для особо упертых повторяю - сам процесс очень трудоемок для конвеера! оклейка одного элемента может достигать получаса. Этих элементов может быть сотни. Оклейка пластиковых элементов сопровождается еще и нанесением праймера, нагревом и выгоном воздуха. Сначала попробуй ручками, потом рассуждай. Изучи техпроцесс покраски авто на заводе и сколько это занимает время. Попутно узнай за сколько времени выпускается 1 автос. Мы этот вопрос задавали во Франции на заводе Пежо, только по теме автозвука (выклейка убогих элементов). Даже броню на фары технологически ставить не выгодно. Это время, а соответсвенно это деньги. Единственное что завод ставит - это антигравийные пленки. На нормальных машинах ею укатаны кантики арок. Не знал ?
И ответ именно такой, как ты видишь на экране, всезнающий ты наш. Именно поэтому на заводах пленки и не используют как таковые. Используется технология аквапленки - натянул, автомат лаком покрыл и все. Это быстро и главное дешево. Никто на заводах не дрочит над машинами, люди деньги зарабатывают, а не куйней маются. Все остальные доработки - черз тюнингателье, а вот они, кстати, пленочку ставят и ой как активненько. Даж специальные автоверсии пленок есть, от 3М и подобного. Вот только до нашего нищебродства доходи пленочка рекламная чаще всего, т.к. тот же карбончик от 3М стоит 80 баков за квадратик
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West