W123, W124, W210, W211
	Модератор: Gonza
	
		
					Правила форума
			Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
		
		
	 
			
		
		
			- 
				
																			 chiz
- Студент
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 31.01.2010 23:33
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w168 w210
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 chiz » 14.03.2011 01:18
			
			
			
			
			Ситуация такая: выгнал ласточку из гаража, заправил, проехал по городу 50 км. По компьютеру расход 8,9 л., на деле 6-7 на 50 км  
 
 
Перед зимней спячкой делал диагностику у "местных форумчан", всё ок кроме расходомера, который показывал в два раза больше нормы. Из-за него такая шляпа может быть? 
P.S. Расход не соответствовал компу и до зимы.
			VW-Das Auto))))
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Gonza							
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Gonza » 14.03.2011 09:23
			
			
			
			
			chiz писал(а):Ситуация такая: выгнал ласточку из гаража, заправил, проехал по городу 50 км. По компьютеру расход 8,9 л., на деле 6-7 на 50 км  
 
 
Перед зимней спячкой делал диагностику у "местных форумчан", всё ок кроме расходомера, который показывал в два раза больше нормы. Из-за него такая шляпа может быть? 
P.S. Расход не соответствовал компу и до зимы.
 
Из-за проблем с впуском, у тебя автос недоливает солярку вот и вся шляпа... 

			------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Leshiu							
- Студент
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21.07.2011 18:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 CDI 2.2 Elegans
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Leshiu » 22.07.2011 13:54
			
			
			
			
			а как лечить такую проблему? у меня комп вообще показывает средний расход от 15-20 литров на сотню, включу круиз так ещё сразу литров на 5-ть подскакивает.... а расход в машине по факту в городе всреднем 8-10л, по трассе 6-7л.
			
									
						
			Кони дохнут от работы, ну я безсмертный пони!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 X3_nuBoBap
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 X3_nuBoBap » 22.07.2011 20:16
			
			
			
			
			У меня по компу по трассе - 3,7 а реально 4,2 (мерял при заправке под горлышко когда ездил на Украину). Хотя в книжке написан расход 4,0. Правда стоит воздушный нулевой фильтр K&N.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								IgorScorp							
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 IgorScorp » 23.07.2011 21:12
			
			
			
			
			X3_nuBoBap писал(а):У меня по компу по трассе - 3,7 а реально 4,2 (мерял при заправке под горлышко когда ездил на Украину). Хотя в книжке написан расход 4,0. Правда стоит воздушный нулевой фильтр K&N.
Вот это блин антикризисный автос!!!  

 У меня Смарт больше жрет!  

			Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 6A3AP
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 6A3AP » 23.07.2011 21:22
			
			
			
			
			Правда стоит воздушный нулевой фильтр K&N
А вот это наверное что бы приблизить капиталку? Мощи существенной это никогда не добавляет а вот на ресурс впускной точно. Наверное впускную никогда не чистил ещё...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 X3_nuBoBap
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 X3_nuBoBap » 24.07.2011 10:05
			
			
			
			
			IgorScorp писал(а):X3_nuBoBap писал(а):У меня по компу по трассе - 3,7 а реально 4,2 (мерял при заправке под горлышко когда ездил на Украину). Хотя в книжке написан расход 4,0. Правда стоит воздушный нулевой фильтр K&N.
Вот это блин антикризисный автос!!!  

 У меня Смарт больше жрет!  

 
Не вижу тут ничего смешного, я человек серьезный и врать не люблю, в доказательсво вот фотка
Кто не верит, милости прошу... Выезжаем на кольцевую заправляем под горлышко, проезжаем сколько вам потребуется, опять заезжаем на заправку и дозаправляемся... Потом меряем расход. Если будет как я написал - с вас коньяк, нет - с  меня.
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 X3_nuBoBap
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 X3_nuBoBap » 24.07.2011 10:12
			
			
			
			
			6A3AP писал(а):Правда стоит воздушный нулевой фильтр K&N
А вот это наверное что бы приблизить капиталку? Мощи существенной это никогда не добавляет а вот на ресурс впускной точно. Наверное впускную никогда не чистил ещё...
 
Машина с этим фильтром я пригнал с Германии. Потом купил MAHLE, когда уже поменял заметил что стоит K&N (даже успел его выбросить). Потом почитал в нете и понял, что зря.... Благо не далеко выбросил... Потом съездил и купил спец. комплект промывки+пропитки и поставил назад этот фильтр. Скажу так... машина на порядок едит приятнее, да увеличения мощности ожидать не стоит, но отклик на газ стал приятнее, меньше стало дизельной задумчивости. И я уверен, что расход - тоже его заслуга. А вот насчет капиталки - полный бред, как и впускного.... Лучши залезь и почитай 
http://www.knfilters.by.Это не дешевый фильтр от фирм китайцев типа SCT.......
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 6A3AP
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 6A3AP » 24.07.2011 11:15
			
			
			
			
			X3_nuBoBap да что мне читать, я видел впускную не одной машины изнутри после корпусных фильтров и не SCT а кнехтов. Чего там ожидать после такого тунинга... Что ж ездите, если чо обращайтесь за новым расходомером и новым впускным коллектором  

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								IgorScorp							
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 IgorScorp » 24.07.2011 13:15
			
			
			
			
			X3_nuBoBap писал(а):IgorScorp писал(а):X3_nuBoBap писал(а):У меня по компу по трассе - 3,7 а реально 4,2 (мерял при заправке под горлышко когда ездил на Украину). Хотя в книжке написан расход 4,0. Правда стоит воздушный нулевой фильтр K&N.
Вот это блин антикризисный автос!!!  

 У меня Смарт больше жрет!  

