w220 s 600
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: w220 s 600
Гена, а у меня чуть беда. После перкраски ребята недособрали меня. Не работает как ты уже знаешь паркотроник+ обогрев зеркал и автокорректор фар. Пока "ПЕРЕКРАСОЧНИКИ" готовы сами попробывать все устранить, НО если вдруг никак, то вы мне поможите? я так пологаю главная проблема в том, что они что-то не подключили?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: w220 s 600
Не вопросZloyGosha писал(а):Гена, а у меня чуть беда. После перкраски ребята недособрали меня. Не работает как ты уже знаешь паркотроник+ обогрев зеркал и автокорректор фар. Пока "ПЕРЕКРАСОЧНИКИ" готовы сами попробывать все устранить, НО если вдруг никак, то вы мне поможите? я так пологаю главная проблема в том, что они что-то не подключили?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: w220 s 600
Посты не по теме, были "жестко отмодерированны"!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: w220 s 600
какая разница в отделке внутренней 600-го и 500-го ? есть ли разница в экстерьере?
Ты ездишь один на двух авто или жена? Просто интересны особенности эксплуатации двух авто одним владельцем.
Ты ездишь один на двух авто или жена? Просто интересны особенности эксплуатации двух авто одним владельцем.
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: w220 s 600
какая жена в мои то 23?
обе мои. обе для работы на свадьбах. по салону(не знаю как у 500): потолок алькантара, панель полностью вся в кожу затянута( перед и зад за подголовниками), все в дереве( на потолке где кнопки люка, пепельницы сзади, ручки на потолке, деревянный столик на пассажирском сидении).знаю, что задние подголовники у большинства только складываются с кнопки ,у меня еще и поднимаются. подвеска у 600-го ABC(гидро). внешне отличий нет, кроме зада(чуть по-другому глушак выходит сзади).
честно, никого не хотел обидеть, но если бы не свадьбы-ни за что не сел бы на мерс. конечно сейчас чуть повзрослев и покатавшись на достаточном количестве авто, я могу смело сказать что с этой марки я пересяду только на Х5(пока только это авто вызывает интерес).
если же сравнивать лупатого и 220, то тут и нечего сравнивать. разный класс, разный ценовой диапазон. покатавшись на 220-м не очень то садиться сразу на 210-ый. но если сегодня на одном, а завтра на другом, то вообще ни какого дискамфорта и близко нет. ДАЖЕ то, что в 210-м механика меня ни сколько не смущает. просто в лупатом (авангард) жеская подвеска т.к. летом хочется кататься покрасивее и ставлю 17 диски, и, конечно, сравнивать как едет на 17-х дисках 220-ый и 210-ый бессмысленно. Раньше уже был разговор о недостаточной диманике двух литрового компрессора- от себя могу сказать, что лично этим летом выжимал 235 на Олимпийке(Брест-Москва) и считаю эту скорость достаточной. в городе тоже не теряюсь, динамики хватает. Про то, какая динамика в С-ке говорить, я думаю, не стоит, все и так понятно. каждому своё как говорится.
P.S. вот меня подбивают продать 600-го и взять поновее и с меньшим объемом, но покатавшись именно в такой коплектации именно на этой машине(подвеска, лонг, динамика) продавать ее пока душа совсем не лежит. А вот лупатика наоборот задумался обновить, но пока не решу искать 3.2. дизель (автомат + перспектива поэкономить учитывая цены на топливо) или же просто в рестайле взять такой же компрессор года 2002. вот пока думаю и птаюсь ответить сам себе: А СТОИТ ЛИ???
обе мои. обе для работы на свадьбах. по салону(не знаю как у 500): потолок алькантара, панель полностью вся в кожу затянута( перед и зад за подголовниками), все в дереве( на потолке где кнопки люка, пепельницы сзади, ручки на потолке, деревянный столик на пассажирском сидении).знаю, что задние подголовники у большинства только складываются с кнопки ,у меня еще и поднимаются. подвеска у 600-го ABC(гидро). внешне отличий нет, кроме зада(чуть по-другому глушак выходит сзади).
честно, никого не хотел обидеть, но если бы не свадьбы-ни за что не сел бы на мерс. конечно сейчас чуть повзрослев и покатавшись на достаточном количестве авто, я могу смело сказать что с этой марки я пересяду только на Х5(пока только это авто вызывает интерес).
если же сравнивать лупатого и 220, то тут и нечего сравнивать. разный класс, разный ценовой диапазон. покатавшись на 220-м не очень то садиться сразу на 210-ый. но если сегодня на одном, а завтра на другом, то вообще ни какого дискамфорта и близко нет. ДАЖЕ то, что в 210-м механика меня ни сколько не смущает. просто в лупатом (авангард) жеская подвеска т.к. летом хочется кататься покрасивее и ставлю 17 диски, и, конечно, сравнивать как едет на 17-х дисках 220-ый и 210-ый бессмысленно. Раньше уже был разговор о недостаточной диманике двух литрового компрессора- от себя могу сказать, что лично этим летом выжимал 235 на Олимпийке(Брест-Москва) и считаю эту скорость достаточной. в городе тоже не теряюсь, динамики хватает. Про то, какая динамика в С-ке говорить, я думаю, не стоит, все и так понятно. каждому своё как говорится.
