тяжело заводиться
Модератор: Gonza
тяжело заводиться
Всем привет! я новенький,недавно стал обладателем W124 Е230 на автомате) класная машинка но есть немного проблем! но не об этом!
купил машину, с утра выхажу заважу все идеально! и так пару дней! потом выхожу а машина заводиться только с 5-6 раза(((
поменял свечи фильтр масло! все равно! осталось топливный фильтр поменять! может ли это быть из за него?
машина крутит но не заводиться! и еще только с раза четвертого когда маслаешь стартером подымаеться давление! а так лежит на нуле(
и вот когда оно подымаеться то тогда заводиться!
и заводиться не четко брынь и готова! а еле еле ! потиху схватывает схватывает и о чуда завелась)
ребята подскажите в чем дело? машина 88 года
и еще лазил под днищем заметил что на лямба зонд обрублены провода! это плохо? или уже неимеет значения?
большое спасибо за ответы буду ждать и надеяться на лучшее)
купил машину, с утра выхажу заважу все идеально! и так пару дней! потом выхожу а машина заводиться только с 5-6 раза(((
поменял свечи фильтр масло! все равно! осталось топливный фильтр поменять! может ли это быть из за него?
машина крутит но не заводиться! и еще только с раза четвертого когда маслаешь стартером подымаеться давление! а так лежит на нуле(
и вот когда оно подымаеться то тогда заводиться!
и заводиться не четко брынь и готова! а еле еле ! потиху схватывает схватывает и о чуда завелась)
ребята подскажите в чем дело? машина 88 года
и еще лазил под днищем заметил что на лямба зонд обрублены провода! это плохо? или уже неимеет значения?
большое спасибо за ответы буду ждать и надеяться на лучшее)
лучше старого мерса только новый!
Re: тяжело заводиться
А как работает когда заведется?
Проблемы только в заводке?
P.S. сколько классов закончили, режет грамматика даже меня 3-оешника по русскому.
Проблемы только в заводке?
P.S. сколько классов закончили, режет грамматика даже меня 3-оешника по русскому.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: тяжело заводиться
смотри для начала на "давление топлива"Frost писал(а):неужели никто не подскажет?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 04.12.2009 11:12
- Город: Minskas
- Сейчас езжу на: легковом автомобиле
Re: тяжело заводиться
в КЕ надо самому разбираться или спеца толкового искать если где остались )
201 201 211 308D и ....
Re: тяжело заводиться
когда заведется работает без проблем! именно заводиться с 5-6 раза( напрягает эта фигня!6A3AP писал(а):А как работает когда заведется?
Проблемы только в заводке?
P.S. сколько классов закончили, режет грамматика даже меня 3-оешника по русскому.
да закончил 9 классов + хабза и щас стройка она портит всю граматику , так что извеняйте ребята)
такой уж я есть
лучше старого мерса только новый!
Re: тяжело заводиться
парень который продавал сказал было все супер! это знакомый! обманывать не будет! да и у меня первые два дня завадился хорошо! а сейчас напрягает(Gonza писал(а):смотри для начала на "давление топлива"Frost писал(а):неужели никто не подскажет?
один раз высушил бак до лампочки! а бывший хозяин всегда держал половину , может насосала чего?
лучше старого мерса только новый!
Re: тяжело заводиться
Посмотри патрубки под кастрюлей воздушного фильтра, которые идут с клапанной крышки на него.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тяжело заводиться
Когда у меня был КЕ-жетроник, то похожие симптомы были когда треснула/лопнула резиновая/пластмассовая "хрень" под самим распределителем.
На рисунке номер 59 Сначала лучше проверить все на герметичность.
На рисунке номер 59 Сначала лучше проверить все на герметичность.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тяжело заводиться
С 5-6 раза заводится только на холодную или и когда прогреется тоже с 5-6 раза?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: тяжело заводиться
только на холодную! на горячую с пол пинка!VovoS писал(а):С 5-6 раза заводится только на холодную или и когда прогреется тоже с 5-6 раза?
и как бы на холодную тоже хорошо! а вот когда часа 2-3 или больше постоит тогда плохо!
лучше старого мерса только новый!
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тяжело заводиться
Ищите хорошего мастера по КЕ-жетронику - ибо это проблема холодного пуска. Была таже беда и никак не мог решить. В мороза у меня вообще перестала заводится.Frost писал(а):только на холодную! на горячую с пол пинка!VovoS писал(а):С 5-6 раза заводится только на холодную или и когда прогреется тоже с 5-6 раза?
и как бы на холодную тоже хорошо! а вот когда часа 2-3 или больше постоит тогда плохо!
Кстати если закрутить на пару оборотов по часовой стрелке винт (шестигранник), который расположен в трубке возле номера 44 на рисунке (для этого нужно снять крышку корпуса воздушного фильтра), то поидее должна завестись с первого раза, а после заводки отвернуть на то же количество оборотов обратно. Мне помогало, я так зимой каждое утро мучасля. Но не советую лезть крутить если мало разбираетесь в конструкции данного узла.
Удачи в поиске мастера, который сможет все настроить...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: тяжело заводиться
нашел мастера! щас поменяю топливный фильтр что бы убедиться что это не он! и потом поганю полюбому к мастеру что бы инжектор настроил)
спасибо всем)
спасибо всем)
лучше старого мерса только новый!
Re: тяжело заводиться
Кого и где нашел? Отпишись потом По КЕ мастера редкостьFrost писал(а):нашел мастера! щас поменяю топливный фильтр что бы убедиться что это не он! и потом поганю полюбому к мастеру что бы инжектор настроил)
спасибо всем)
Re: тяжело заводиться
встретил мужика на таком же мерине! разгаварились он сказал у него есть отличный мастер! и как надумаю ехать что бы ему позвонил он меня с ним сведет) ну вот попробуем)
лучше старого мерса только новый!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.11.2011 11:06
- Город: Могилёв
- Сейчас езжу на: мерседес Е210 2.2CDI
Re: тяжело заводиться
Мужики,помогите советом!На холодную заводится,работает5-10минут и сама глохнет.Опять заводишь-не работает,потом через полчаса пробую-опять завелась,поработала и глохнет.Подскажите в чём может быть дело,к какому спецу обращаться!