alex-37 писал(а):Да и раньше она заводилась не с полпинка, а несколько сек маслала всегда.
Не должна. Должна - щёлк и работаем.
Проверить визуально. Трубки от фильтра на ТННД, от ТННД на ТНВД и обратка с форсунок - прозрачные. Первая по-моему спрятана еще в гофрированной черной трубке, но она двигается легко в разные стороны. Так вот утром проверить что там - воздух или жидкость. Обратку можно не смотреть. На 2001 годе приходилось еще снимать декоративную крышку на двигателе, на вашем не знаю - но скорее всего тоже снимать.
Если непонятно (воздух или жидкость) - завести и бегом смотреть на теже трубки под капот - если бегают пузыри воздуха - точно колечкам хана
Как колечки найти - фильтр топливный меняли? Сами? Трубку когда сняли, на конце трубки маленькое резиновое уплотнительное кольцо, 5мм в диаметре где-то, видели? Вот они причина всех бед с завоздушиванием. Покупаете 6-8 штук и тупо меняете на всех топличных трубках,какие видите
Нам нужен мир, и желательно весь.