да, там самое приятное. Как смотрят эти, что на ДТ, поддомкачивающие свои авто, как заливается 98ой.Stas писал(а):Самое приятное начинается на АЗС. Ты в АМГ АИ98, ну на крайняк 95-й. А все чипанутые, ДТ
Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
думаю что в будущем можно будет. Смотрю на развитие дизеля, думаю что добьют таки до бензики. Но на данный момент - увы. Пока только завидовать,чиповать и гоняться с кем-то там. Я же говорю, приеду на картинге с одноцилиндровым двиглом с карбюратором, и все (в т.ч и АМГ) останутся позади. Так в чем смысл гоняния?Stas писал(а):Ты про 6,3 АМГ ? Тут нет смысла сравниватьSergeyka4matic писал(а):не, все это детство. Выкинуть салон и кого то сделать. Надо что бы приехать, с кондеем еще и посадить кого и сделать всех этих чипанутых дизелей. Разом. А если уже доходит до минимализма, то я приеду на картинге, и сделаю всех этих опять же чипанутых
На данный момент не вижу экономию дизеля по сравнению с бензой. если брать сравнительный мотор (420cdi), то он в моем стиле езды есть 18-19 литров. АМГ ест 20-21. Хорошо, что у нас дизел дешевле немного. А в евро так разница что то вообще не заметна...
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
С утречка поспорить - это как кофе попить
Это не дизеля развиваются до бензинок, а бензинки переходят на технологии дизелей!!!
Это не на дизиля ставят мозги с "самоадаптацией" ... Это на бензы ставят ТНВД и форсунки высокого давления!
Возмем к примеру дизельный CDI и бензовый CGI ... Называется найдите 10 различий
Только вот проблема в том, что ты на нем не приедешь! Ты его привезешь.
Идея была в том, чтобы убрать малой кровью "врожденные болезни" дизелей - туповатость до 1500 и "неразгонность" после 100 км/ч
Вот и все. А 600-ый обогнался как-то "по ходу жизни"
Не нужно брать экстрем-мобили с экстрем-ездой
Нужно ближе к народу:
E320CDI 2000 год: город - 11.1
E320 2000 год: город - 15.2
И ты говоришь нет разницы?
Я 15 литров начну хавать наверно при 180-200 км/ч, а бензинко на такой скорости перейдет из режима впрыска, в режим непосредственного влива
Ну вот, поспорил ... полегчало.... можно и работку по-работать

Тут маленькое, но существенное НО ...Sergeyka4matic писал(а):Смотрю на развитие дизеля, думаю что добьют таки до бензики. Но на данный момент - увы. Пока только завидовать,чиповать и гоняться с кем-то там.
Это не дизеля развиваются до бензинок, а бензинки переходят на технологии дизелей!!!
Это не на дизиля ставят мозги с "самоадаптацией" ... Это на бензы ставят ТНВД и форсунки высокого давления!
Возмем к примеру дизельный CDI и бензовый CGI ... Называется найдите 10 различий

Все верно! Киллограм веса на объем мотора еще никто не отменялSergeyka4matic писал(а):Я же говорю, приеду на картинге с одноцилиндровым двиглом с карбюратором, и все (в т.ч и АМГ) останутся позади.

Только вот проблема в том, что ты на нем не приедешь! Ты его привезешь.

Да нет никакго смысла!Sergeyka4matic писал(а):Так в чем смысл гоняния?
Идея была в том, чтобы убрать малой кровью "врожденные болезни" дизелей - туповатость до 1500 и "неразгонность" после 100 км/ч
Вот и все. А 600-ый обогнался как-то "по ходу жизни"

А я вижу эту экономию.Sergeyka4matic писал(а):На данный момент не вижу экономию дизеля по сравнению с бензой. если брать сравнительный мотор (420cdi), то он в моем стиле езды есть 18-19 литров. АМГ ест 20-21. Хорошо, что у нас дизел дешевле немного. А в евро так разница что то вообще не заметна...
Не нужно брать экстрем-мобили с экстрем-ездой

Нужно ближе к народу:
E320CDI 2000 год: город - 11.1
E320 2000 год: город - 15.2
И ты говоришь нет разницы?
Я 15 литров начну хавать наверно при 180-200 км/ч, а бензинко на такой скорости перейдет из режима впрыска, в режим непосредственного влива

Ну вот, поспорил ... полегчало.... можно и работку по-работать

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
Так это ... того ...Sergeyka4matic писал(а):да, там самое приятное. Как смотрят эти, что на ДТ, поддомкачивающие свои авто, как заливается 98ой.Stas писал(а):Самое приятное начинается на АЗС. Ты в АМГ АИ98, ну на крайняк 95-й. А все чипанутые, ДТ
На фотке, "поддомкраченный чувак" на заправке, заливает БЕНЗ.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
согласен. Но ведь при этом и бензинки жрут намного меньше предыдущих поколений, и едут быстрее. И опять же CGI жрет не больше CDIGonza писал(а):Тут маленькое, но существенное НО ...
Это не дизеля развиваются до бензинок, а бензинки переходят на технологии дизелей!!!
Это не на дизиля ставят мозги с "самоадаптацией" ... Это на бензы ставят ТНВД и форсунки высокого давления!
Возмем к примеру дизельный CDI и бензовый CGI ... Называется найдите 10 различий

да! Ведь тут уже говорят про выкидывание салонов и все такоеВсе верно! Киллограм веса на объем мотора еще никто не отменял![]()
Только вот проблема в том, что ты на нем не приедешь! Ты его привезешь.![]()

на 2000 год да. Так можно еще 123ие 240d.А я вижу эту экономию.
Не нужно брать экстрем-мобили с экстрем-ездой![]()
Нужно ближе к народу:
E320CDI 2000 год: город - 11.1
E320 2000 год: город - 15.2
И ты говоришь нет разницы?

смотря какая. 6.3 на 200 ест меньше чем BMW 535i 2008 года.Я 15 литров начну хавать наверно при 180-200 км/ч, а бензинко на такой скорости перейдет из режима впрыска, в режим непосредственного влива![]()
Это же хорошо что полегчало!Ну вот, поспорил ... полегчало.... можно и работку по-работать


Последний раз редактировалось Sergeyka4matic 22.06.2011 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
какая разница что заливают? Подход важенGonza писал(а):Так это ... того ...Sergeyka4matic писал(а):да, там самое приятное. Как смотрят эти, что на ДТ, поддомкачивающие свои авто, как заливается 98ой.Stas писал(а):Самое приятное начинается на АЗС. Ты в АМГ АИ98, ну на крайняк 95-й. А все чипанутые, ДТ
На фотке, "поддомкраченный чувак" на заправке, заливает БЕНЗ.


- Leshiu
- Студент
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21.07.2011 18:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 CDI 2.2 Elegans
Re: Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
Gonza, а мой 210 CDI 2.2 можно ускорить? но так чтоб потом мне не пришлось менять двигло 

Кони дохнут от работы, ну я безсмертный пони!
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
Можно! Гена щаз в отпуске, вернется через недельку-полторы...Leshiu писал(а):Gonza, а мой 210 CDI 2.2 можно ускорить? но так чтоб потом мне не пришлось менять двигло
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Leshiu
- Студент
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21.07.2011 18:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 CDI 2.2 Elegans
Re: Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
а что именно можно сделать и какой эфект будет достигнут (хотя бы примерноIgorScorp писал(а):Можно! Гена щаз в отпуске, вернется через недельку-полторы...Leshiu писал(а):Gonza, а мой 210 CDI 2.2 можно ускорить? но так чтоб потом мне не пришлось менять двигло

Кони дохнут от работы, ну я безсмертный пони!
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
+ 20-25% в динамике. Это уже как закажешьLeshiu писал(а):а что именно можно сделать и какой эфект будет достигнут (хотя бы примерноIgorScorp писал(а):Можно! Гена щаз в отпуске, вернется через недельку-полторы...Leshiu писал(а):Gonza, а мой 210 CDI 2.2 можно ускорить? но так чтоб потом мне не пришлось менять двигло)?

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.