W204!? Стоит ли покупать?
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Re: W204!? Стоит ли покупать?
машинка очень хорошая....пока в ней всё устраивает....бензиновая...ваще сказка....вот ток в последнее время напрягает че на заправках нет 95 бензина
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: W204!? Стоит ли покупать?
есть болезнь - в один момент перестает включаться зажигание и заводится.gucci_man писал(а):если у кого есть вопросы по машине спрашиваете
Легкого решения пока нет....Завтра буду пробовать на пациенте
ЗЫ: Уже 5ая цешка такая....
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15.01.2012 21:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB C200 w204
Re: W204!? Стоит ли покупать?
езжу на w204 c200K 2007г.в. пол-года и никаких проблем, с зажиганием все в порядке. Машина очень шустрая, подходит для города очень. Всем кто присматривается - советую. За время эксплуатации болезней не обнаружено.
Re: W204!? Стоит ли покупать?
VooDoo были до этого мерсы? Качество устраивает? Салон не скрипит? Задние колонки не пердят? Проблем с оптикой и зажиганием не было? Сколько пробег?
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: W204!? Стоит ли покупать?
Товарищ прикатил на продажу 204 1.8 компрессор 5-АКПП.
ну что сказать, современно, приятно. Но машина жестковата. Не по мерсовски жестковата. Очень хвалил автомат. И мотор тоже - прям балдел от него.
Салон. У него элеганс в светлом кожзаме. И пробег 25 тысяч(правда и денег постоил немало). Конечно - это ощущение новой машины ни с чем не сравнить. И к тому же в светлом цвете салон выигрывает перед тёмным.
Но центральная консоль - не очень. Напоминает опель начала 200-х.
Вот рейсталовый 204 в салоне куда поинтереснее.
Внешне согласен - очень классно смотрится.
ну что сказать, современно, приятно. Но машина жестковата. Не по мерсовски жестковата. Очень хвалил автомат. И мотор тоже - прям балдел от него.
Салон. У него элеганс в светлом кожзаме. И пробег 25 тысяч(правда и денег постоил немало). Конечно - это ощущение новой машины ни с чем не сравнить. И к тому же в светлом цвете салон выигрывает перед тёмным.
Но центральная консоль - не очень. Напоминает опель начала 200-х.
Вот рейсталовый 204 в салоне куда поинтереснее.
Внешне согласен - очень классно смотрится.
Последний раз редактировалось alex-37 17.01.2012 15:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: W204!? Стоит ли покупать?
Неправда, не на всех моторах.YAKUSH писал(а):Что на W204, что на E211 рейстал стоят автоматы 7-G-троник. Они то как по надежности????
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15.01.2012 21:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB C200 w204
Re: W204!? Стоит ли покупать?
Не знаешь, не говори. Все там норм заводится и при -25.schmeisser писал(а):они в -15 уже не заводятся. Хоть новые гарантийные, хоть б.у.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: W204!? Стоит ли покупать?
дизеля с блютеком (или как там его) не заводятся ниже -13...-15. Замерзает сама жижа для прожига, перестаёт впрыскиваться и мотор в аварию.VooDoo писал(а):Не знаешь, не говори. Все там норм заводится и при -25.schmeisser писал(а):они в -15 уже не заводятся. Хоть новые гарантийные, хоть б.у.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W204!? Стоит ли покупать?
Тэк-с ...alex-37 писал(а):дизеля с блютеком (или как там его) не заводятся ниже -13...-15. Замерзает сама жижа для прожига, перестаёт впрыскиваться и мотор в аварию.VooDoo писал(а):Не знаешь, не говори. Все там норм заводится и при -25.schmeisser писал(а):они в -15 уже не заводятся. Хоть новые гарантийные, хоть б.у.
Камрады!
Перестаем тут дублировать "Интренет-знания-о-ремонте-автомобилей".
В наших легковых Bluetec автосах НИКАКАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЖИЖА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ !!!

Это вам не пЫжо-рено!

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: W204!? Стоит ли покупать?
Гена, а AdBlue куда заливается по-твоему?
И кстати то что льётся в пежо/ситроен - совсем другая жижа (хотя принцип тот же - синтетическая мочевина в основе), она не замерзает и машины с ФАПом ведут себя прекрасно. Это проверено и мною лично и не только мною. Ездят годами без проблем.
А у рено вот как раз и нету ничего - там ДПФ.
http://www.slavtb.ru/arhive/17-adblue-bluetec
очень полезная ссылка. И про систему и про то как замерзает эта дрянь при -11,5С
И кстати то что льётся в пежо/ситроен - совсем другая жижа (хотя принцип тот же - синтетическая мочевина в основе), она не замерзает и машины с ФАПом ведут себя прекрасно. Это проверено и мною лично и не только мною. Ездят годами без проблем.

http://www.slavtb.ru/arhive/17-adblue-bluetec
очень полезная ссылка. И про систему и про то как замерзает эта дрянь при -11,5С
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: W204!? Стоит ли покупать?
бле.... какие адблю... у тебя актросalex-37 писал(а):Гена, а AdBlue куда заливается по-твоему?
И кстати то что льётся в пежо/ситроен - совсем другая жижа (хотя принцип тот же - синтетическая мочевина в основе), она не замерзает и машины с ФАПом ведут себя прекрасно. Это проверено и мною лично и не только мною. Ездят годами без проблем.А у рено вот как раз и нету ничего - там ДПФ.
http://www.slavtb.ru/arhive/17-adblue-bluetec
очень полезная ссылка. И про систему и про то как замерзает эта дрянь при -11,5С

- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: W204!? Стоит ли покупать?
Я же просил почитать ссылку... всю.... а не только первые три строчки.SPuRS писал(а): бле.... какие адблю... у тебя актрос?