 
Не вижу тут ничего смешного, я человек серьезный и врать не люблю, в доказательсво вот фотка
Кто не верит, милости прошу... Выезжаем на кольцевую заправляем под горлышко, проезжаем сколько вам потребуется, опять заезжаем на заправку и дозаправляемся... Потом меряем расход. Если будет как я написал - с вас коньяк, нет - с  меня.
 
Я не смеюсь - я искренне восхищен и удивлен.
			Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 X3_nuBoBap
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 X3_nuBoBap » 24.07.2011 15:03
			
			
			
			
			Я уже проехал на нем 30 тыс. и до меня немец (1 хозяин 56 лет неизвестно сколько ездил). Кстати гарантия фирмы 500 000 миль. Эти фильтра изпользуются в авто-мото технике учавствующих в ралли Париж-Дакар. Т.к. обычные фильтра там забиваются через 5 минут использования. Задерживающая способность этих фильтров - 99 % не хуже Кнехта. Я ничего не рекламирую - но я очень доволен. Плюс в том, что он многоразовый.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								dmut							
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 dmut » 25.07.2011 09:18
			
			
			
			
			X3_nuBoBap писал(а):Я уже проехал на нем 30 тыс. и до меня немец (1 хозяин 56 лет неизвестно сколько ездил). Кстати гарантия фирмы 500 000 миль. Эти фильтра изпользуются в авто-мото технике учавствующих в ралли Париж-Дакар. Т.к. обычные фильтра там забиваются через 5 минут использования. Задерживающая способность этих фильтров - 99 % не хуже Кнехта. Я ничего не рекламирую - но я очень доволен. Плюс в том, что он многоразовый.
поинтересуйся как нибудь размерами частиц, которые задерживают обычные вискозные\бумажные фильтры и нулевики. потом прикинь, почему в пустынном ралли обычные фильтры забиваются, а нулевик - нет, и что из этого следует.
			__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
	
				
		
		
			- 
				
								dmut							
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 dmut » 26.07.2011 19:52
			
			
			
			
			
я про эти фильтры давно знаю ))) ты лучше почитай не сайты, которые их продают, а те, что их критикуют.
но в целом ты прав, продолжай пользоваться нулевиком, ремонтникам тоже нужно за что-то жить.
			__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 X3_nuBoBap
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 X3_nuBoBap » 26.07.2011 20:36
			
			
			
			
			dmut писал(а):
я про эти фильтры давно знаю ))) ты лучше почитай не сайты, которые их продают, а те, что их критикуют.
но в целом ты прав, продолжай пользоваться нулевиком, ремонтникам тоже нужно за что-то жить.
 
А ты хоть сам пользовался?
Точно так же люди гонят и на чип-тюнинг и на био-дизель....
Но потом попробывав раз их за уши не оттянуть...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								armagedon							
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.05.2011 19:00
- Город: Bremen
- Сейчас езжу на: Mersedes E200
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 armagedon » 27.07.2011 00:13
			
			
			
			
			А на бензин никто не пробовал ставить такой фильтер??Если кто пробовал отпишитесь как на счёт расхода???А то я полазил в инете цена конечно на него в три раза дороже нормального бумажного.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								armagedon							
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.05.2011 19:00
- Город: Bremen
- Сейчас езжу на: Mersedes E200
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 armagedon » 27.07.2011 00:40
			
			
			
			
			Вот таблица разгона и мощности!!!!!
                          бумажный           поролоновый                   K&N 
                          фильтер                фильтер                    фильтер 
0 – 100 km/h         7,8 sec                  8,2 sec                      7,5 sec 
50 – 80 km/h         7,5 sec                  7,8 sec                      7,0 sec 
80 – 110 km/h        7,0 sec                  7,1 sec                      6,1 sec 
Мощность              Лс146                   Лс 141                      Лс 150
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Stas							
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Stas » 27.07.2011 00:46
			
			
			
			
			armagedon писал(а):Вот таблица разгона и мощности!!!!!
                  бумажный     поролоновый       K&N 
                     фильтер     фильтер            фильтер 
0 – 100 km/h   7,8 sec        8,2 sec             7,5 sec 
50 – 80 km/h   7,5 sec        7,8 sec             7,0 sec 
80 – 110 km/h  7,0 sec        7,1 sec              6,1 sec 
Мощность        Лс146         Лс 141             Лс 150
А время до капиталки?   

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								armagedon							
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.05.2011 19:00
- Город: Bremen
- Сейчас езжу на: Mersedes E200
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 armagedon » 27.07.2011 01:13
			
			
			
			
			Stas писал(а):armagedon писал(а):Вот таблица разгона и мощности!!!!!
                  бумажный     поролоновый       K&N 
                     фильтер     фильтер            фильтер 
0 – 100 km/h   7,8 sec        8,2 sec             7,5 sec 
50 – 80 km/h   7,5 sec        7,8 sec             7,0 sec 
80 – 110 km/h  7,0 sec        7,1 sec              6,1 sec 
Мощность        Лс146         Лс 141             Лс 150
А время до капиталки?   

 
 
Долговечность - Покупая фильтр, Вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 15000, а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы при максимально возможно низком аэродинамическом сопротивлении, тем самым оберегает карбюратор от засора и поршневую от возможных разрушений.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								dmut							
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 dmut » 27.07.2011 08:35
			
			
			
			
			armagedon писал(а):
Долговечность - Покупая фильтр, Вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 15000, а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы при максимально возможно низком аэродинамическом сопротивлении, тем самым оберегает карбюратор от засора и поршневую от возможных разрушений.
дурят маркетологи людям голову, а те и верят...
нет, что бы подумать над цифрами и физикой.
			__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость