Подвеска просто деревянная стала, на каждой колее такое чувство, что жопу занесет!!! про стыки на асфальте вообще молчу (вспомнилось как альфа 156 подпрыгивает). Что же может быть не так? С подвеской всё норм, кроме задних мортеров (немного начали качаться), но с передом то все хорошо, а долбит неприятно!!!
Неужели у всех мерсы деревянные???
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- dimka1604
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25.12.2010 21:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E 200 CDI EX TAXI
Неужели у всех мерсы деревянные???
Дошли руки переобуться! Стояла зима 195/65 R15 на железе - заменил на 215/55 R16 Pirelli на литье (как у Гены
).
Подвеска просто деревянная стала, на каждой колее такое чувство, что жопу занесет!!! про стыки на асфальте вообще молчу (вспомнилось как альфа 156 подпрыгивает). Что же может быть не так? С подвеской всё норм, кроме задних мортеров (немного начали качаться), но с передом то все хорошо, а долбит неприятно!!!

Подвеска просто деревянная стала, на каждой колее такое чувство, что жопу занесет!!! про стыки на асфальте вообще молчу (вспомнилось как альфа 156 подпрыгивает). Что же может быть не так? С подвеской всё норм, кроме задних мортеров (немного начали качаться), но с передом то все хорошо, а долбит неприятно!!!
- hoower
- Гуру
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
- Откуда: Минск
Re: Неужели у всех мерсы деревянные???
да вроде как это нормально. Я на 17" после 16" тоже самое почуял, потому 17" и не пользую больше, хоть с ними и поустойчивей и красивше.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Неужели у всех мерсы деревянные???
Давление должно быть перед - 2,0, зад - 2,2. А если в колее болтает, то: либо капец передним сайлентам/шаровым/рулевым, либо подробно смотреть всю заднюю подвеску, ну а уж если задние аморты плавают, то это первая причина.
А вообще - чем шире и ниже профиль колеса, тем чувствительнее на это реагирует подвеска и передает всю информацию Вам. Вообще низкопрофильная резина (215/55 Р16 нельзя таковой назвать, но все же она ниже того, что стояло) для того и задумывалась - сделать управление более чутким.
А вообще - чем шире и ниже профиль колеса, тем чувствительнее на это реагирует подвеска и передает всю информацию Вам. Вообще низкопрофильная резина (215/55 Р16 нельзя таковой назвать, но все же она ниже того, что стояло) для того и задумывалась - сделать управление более чутким.
Если Вы это заметили - значит они уже умерли.dimka1604 писал(а):С подвеской всё норм, кроме задних мортеров (немного начали качаться)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
6A3AP
Re: Неужели у всех мерсы деревянные???
Если на 16-ой кидает то превед подвеске + развал.
Этот самый превед может быть не слышен на ямах, но он проявляется в люфтах, а там уходит развал и начинается поехали...
Аморты скорее влияют на раскачку на большой скорости, а если на 40-60 уже переставляет - ператрахивай подвеску, причин может быть много но как правило все мертвое па чуть-чуть и этого достаточно.
Этот самый превед может быть не слышен на ямах, но он проявляется в люфтах, а там уходит развал и начинается поехали...
Аморты скорее влияют на раскачку на большой скорости, а если на 40-60 уже переставляет - ператрахивай подвеску, причин может быть много но как правило все мертвое па чуть-чуть и этого достаточно.