Не смог завести W203

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не смог завести W203

Сообщение dmut » 10.02.2012 10:45

alex-37 писал(а):дабы не плодить новую тему...

В общем ситуация такая - машина с утра долго маслает стартером, и потом бац - завелась и работает ровненько как ни в чем не бывало.
я тоже думаю, что за ночь пузырь в топливной образуется.

alex-37 писал(а):ДА и ещё - первый раз когда так тяжко завелась, было после того как залил арктику. Псоле чего влил обычной соляры. И машина стала заводится как раньше. Но сегодня и вчера заводка не порадовала.
керосин очень текучий, вот оно у тебя за ночь и теряет давление, через потрескавшиеся уплотнители.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не смог завести W203

Сообщение alex-37 » 10.02.2012 10:56

sidney писал(а):Проверьте трубки топливные все-таки перед запуском утром перед запуском.
Как проверить? Мокрые или нет? Или что? Они вроде не прозрачные. Хотя не помню.
sidney писал(а):А на таком морозе вполне себе вероятно что уплотнительные колечки дали дуба окончательно,
А что за колечки? Может поменять для профилактики? До меня туда точно не лазили. Да и раньше она заводилась не с полпинка, а несколько сек маслала всегда.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Не смог завести W203

Сообщение sidney » 10.02.2012 11:19

alex-37 писал(а):Да и раньше она заводилась не с полпинка, а несколько сек маслала всегда.
Не должна. Должна - щёлк и работаем.
Проверить визуально. Трубки от фильтра на ТННД, от ТННД на ТНВД и обратка с форсунок - прозрачные. Первая по-моему спрятана еще в гофрированной черной трубке, но она двигается легко в разные стороны. Так вот утром проверить что там - воздух или жидкость. Обратку можно не смотреть. На 2001 годе приходилось еще снимать декоративную крышку на двигателе, на вашем не знаю - но скорее всего тоже снимать.

Если непонятно (воздух или жидкость) - завести и бегом смотреть на теже трубки под капот - если бегают пузыри воздуха - точно колечкам хана

Как колечки найти - фильтр топливный меняли? Сами? Трубку когда сняли, на конце трубки маленькое резиновое уплотнительное кольцо, 5мм в диаметре где-то, видели? Вот они причина всех бед с завоздушиванием. Покупаете 6-8 штук и тупо меняете на всех топличных трубках,какие видите
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не смог завести W203

Сообщение alex-37 » 10.02.2012 11:37

Я как купил машину ещё ничего не менял, ни масло ни фильтры. Предыдущий хозяин тока 7 тысяч отъездил после замены расходников.

С колечками как бы понял. Их наверно имеет смысл и для профилактики все поменять. а где купить и какой номер у них? Что в магазине сказать? Или на Энергии может взять? Там оригинал иногда дешевле чем фуфел на рынке.

ДА и ещё - трубка которая идёт от фильтра к насосу - на ней сломаны защёлки. В итоге в фильтр она просто вставлена, а на насосе стянута проволочкой что бы не соскакивала. Понимаю что так нельзя, но то замены масла/фильтров не хотел лезть.
ТАмсудя по всему надо саму трубку менять наверно.

пысы: крышку декоративную снимать надо - она на болтиках.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Не смог завести W203

Сообщение sidney » 10.02.2012 11:58

По колечкам - ну вы ж знаете :) Там в курсе, и номер вам ни к чему. Евро штука по моему.
По трубке - у меня на w168 таже история, как бээээ да - трубку менять. Однако - жаб-с. Она новая что-то около 20EUR :ny_tik:
Так и езжу, с проволокой, больше 2-х лет уже. Правда я качественно прикручиваю - у меня не завоздушивает :-)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не смог завести W203

Сообщение alex-37 » 10.02.2012 12:31

sidney писал(а):Там в курсе, и номер вам ни к чему.
Судя по схеме они там разные, на трубке от фильтра до насоса одни, в других трубках другие.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Не смог завести W203

Сообщение sidney » 10.02.2012 13:15

Для трубок что я говорил одинаковые. A6019970645

Я у себя в декабре менял 4шт:

1) трубка от фильтра до ТННД - 2 шт
2) трубка от ТННД до ТНВД (короткая) - 2 шт

Трубка с фильтра на ТННД под ваш вин - A6110707032
Можете поинтересоваться у Стаса, скока она.Только номер еще раз уточните.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не смог завести W203

Сообщение alex-37 » 10.02.2012 14:14

sidney писал(а):Я у себя в декабре менял 4шт:
ЧТо-то мало желания ковыряться втакой мороз под капотом.
Съезжу таки к Гене и Ко.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не смог завести W203

Сообщение alex-37 » 11.02.2012 16:40

Как оказалось - всё у меня там сухо. Поменяли одну резинку что на выходе из топливника чисто для профилактики.
Ляксей сказал что надо проверять обратки на форсунках (или как там правильно сия процедура называется).
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

murena
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.02.2012 13:42
Город: TBILISI
Сейчас езжу на: w203 200CDI

Re: Не смог завести W203

Сообщение murena » 24.02.2012 14:52

здравствуйте у меня тоже проблема w203 200CDI 2001.утром не завелса посмотрел пузирки втрубке потом вобше пропало солярка. снял трубку и шприцом зали туда салярку филтр тоже заполнил,завелса цели ден работал нормално,на следушее утро таже самое .не подскажете вчем проблема ?

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не смог завести W203

Сообщение Stas » 24.02.2012 14:59

murena писал(а):здравствуйте у меня тоже проблема w203 200CDI 2001.утром не завелса посмотрел пузирки втрубке потом вобше пропало солярка. снял трубку и шприцом зали туда салярку филтр тоже заполнил,завелса цели ден работал нормално,на следушее утро таже самое .не подскажете вчем проблема ?
Колечко поменяй на трубке

Ответить