Mercedes – новое лицо марки.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Mercedes – новое лицо марки.
Mercedes-Benz привез в Женеву очень интересный концепт, который называется F800. Хотя имя в данном случае вторично. А первично то, что перед нами прототип новой модели. Какой? Пока сложно сказать. Большинство журналистов считают, что речь идет о втором поколении CLS.
auto.mail.ru
Однако мы сделаем другое предположение – концепт является предтечей нового 4-дверного купе, которое окажется на ступеньку ниже CLS. Посудите сами – длина нынешнего CLS составляет 4915 мм, и следующее поколение этой модели вряд ли будет меньше. А вот длина F800 – 4738 мм. То есть по своим размерам он получается больше С-класса, но меньше Е-класса. Мало того, все идет к тому, что концепт демонстрирует нам стиль автомобилей Mercedes-Benz на ближайшие лет десять! Поэтому приглядитесь повнимательней к передней части этой модели.
Под капотом концепта стоит, разумеется, гибрид: 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 300 л.с. работает в паре с 80-киловаттным электромотором. Благодаря двум двигателям, F800 может разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,8 с, а средний расход топлива при этом равен… 2,9 л на 100 км пути. Столь низкий расход объясняется в первую очередь тем, что силовая установка позволяет проезжать на одной электротяге до 30 км. Не шибко много, но для нынешнего уровня развития гибридов вполне достойный показатель.
«Мерседесовцы» предлагают для F800 еще один мотор – водородный. В этом случае под капотом стоит установка на топливных ячейках, которая, смешивая водород и кислород, вырабатывает энергию. Она накапливается в литиево-ионных аккумуляторах, которые в свою очередь питают 136-сильный электромотор. Разумеется, динамика такой «зеленой» машинки не самая лучшая. Максимальная скорость 180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч за 11 с. Расход водорода у F800 составляет 0,9 кг на каждые 100 км пути. В «бак» влезает 5,2 кг водорода.
Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный «наворот» - это система Traffic Jam Assistant, которая способна на скорости до 40 км/ч самостоятельно управлять машиной! Причем, электроника здесь способна контролировать абсолютно все – водитель сможет вообще отпустить руль и не нажимать на педали газа или тормоза! Автомобиль же самостоятельно станет передвигаться в пробке, разгоняясь, тормозя и даже подруливая при необходимости.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes – новое лицо марки.
Что-то руль смущает ...
Там где у меня на обычном руки лежать, у этого - дырки
Там где у меня на обычном руки лежать, у этого - дырки

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- hoower
- Гуру
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
- Откуда: Минск
Re: Mercedes – новое лицо марки.
Ну и зачем ему какой-то водитель, если он может жить своей жизнью?IgorScorp писал(а):
Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный «наворот» - это система Traffic Jam Assistant, которая способна на скорости до 40 км/ч самостоятельно управлять машиной! Причем, электроника здесь способна контролировать абсолютно все – водитель сможет вообще отпустить руль и не нажимать на педали газа или тормоза! Автомобиль же самостоятельно станет передвигаться в пробке, разгоняясь, тормозя и даже подруливая при необходимости. auto.mail.ru
В О Д И Т Е Л Ь - в скором будущем - А Т А В И З М !
- iceman
- Гуру
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
- Город: Lida
- Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
- Откуда: Бляцкойэ граффство
Re: Mercedes – новое лицо марки.
а "задница" бмз-ауде...6A3AP писал(а):Мордашка крыла чайки
и фары передние не пропорциональны...
уродство, одним словом... красивый концепт - редкое явление...
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Mercedes – новое лицо марки.
гламурная фиговина.... впечатлило 

Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
- Alia
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W169
- Контактная информация:
Re: Mercedes – новое лицо марки.
...и все равно ,несмотря на это ,увидеть такой в городе -iceman писал(а):а "задница" бмз-ауде...6A3AP писал(а):Мордашка крыла чайки
и фары передние не пропорциональны...
уродство, одним словом... красивый концепт - редкое явление...

(глядя на А7 с замиранием сердца представляю концепт ауди.........)
- iceman
- Гуру
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
- Город: Lida
- Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
- Откуда: Бляцкойэ граффство
Re: Mercedes – новое лицо марки.
согласен, я конечно бы оглянулся, увидев подобное творение... но, в плане дизигна - мне он ну никак не нравитсяAlia писал(а): ...и все равно ,несмотря на это ,увидеть такой в городе -![]()
(глядя на А7 с замиранием сердца представляю концепт ауди.........)


p.s. из концептов очень нравится МЛ-ка 163 и не выпущенный в серию C112... ну это так, лирика

eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
- Alia
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W169
- Контактная информация:
Re: Mercedes – новое лицо марки.
C112 це ж концепт 80-х,нет? 
похож на автос для Робокопа
не обернуться невозможно

похож на автос для Робокопа

- iceman
- Гуру
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
- Город: Lida
- Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
- Откуда: Бляцкойэ граффство
Re: Mercedes – новое лицо марки.
Alia писал(а):C112 це ж концепт 80-х,нет?
похож на автос для Робокопане обернуться невозможно

это шедевр... или я просто старомоден...?

жаль что получился таким и не пошёл в серию...

1991-го, если быть точнымAlia писал(а):C112 це ж концепт 80-х,нет?
p.p.s. 112-ому нужно отдать должное... благодаря ему появился GTR...

