минус 22. Вот что-то такое вашему аккуму крутить 
 
 
[youtube]cL6uMHqSSJ4[/youtube]
Нам нужен мир, и желательно весь.