P.S. вот меня подбивают продать 600-го и взять поновее и с меньшим объемом, но покатавшись именно в такой коплектации именно на этой машине(подвеска, лонг, динамика) продавать ее пока душа совсем не лежит. А вот лупатика наоборот задумался обновить, но пока не решу искать 3.2. дизель (автомат + перспектива поэкономить учитывая цены на топливо) или же просто в рестайле взять такой же компрессор года 2002. вот пока думаю и птаюсь ответить сам себе: А СТОИТ ЛИ???

- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: w220 s 600
ну про 23 и женатость это не показатель, есть товарищи которые и развестись успели уже в этом возрасте )
я просто ездил сегодня себе внедорожник смотреть и вот думаю, с одной стороны хочется чтоб был поджопник и машинка к сезону палаток грибов и рыбалки, но с другой стороны две машины нафиг ненужно. И вот думаю свою обновить бы, да нечем, S новая ничем не отличается от моей, один вариант брать CL500 да вот нет ничего пока стоящего из рестайла.
я просто ездил сегодня себе внедорожник смотреть и вот думаю, с одной стороны хочется чтоб был поджопник и машинка к сезону палаток грибов и рыбалки, но с другой стороны две машины нафиг ненужно. И вот думаю свою обновить бы, да нечем, S новая ничем не отличается от моей, один вариант брать CL500 да вот нет ничего пока стоящего из рестайла.
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: w220 s 600
не знаю. лично мне нравится х5 или вольво хс90. еще нравится новая МЛ-ка, но она дорогая. а меня реслайл на дорестайл или купэ я бы не советовал, только если своя капец как ломается или капец как надоела. купэ не практично, а рестай( если со своей все норм) пустая переплата денег.
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: w220 s 600
что значит Magazin empty в чейнджере и как это лечится? мот кто сделает? или посоветуйте кто посмотрит?
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: w220 s 600
Магазин пустой - значит нет дисков или диски "кривые" или глюк с чейнджеромZloyGosha писал(а):что значит Magazin empty в чейнджере и как это лечится? мот кто сделает? или посоветуйте кто посмотрит?
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: w220 s 600
у меня такая же шняга была, это глюк гдето залипает какаето лапка и не замыкает контакта когда вставлена кассета с дисками мне помог просто разбор поковыряться сбор, но проблема в том что пока ездил временно не закрепляя ченджер, на ямке выскочил диск и головку сточило об него, счас кассету видит все окей но не читает дисков вообще, а на диске что достал оттуда красивые фигурки. Может кто починит занедорого?
в моей проблем нету, кроме аирматика который ходит 150тыс, а катаюсь я прилично это мне раз в пару лет влет на 4 аирматика + возможно общи клапан или ка его там и возможно компрессор. Счас было холодно машина начала проседать, а потом как-то заметил что компрессор работал уже после того как поднялся авто, толи он что-то выравнивал толи стравливает клапан. Вот и думаю нада оно мне или лучше рестайл с ABC
в моей проблем нету, кроме аирматика который ходит 150тыс, а катаюсь я прилично это мне раз в пару лет влет на 4 аирматика + возможно общи клапан или ка его там и возможно компрессор. Счас было холодно машина начала проседать, а потом как-то заметил что компрессор работал уже после того как поднялся авто, толи он что-то выравнивал толи стравливает клапан. Вот и думаю нада оно мне или лучше рестайл с ABC
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: w220 s 600
а ты сам это добро разбирал или есть кто понимающий в этой ерунде?
ну менять или нет дело твое. если есть хороший вариант за хорошие деньги, то можешь и рискнуть. но если как дядька один скинул за 17 2000 год 3.2 дизель и купил за 22 2003 3.2 дизель а потом говорит: зачем я это сделал, была хорошая машина а тут то не так, это не этак. так что думать только тебе!
ну менять или нет дело твое. если есть хороший вариант за хорошие деньги, то можешь и рискнуть. но если как дядька один скинул за 17 2000 год 3.2 дизель и купил за 22 2003 3.2 дизель а потом говорит: зачем я это сделал, была хорошая машина а тут то не так, это не этак. так что думать только тебе!
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: w220 s 600
я сам разбирал, все же не зря РТИ закончил )
я росиякам за 18к свою показал пусть думают, если заберут то поменяю на чтонить года 2005-2006 иначе смысла не вижу, если не купят оставлю свою.
я росиякам за 18к свою показал пусть думают, если заберут то поменяю на чтонить года 2005-2006 иначе смысла не вижу, если не купят оставлю свою.
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: w220 s 600
спасибо, но я перекрасил в черный цвет и поставил альтернативную оптику типо как в 221 с черными полосками.
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: w220 s 600
кстати да, хотел посмотреть, видел врое их на ebay.
а я тут подумал менять заднюю оптику не хочется, если честно даже на cl мне больше дорестайл задняя нравится.
А еще вопрос, трубы загнутые вниз под бампер были у дорестайлов? А торчащие трубы назад у кого?
а я тут подумал менять заднюю оптику не хочется, если честно даже на cl мне больше дорестайл задняя нравится.
А еще вопрос, трубы загнутые вниз под бампер были у дорестайлов? А торчащие трубы назад у кого?
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: w220 s 600
у меня трубы прямые. а фары смотрятся отлично. меня в 100 раз больше торкают чем старые.
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: w220 s 600
может у тебя трубы тюненх?ZloyGosha писал(а):у меня трубы прямые. а фары смотрятся отлично. меня в 100 раз больше торкают чем старые.