Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
6A3AP

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение 6A3AP » 05.07.2011 14:40

Колхозный газ на компрессорный мотор?!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение Gonza » 05.07.2011 15:48

6A3AP писал(а):Колхозный газ на компрессорный мотор?!
Да леХко!
10-го поколения!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение Gonza » 05.07.2011 15:52

dmut писал(а):...а если смотреть на commonrail третьего поколения с насос-форсунками - то там вообще труба при ремонте...
Ап чем это ты?
Какие насос-форсунки?
Откуда?
---------------------------------
Продолжаем учить матчасть ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение Gonza » 05.07.2011 16:03

VovoS писал(а):...да и ты все сравниваешь со своим 320cdi, но не все же в таком состоянии как твой.
Я не имел ввиду свой, я брал среднестатистический нормальный дизельный мотор и сравнивал с таким же по объему бениновым!
VovoS писал(а):... Гниют и бензинки и дизеля 210 одинаково ...
Прои "гниют" - это оффтоп. Разговор идет о МОТОРАХ!
VovoS писал(а):5. О стоимости...
Ну тода посчитаем.
Рассмотрим предложенные в первом посте два варианта:
ТО для 320cdi - каждые 10 тыс. км меняем фильтры топливный, масляный и воздушный и +2литра масла.
ТО для 2,0k - каждые 15 тыс. км меняем фильтры масляный и воздушный, и каждые 30 тыс. км меняем фильтры масляный, Если я чего-то не учел, прошу меня поправить.
Очень у тебя интересные расчеты и главное автомобили В СРАВНЕНИИ адекватные! ;;-)))
А давай будем сравнивать не с 2k, а с v12 !!! Вот поржем так поржем ;;-)))
VovoS писал(а):Ну а во вторых - ошибки по диагностике ты же выбирал сам, а не суровая судьбинушка.
Я не выбирал! Просто взял две машины с одинаковыми косяками за вчерашний день. Вот и все.

Ну да ладно, вижу меня не поняли ... и считать отказались ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 05.07.2011 16:08

я не встречал людей кто поставил себе новое ГО и жалел об этом!!! Если такие есть, хотелось бы услышать, хотя бы одного!

6A3AP

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение 6A3AP » 05.07.2011 16:26

Я ещё не слышал не одного успешного вколхоживания газа на компрессорный мотор. Может стоит поговорить с газовщиками?
Все таки стоимость расходов на топливо по моему не последний критерий. И тут как раз компрессорный мотор ни в какие ворота экономии не лезет. Я достаточно поездил на таком моторе что бы об этом говорить.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение VovoS » 05.07.2011 16:36

Gonza писал(а):Очень у тебя интересные расчеты и главное автомобили В СРАВНЕНИИ адекватные!
А давай будем сравнивать не с 2k, а с v12 !!! Вот поржем так поржем
Gonza писал(а):5. О стоимости... Если Вы перестанете, как упертые считать стоимость конкретных узлов, а начнете считать весь "комплекс" ремонтных мероприятий, то убедитесь - дизель будет дешевле
Автомобили те, которые выбирает автор. Тем более по мощности 2,0k немногим менее 320cdi (про момент умолчим).
Gonza писал(а):Я не имел ввиду свой, я брал среднестатистический нормальный дизельный мотор и сравнивал с таким же по объему бениновым!
Давай тада сравним 2,2 дизель.

Покупая авто большинство выбирает из бензинок 2,0-2,5 (и то в большинстве случаев останавливаются на 2,0), а из дизелей стараются купить побольше, потому, что расход у дизеля не значительно вырастает по соотношению к объему, а вот у бензинок порядком. Все же хотят еще и экономить. Вот отсюда и дешевле в ТО получаются бензинки.

Даже если взять в сравнение V6 по 2 свечи на цилиндр, то тут уже на одних свечах нехилая сумма вылетит.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение dmut » 05.07.2011 16:49

Gonza писал(а):
dmut писал(а):...а если смотреть на commonrail третьего поколения с насос-форсунками - то там вообще труба при ремонте...
Ап чем это ты?
Какие насос-форсунки?
Откуда?
---------------------------------
Продолжаем учить матчасть ;;-)))
Гена, неужели ты никогда не слышал о насос-форсунках на комонрейле? они пока для легковых двигателей используются только в VAG, но, как известно, немец от немца недалеко падает )))
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение Stas » 05.07.2011 16:59

dmut писал(а):
Gonza писал(а):
dmut писал(а):...а если смотреть на commonrail третьего поколения с насос-форсунками - то там вообще труба при ремонте...
Ап чем это ты?
Какие насос-форсунки?
Откуда?
---------------------------------
Продолжаем учить матчасть ;;-)))
Гена, неужели ты никогда не слышал о насос-форсунках на комонрейле? они пока для легковых двигателей используются только в VAG, но, как известно, немец от немца недалеко падает )))
Это Вы путаете! насос-форсунка, это не комонреил!

