я же написал,что на всякий пожарный.alex-37 писал(а):Kostinski писал(а):короче я с него выбил 400у.е на всякий пожарный.Т.е. проблем там намного больше чем на 400?
Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Пару лет назад при замене термостата поломал тройник, который соединяет эти пластиковые трубки - начала лить соляра. Поехал на Малину купил алюм. тройник, хомута и обычные черные шланги. Пришлось помучаться... Тьфу, тьфу вроде нормально. Так что можете так сделать
- LeoVince
- Студент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26.03.2012 15:26
- Город: Борисов
- Сейчас езжу на: е211 2003 2.2 дизель
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
спасибо за потдержку.
мерседеса не было вообще и вот решил хапнуть горя...
[/quote]
я думаю НИЧЕГО СТРАШНОГО! немного денег вложите (что нужно делать 90% людей кто купил б.у. авто) и будете ездить и радоваться. тем более он вам достался не по космической цене. немного денег времени ну и терпения (опять же обратитесь к мастерам проверенным Гене Леше г.Минск инженерная) - будет вам СЧАСТЬЕ! и МБ вас еще порадует!!!,
мерседеса не было вообще и вот решил хапнуть горя...

я думаю НИЧЕГО СТРАШНОГО! немного денег вложите (что нужно делать 90% людей кто купил б.у. авто) и будете ездить и радоваться. тем более он вам достался не по космической цене. немного денег времени ну и терпения (опять же обратитесь к мастерам проверенным Гене Леше г.Минск инженерная) - будет вам СЧАСТЬЕ! и МБ вас еще порадует!!!,
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Привет всем.отчет о проделаной за сегодня.купил вчера корпус топливного фильтра.приехал сегодня ставить его и оказалось,что не подходит он по посадочным,а человек утверждал,что именно для этой машины.ладно,я его поменяю.дальше взял шланг на на подачу на насос и в бутылку с топливом.прогнал воздух и завелась...воздуха не было,работал норм.вот после этого решил поставить курпус,что купил,но не подошел и поставил от гольфа и зажал на хомуты какие были и завел опять,но идет воздух,но видно из-за хомутов и фильтра идут пузырьки и синий дым.стала заводится без проблем и работать.завтра еду менять и искать по старому корпусу фильтра,чтоб был такой же,но меня уверяет человек,каторый продал,что вариантов мало и может придется на один болт закручивать,но я не верю и поеду на рынок искать.вот такие деда друзья.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Kostinski писал(а):Привет всем.отчет о проделаной за сегодня.купил вчера корпус топливного фильтра.приехал сегодня ставить его и оказалось,что не подходит он по посадочным,а человек утверждал,что именно для этой машины.ладно,я его поменяю.дальше взял шланг на на подачу на насос и в бутылку с топливом.прогнал воздух и завелась...воздуха не было,работал норм.вот после этого решил поставить курпус,что купил,но не подошел и поставил от гольфа и зажал на хомуты какие были и завел опять,но идет воздух,но видно из-за хомутов и фильтра идут пузырьки и синий дым.стала заводится без проблем и работать.завтра еду менять и искать по старому корпусу фильтра,чтоб был такой же,но меня уверяет человек,каторый продал,что вариантов мало и может придется на один болт закручивать,но я не верю и поеду на рынок искать.вот такие деда друзья.
я как в воду гледел что дело было в фильтре а не в "бабине"

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
возможно и в этом,но хочется убрать вообще воздух.Max_rulez писал(а):Kostinski писал(а):Привет всем.отчет о проделаной за сегодня.купил вчера корпус топливного фильтра.приехал сегодня ставить его и оказалось,что не подходит он по посадочным,а человек утверждал,что именно для этой машины.ладно,я его поменяю.дальше взял шланг на на подачу на насос и в бутылку с топливом.прогнал воздух и завелась...воздуха не было,работал норм.вот после этого решил поставить курпус,что купил,но не подошел и поставил от гольфа и зажал на хомуты какие были и завел опять,но идет воздух,но видно из-за хомутов и фильтра идут пузырьки и синий дым.стала заводится без проблем и работать.завтра еду менять и искать по старому корпусу фильтра,чтоб был такой же,но меня уверяет человек,каторый продал,что вариантов мало и может придется на один болт закручивать,но я не верю и поеду на рынок искать.вот такие деда друзья.
я как в воду гледел что дело было в фильтре а не в "бабине"
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