в своё время, ему не было равных...
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
- iceman
- Гуру
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
- Город: Lida
- Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
- Откуда: Бляцкойэ граффство
Re: Mercedes – новое лицо марки.
И что вы этим видео хотели показать, сказать? Показать, как погибают пилоты во время гонок? Или, насколько ущербен CLK GTR? Честно говоря, ни разу не смешное видео...e320amg писал(а):[youtube]7rJjVaoJjLM&feature=related[/youtube]
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
Re: Mercedes – новое лицо марки.
Это от том что ему не было равных, проблемы с аэродинамикой явно были!
- iceman
- Гуру
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
- Город: Lida
- Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
- Откуда: Бляцкойэ граффство
Re: Mercedes – новое лицо марки.
Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. Даже несмотря на некоторую “недоведенность” машины, безудержный напор “Серебряных стрел” ни McLaren F1, ни Porsche 911 GT1 остановить не сумели. Ведь CLK-GTR был создан вне рамок и компромиссов какой-либо серийной модели, это действительно экстремальный гоночный “монстр”, хотя “родство” с купе CLK выглядело забавно! А McLaren BMW и Porsche вынуждены были отталкиваться от реалий уже существующей базы. Наконец, бюджет команды Mercedes в чемпионате FIA-GT был сопоставим с ежегодными расходами компании на... программу в Ф-1, именно тогда также принесшую тотальный успех. Превосходство “Серебряных стрел” в 1997 г. настолько деморализовало соперников, что они предпочли ретироваться – Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. Так что в сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах первенства мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, поскольку уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии.
http://inetauto.ru/2010/01/30/mercedes-clk-gtr.html
сыровато, но, думаю хоть что-то более подробно о нём можно узнать.
p.s. помимо аэродинамики бывают и други факторы: проколы, медленные проколы, повреждение аэродинамических элементов, ошибка пилота тд и тп...
Последний раз редактировалось iceman 01.03.2012 22:38, всего редактировалось 2 раза.
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
Re: Mercedes – новое лицо марки.
О чем спор???
С именем Mercedes-Benz связана ещё одна неприятная история. Прототипы CLK GTR в 1999 году столкнулись со странными аэродинамическими проблемами — болид в буквальном смысле взлетел вверх и совершил сальто. Проблема была в исчезновении прижимающего машину граунд-эффекта, когда та шла по неровной трассе. Внесённые изменения в аэродинамический пакет не дали результата — машина вновь взлетела в воздух. Естественно, в гонке она участия уже не принимала. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции, поэтому руководство спортивного отдела Daimler-Chrysler решило выпустить их на старт гонки. В результате ещё один болид немецкой компании «отправился в полёт» на одном из скоростных участков трассы и, перевернувшись в воздухе, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. Третий штуттгартский болид был немедленно снят с дистанции.[2]
- iceman
- Гуру
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
- Город: Lida
- Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
- Откуда: Бляцкойэ граффство
Re: Mercedes – новое лицо марки.
Да какой спор... вы не внимательно прочли эту цитату...e320amg писал(а):О чем спор???С именем Mercedes-Benz связана ещё одна неприятная история. Прототипы CLK GTR в 1999 году столкнулись со странными аэродинамическими проблемами — болид в буквальном смысле взлетел вверх и совершил сальто. Проблема была в исчезновении прижимающего машину граунд-эффекта, когда та шла по неровной трассе. Внесённые изменения в аэродинамический пакет не дали результата — машина вновь взлетела в воздух. Естественно, в гонке она участия уже не принимала. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции, поэтому руководство спортивного отдела Daimler-Chrysler решило выпустить их на старт гонки. В результате ещё один болид немецкой компании «отправился в полёт» на одном из скоростных участков трассы и, перевернувшись в воздухе, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. Третий штуттгартский болид был немедленно снят с дистанции.[2]
Год полётов - 99-ый, новый сезон - новый регламент - новые болиды...... Превосходство “Серебряных стрел” в 1997 г. настолько деморализовало соперников, что они предпочли ретироваться – Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. Так что в сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах первенства мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, поскольку уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии.
Что не говори - это культовый болид, у которого за спиной величайшие победы в чемпионате Мира в классе Гран Туризмо...
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
- DVL
- Студент
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17.11.2010 17:48
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W163 430 320
Re: Mercedes – новое лицо марки.
+100iceman писал(а):Да какой спор... вы не внимательно прочли эту цитату...e320amg писал(а):О чем спор???С именем Mercedes-Benz связана ещё одна неприятная история. Прототипы CLK GTR в 1999 году столкнулись со странными аэродинамическими проблемами — болид в буквальном смысле взлетел вверх и совершил сальто. Проблема была в исчезновении прижимающего машину граунд-эффекта, когда та шла по неровной трассе. Внесённые изменения в аэродинамический пакет не дали результата — машина вновь взлетела в воздух. Естественно, в гонке она участия уже не принимала. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции, поэтому руководство спортивного отдела Daimler-Chrysler решило выпустить их на старт гонки. В результате ещё один болид немецкой компании «отправился в полёт» на одном из скоростных участков трассы и, перевернувшись в воздухе, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. Третий штуттгартский болид был немедленно снят с дистанции.[2]Год полётов - 99-ый, новый сезон - новый регламент - новые болиды...... Превосходство “Серебряных стрел” в 1997 г. настолько деморализовало соперников, что они предпочли ретироваться – Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. Так что в сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах первенства мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, поскольку уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии.
Что не говори - это культовый болид, у которого за спиной величайшие победы в чемпионате Мира в классе Гран Туризмо...