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение sidney » 05.07.2011 17:02

Гена, неужели ты никогда не слышал о насос-форсунках на комонрейле? они пока для легковых двигателей используются только в VAG, но, как известно, немец от немца недалеко падает )))
Вы, как мне кажется, путаете между собой два понятия.
Коммонрэйл и насос форсунка - это две совершенно разные технологии впрыска. Диаметрально противоположные.
Бывает или коммонрэйл или насос-форсунка.
Не бывает насос-форсунка на коммонрэйле.

Кроме того, VAG уже отказался от насос-форсунок и тоже перешел на коммонрэйл
Нам нужен мир, и желательно весь.

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 05.07.2011 17:06

вопрос интересный, можно ли на компрессор ставить ГО ?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение sidney » 05.07.2011 17:08

Коммон рейл - Common rail
Насос-форсунка - Unit Injector
sidney писал(а): Кроме того, VAG уже отказался от насос-форсунок и тоже перешел на коммонрэйл
Из первой ссылки -
Volkswagen Group: The 6.0 V12 TDI, 4.2 TDI (V8), 2.7 and 3.0 TDI (V6), 1.6, 2.0 TDI (V4) and 1.2 TDI (V3) engines featured on current Seat, Skoda, VW and Audi models use common rail, as opposed to the earlier unit injector engines.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение dmut » 05.07.2011 22:41

вероятно мои сведения устарели, но...
1) насос-форсунка использует уже поднятое до 1200бар топливо, и поднимает его до примерно 2000бар при впрыске.
2) все насос-форсунки сосут из общей рампы.

то бишь мы имеем относительно большое давление на входе в форсунку + общую рампу для всех форсунок, где это давление поддерживается. чем не коммонрейл, формально?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение IgorScorp » 05.07.2011 22:55

dmut писал(а):вероятно мои сведения устарели, но...
1) насос-форсунка использует уже поднятое до 1200бар топливо, и поднимает его до примерно 2000бар при впрыске.
2) все насос-форсунки сосут из общей рампы.

то бишь мы имеем относительно большое давление на входе в форсунку + общую рампу для всех форсунок, где это давление поддерживается. чем не коммонрейл, формально?
Используя умозаключения можно привести что угодно к желаемому результату! :)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение Gonza » 06.07.2011 01:03

VovoS писал(а):Покупая авто большинство выбирает из бензинок 2,0-2,5 (и то в большинстве случаев останавливаются на 2,0), а из дизелей стараются купить побольше, потому, что расход у дизеля не значительно вырастает по соотношению к объему, а вот у бензинок порядком. Все же хотят еще и экономить. Вот отсюда и дешевле в ТО получаются бензинки.
Экономить ... покупая бензинки ... Ухихикаться можно!!!
Хорошую траву ты нашел ;;-)))
Мне вот одно интересно - ты что действительно веришь в то, что пишешь?

Только на разнице в расходе за год, сравнивая даже 2.0К с моим, "жрущим бабло" 320 CDI, я смогу на выбор:
1. Делать весь год бесплатное ТО (3 штуки по 10.000 км)
2. Заменить 50% датчиков в моторе на НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ!
3. ПОЛНОСТЬЮ выкинуть ВСЮ подвеску и заменить ее на новую

А если все таки начинать сравнивать адекватные авто, то за 3 года, только потому что не буду ездить на бензиновом E320 - я смогу БЕСПЛАТНО и ПОЛНОСТЬЮ заменить ВСЮ электронную часть своего мотора (кроме ЭБУ) на ОРИГИНАЛ!!!

Ну и скажи на милость, где тут экономия?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение Stas » 06.07.2011 01:18

Гена! не волнуйся ты, пусть ездят на бензинках и верят в экономию своего авто :hi_hi_hi: Это какой я транжира, имея в семье только "дизеля" :-)
з.ы. Был у меня W210 2.4 v6. Больше не хочу!

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 06.07.2011 11:42

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ , СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение Gonza » 06.07.2011 12:43

nike писал(а):СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ , СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!
Да не, тут не мнения.
Тут просто тупой калькулятор нужен.

Я читал очень много различных мнений по поводу бенз/дизель, доходило до "религиозных войн" :a_g_a:
Аргументы обоими сторонами приводились диаметрально противоположные и не очень ...
Но ... что бы кто-то доказывал, что бензинка экономически выгоднее ... ЭТО ВПЕРВЫЕ!!! ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 06.07.2011 20:47

Как сложно выбрать..... Хочу СЛК купе!!! Но возьму проклятый дизель 320сди. Решено!Заварю задние двери и будет у меня купе!!! (шутка) СЛК все же помедленнее и менее мощная(192л.с) против 200 дизеля, но 320сди авангард конечно самолет! Проехал на 320 140км по городу, топил как мог(в разумных пределах) Расход составил 10,8 на 100км что сильно удивило!!! Не могу поверить что это правда. На сколько можно верить компу в вычислениях? На той же СЛК 2.0л расход был 11,6л на 100км что больше похоже на правду. (в городе конечно) В выходные буду забирать трактор (дизель).

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение Stas » 06.07.2011 22:16

Расход правильный :)
а если его чипануть E320 CDI: 7 секунд до 100 км/час !!! .... :ps_ih:

Ответить