"Я ж говорил фаза, а ты земля... земля..." (с)
(Это я про советы клапан/датчик давления с рейки сковырнуть почистить)
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
короче нужно разбиратся со всем по очереди.я думаю,что на нем ездели и убивали просто.sidney писал(а):![]()
"Я ж говорил фаза, а ты земля... земля..." (с)
(Это я про советы клапан/датчик давления с рейки сковырнуть почистить)
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Если за 6500 продали 2,2cdi - это очевидно 

Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
sidney писал(а):Если за 6500 продали 2,2cdi - это очевидно

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
скажи мне пожалуйста.в крышке топлевного фильтра у меня одно по центру должно быть отверстие или два? я купил и там одно и еще на обратку есть есть трубки,а у второго есть такой же корпус,но у него два и он говорит,что два должно быть. как мне с этим разобратся.может есть сыль на схему этого фильтра?спасибоsidney писал(а):Если за 6500 продали 2,2cdi - это очевидно
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Я, наверное, не буду оригинален, но мне нужен ВИН.
Без него я сказать не в состоянии, у меня другие машины и 210 я только издали видел и один раз ездил (Gonza по доброте душевной куда-то подвозил поздним вечером)
Без него я сказать не в состоянии, у меня другие машины и 210 я только издали видел и один раз ездил (Gonza по доброте душевной куда-то подвозил поздним вечером)
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Не грузись!!! конечно херович что у тебя первый мерс и походу с полным гемороем., я представляю как ты думаешь "а нах... я покупал этот корчь", у меня первый мерс был 210 с 3.2бенз. это была просто бомба! у меня до сих пор только хор.впечатления и с удовольствием сегодня ездил на нем. но не все так плохо подделаешь благо з/ч не космос стоят, да и народ на них зубы по съедал. но а в Целом совет сгоняй на норм.СТО или к ребятам на Инженерную пусть вынесут приговор.Если он на коленях то нет смысла его подымать-в люди и забудь как страшный сон, всему когда то приходит пиз..ц.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Вроде не все так плохо.нужно просто все делать все со времинем,а не как такие дебилы.Max_rulez писал(а):Не грузись!!! конечно херович что у тебя первый мерс и походу с полным гемороем., я представляю как ты думаешь "а нах... я покупал этот корчь", у меня первый мерс был 210 с 3.2бенз. это была просто бомба! у меня до сих пор только хор.впечатления и с удовольствием сегодня ездил на нем. но не все так плохо подделаешь благо з/ч не космос стоят, да и народ на них зубы по съедал. но а в Целом совет сгоняй на норм.СТО или к ребятам на Инженерную пусть вынесут приговор.Если он на коленях то нет смысла его подымать-в люди и забудь как страшный сон, всему когда то приходит пиз..ц.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда

Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000
Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?
И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.

Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000
Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?
И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Сам себе отвечу - Нашел Генин пост про мотор 611.961 - присадка что бы не замерз дизельsidney писал(а): И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Он пишет, что на этих моторах подогревательный клапан прямо на фильтре. Значит при покупке нужно убедится что он там действительно есть.
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Вот мне и продали с перепускным клапанам и там одно отверстие и год 99.думаю должен такой быть,но он не подходит по креплению,если только на одно крепление.думал уже так и зделать,но завтра поищу и может найду такой и с такими же креплениями.sidney писал(а):Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда
Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000
Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?
И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
завтра с утра гляну какие шланги подойдут и папробую поставить какой подойдет по шлангамKostinski писал(а):Вот мне и продали с перепускным клапанам и там одно отверстие и год 99.думаю должен такой быть,но он не подходит по креплению,если только на одно крепление.думал уже так и зделать,но завтра поищу и может найду такой и с такими же креплениями.sidney писал(а):Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда
Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000
Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?
И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
и еще вопрос.фильтр в этом году уже шел с подогревом или нет?Kostinski писал(а):завтра с утра гляну какие шланги подойдут и папробую поставить какой подойдет по шлангамKostinski писал(а):Вот мне и продали с перепускным клапанам и там одно отверстие и год 99.думаю должен такой быть,но он не подходит по креплению,если только на одно крепление.думал уже так и зделать,но завтра поищу и может найду такой и с такими же креплениями.sidney писал(а):Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда
Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000
Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?
И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Почитай вот по этой ссылке - присадка что бы не замерз дизель
Без подогрева, но у тебя топливная так устроена, что если заведешься - уже не заглохнешь и не замерзнешь.
Без подогрева, но у тебя топливная так устроена, что если заведешься - уже не заглохнешь и не замерзнешь.
Нам нужен мир, и желательно весь.