DaimlerChrysler первой в серию вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Концерн выпустил на дороги опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec в 2002 году. Испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки на протяжении нескольких месяцев, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. В начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Затем технология постепенно перекочевала на автобусы. Не так давно к ним присоединились и легковушки, к примеру, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI BlueTec.
Всего около 0,1 литра на 100 километров — расход искусственной мочевины. Это означает, что 20-литрового бака с AdBlue, вполне хватает на пробег более 20 тысяч километров. Следовательно, запас можно пополнять каждый раз при выполнении планового ТО. Ситуация аналогичная и с грузовиками, только жидкости на километр пути уходит больше.
Кароч вся Энергия зимой заставлена как женевский автосалон когда температура падает ниже -13...-15. Потому как с 2008 года их есть в мерседесах легковых.У «жидкостной» Bluetec есть и недостатки. Речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Эта система также доставляет лишние хлопоты при обслуживании. И ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.
На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W204!? Стоит ли покупать?
Стоп стоп стоп!alex-37 писал(а):Потому как с 2008 года их есть в мерседесах легковых.
Ты тут воду не мути, а пиши конкретно с какого года, на каких кузовах и все такое ...

Их действительно есть, но из легковых - это только W212 (я не считаю ML и R-классы легковушками)!!!

К слову сказать, весь этот "колхоз" называется сча - BlueEFFICIENCY
А что делать парням на W211 E300 Bluetec?

А может это энергетики ищут куда в 211-е залить эту самую мочевинку?alex-37 писал(а):Кароч вся Энергия зимой заставлена как женевский автосалон когда температура падает ниже -13...-15.



------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: W204!? Стоит ли покупать?
Гена, я про адблю в целом а не конкретно о 211. Может некорректно выразился.
Просто меня уже понесло на обобщенные темы. Виноват.
Просто меня уже понесло на обобщенные темы. Виноват.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: W204!? Стоит ли покупать?
да все ок у пиплов. Все заводится. /Если адблю заканчивается, на приборке пишет. Заезжаешь на запраку и доливаешь. Но мен в целом вся эта возня очень не нравится. Крыша поехала на природоохране. А тут вдруг после 14 лет исследований оказалось что дизель вреднее бензина! А далее что и гибриды вреднее чем современные бензинки. Вот тебе и экология.alex-37 писал(а):Гена, я про адблю в целом а не конкретно о 211. Может некорректно выразился.
Просто меня уже понесло на обобщенные темы. Виноват.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09.08.2012 00:00
- Город: замкадье
- Сейчас езжу на: ауди а4 б7
Re: W204!? Стоит ли покупать?
Господа 204 брать предпочтительнее с каким двигателем?
если отбросить расходы на заправку и динамику и выбирать между дизелями с200, с220, с250, и бенз с180, с200
какой мотор будет менее геморойным и долговечным.
проблема с глюком зажигания в каких версиях авто? слышал что только в первых годах выпуска 2007-2008, это так?
если отбросить расходы на заправку и динамику и выбирать между дизелями с200, с220, с250, и бенз с180, с200
какой мотор будет менее геморойным и долговечным.
проблема с глюком зажигания в каких версиях авто? слышал что только в первых годах выпуска 2007-2008, это так?
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: W204!? Стоит ли покупать?
Бери бензу. И 1.8компрессор классно едет. И при этом расход гуманный. И автомат на них ещё 5-ступенчатый не глючный.kosolapyi писал(а):Господа 204 брать предпочтительнее с каким двигателем?
если отбросить расходы на заправку и динамику и выбирать между дизелями с200, с220, с250, и бенз с180, с200
какой мотор будет менее геморойным и долговечным.
проблема с глюком зажигания в каких версиях авто? слышал что только в первых годах выпуска 2007-2008, это так?
Товарищ такого пригонял на продажу, средний расход получился меньше 7 на 100 пока пригнал. Едет классно, динамика отличная и тянет с низов отменно. В общем если не совсем стрисракер - оптимально.
Дизеля С200 С220 и С250 это вроде как один и тот же мотор 2.2, только разная мощность,
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: W204!? Стоит ли покупать?
И в чем глючность 7g ? Не более, чем в других мерсоавтоматах, а едит значительно мягче.alex-37 писал(а): И автомат на них ещё 5-ступенчатый не глючный.