Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Едет приятно, скорость начинаешь ощущать после 140км/ч.
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Едет приятно, скорость начинаешь ощущать после 140км/ч.
Вообщем, вальяжность, комфорт в городе и устойчивый БТР на трассе. Спасибо вам X3_nuBoBap, Stas.. У тестя было 2 мерса С класса. Проехал на моем, купил себе 211.
Про кузов обсудили, про мотор к "народному доктору", подвеска это подвеска. Скажите, я понимаю что укатать можно все что угодно, но как вообще в 210-ых АКПП?
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Подвеска зад как W124 (не убиваемая), перед, почти W124 + один верхний рычаг.
Минус это рейка, тут главное не кататься на R18 с шириной резины под 255мм
АКПП если живая, будет служить верой и правдой.
Минус это рейка, тут главное не кататься на R18 с шириной резины под 255мм

АКПП если живая, будет служить верой и правдой.
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Супер! Вот делали же когда-то машины, на века! Спасибо Stas!Stas писал(а):Подвеска зад как W124 (не убиваемая), перед, почти W124 + один верхний рычаг.
Минус это рейка.
АКПП если живая, будет служить верой и правдой.
Тут до R18 ещё долго, я её приводить в порядок полгода буду, имхо мерсик все денюшки вытянетStas писал(а): тут главное не кататься на R18 с шириной резины под 255мм

- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Не угадаешь при покупке никак, лотерея. Ресурс коробки, по моему опыту 350-400 тыщ, потом как повезет. Умирает долго, моя где то тыщ за 10 начала предупреждать, что заканчивается. Чинить не стал, продал так. У коллеги на 211 кузове ремонт потянул 1,5к уе, менял плату, фрикционы, короче пересыпал почти всю, но теперь вроде как не беспокоит она его.sayrex писал(а):..... как вообще в 210-ых АКПП?
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Вот это влёт...ремонт потянул 1,5к уе
Спасибо SPuRS.
Привет, всем форумчанинам! Вчера посмотрел 2.2 CDI 2001 г.в. Вид был просто чума, машина вымыта, 17 диски, без царапинок, не коцанная, хозяйка 50 летняя женщина сказала 6 лет ездила на ней только она не бита не крашена! Салон не затёганый, в салоне не курили, вообщем первое впечатление было просто "АХ"


Заявленные косяки: глушитель менять(какую часть именно глушителя, не удалось узнать женщина очень далека от машин), наконечник и один рычаг спереди(это ей муж позвонил сказал + мол на эти вещи 300$ скинем).
Ребят все бы хорошо, но вот объясните мне я педаль газа нажал полностью! ногой дотронувшись пола и держал не отпускал(нас в машине было 4-ро), но мерс никак не отреагировал и ехал как троллейбус с крейсерской скоростью! Только через метров 400-500 машина начала разгонятся, но я педаль отпустил, имхо поцеловал бы, впереди едущий автобусу. Хозяйка говорит не разогрелась машина, да ладно, серьезно!? Я все конечно понимаю, но у меня Nissan Almera 2.2 турбодизель с 4-мя пассажирами быстрее едет, а на секундочку в Ниссанке 109 л.с.(но правда механика:)) Вообщем сделали круг почета по району, как я не жал в педаль, ни какого рывка не произошло машина ехала как танк.
Специально ловил ямки и вы знаете было ощущение что я не в Мерседесе E класса, а в телеге с пустыми ведрами. Приехали обратно, старший брат налег всем весом на багажник покачал машину и услышали ужасный скрип(как в фильме Кин-дза-дза Гедеван пел).
Уверен почему она не ехала причин мильён! Но 143 л.с. я так и не увидел. Единственно, что не проверил возможно они после 70 км/ч должны были появится:) Но простите грешного, мне машина на 90% нужна в городе, если я так буду разгонятся, ощущение, что мне из жигулей выйдут мужики и предложат помощи подтолкнуть из чувства сострадания...мол давай браток быстрей, мы на работу тоже хотим попасть...
p.s. когда открыли двери, потекла вода, скажите в 210-ом после дождя или автомойки вода остается в проемах по всей двери и не стекает!?

- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
как обороты раскручивались? до 2 тыщ. ? если так то в аварийке лежала. поэтому и тупая.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
... забудь про нее (машину эту) - тут скидывать надо желательно тыщи две - это учитывая риски... почему не едет, варианты: мотор в аварийном режиме (это когда на паркинге или N обороты двигателя не поднимаются выше 3000, как бы не жал на педаль газа); АКПП в "аварии" - она правда в аварии не бывает, просто если ей не хорошо, она вот так себя проявляет - тупо машина не едет - может быть сильно мало масла, а может быть и капиталка... В общем - поступать надо как и раньше - если душа лежит к машине - вези на диагностику - там получишь полный "прайс", если нет - забудь.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
судя по описанию двигло работало в аварийно-щадящем режиме. иногда такие проблемы лечаться просто (устранить потерю компресии после турбы), иногда - сложно (заменить турбу или EGR или их актуаторы или ...)sayrex писал(а):Ребят все бы хорошо, но вот объясните мне я педаль газа нажал полностью! ногой дотронувшись пола и держал не отпускал(нас в машине было 4-ро), но мерс никак не отреагировал и ехал как троллейбус с крейсерской скоростью!ремонт потянул 1,5к уе
если кузов хороший, то можно можно ехать на диагностику движка. ну и под это дело цену скинуть.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Если так можно выразится - плавно и поступательно. В самом начале со светофора жмешь в педаль, а машина задумывается на секунду, 1,5 и медленно начинала ехать, ну вот действительно как троллейбус...Max_rulez писал(а):как обороты раскручивались? до 2 тыщ. ? если так то в аварийке лежала. поэтому и тупая.
Вот этого я не проверил, спасибо на будущее учту!IgorScorp писал(а):мотор в аварийном режиме (это когда на паркинге или N обороты двигателя не поднимаются выше 3000, как бы не жал на педаль газа)
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Вот у меня так старший брат рассудил, мол посмотри ещё варианты, если ничего, тут машинка очень аккуратная, свозим на диагностику, если не критично бери, имхо визуально машина ухоженная и понравилась всем мне, жене, брату.dmut писал(а): иногда такие проблемы лечаться просто (устранить потерю компресии после турбы), иногда - сложно (заменить турбу или EGR или их актуаторы или ...)
если кузов хороший, то можно можно ехать на диагностику движка. ну и под это дело цену скинуть.
Спасибо, dmut за ваше мнение.
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Про такое кто-нибудь может что сказать?
когда открыли двери, потекла вода, скажите в 210-ом после дождя или автомойки вода остается в проемах по всей двери и не стекает!?
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Бред какой-то, должна после мойки сразу уходить.sayrex писал(а):Про такое кто-нибудь может что сказать?когда открыли двери, потекла вода, скажите в 210-ом после дождя или автомойки вода остается в проемах по всей двери и не стекает!?
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Наверно изнутри мыли,поэтому и салон чистый.sayrex писал(а):Про такое кто-нибудь может что сказать?когда открыли двери, потекла вода, скажите в 210-ом после дождя или автомойки вода остается в проемах по всей двери и не стекает!?

пока доехали должно было все выгнать после мойки,а то такое очучение что вода где то скапливалась. хотя там везде резинки. если конечно они не перед самым носом на мойку загнали машину.
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Понял, спасибо мужики, упомяну этот момент! Решил загнать её сегодня на диагностику Gonze, посмотрим что скажет за сей аппарат. Вечером отпишу.
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Доброе утро, дорогие форумчане!
Спасибо большое Gonza, очень приятно было познакомится, пообщатся!
Вообщем тянут кота, не буду по машинке Генадин вердикт:
2.2 CDI авангард 2001
Мотор и АКПП:
1) Насос рецеркуляции.
2) Расходомер.
3) 3-я, 4-я форсунка.
4) Клапан регулирования давления проверится после п.3
5) Клапан EGR возможно мыть.
6) Датчик охлождайки и омывайки - там сигнальчик не доходит.
7) На панели одна лампочка потухла.
8) Салонный фильтр.
9) АКПП 1 ошибка (не критичная, устранили)
10) Резинки, крепления мелоч всякая.
Подвеска
1)Плавающий с.б. задний левый
2) Стойки стабилизаторов перед, 2шт.
3) Опорные шаровые передние, 2 шт.
4) Задняя вибромуфта.
5) Сальник редуктора передний сопливит.
6) Задняя банка глушителя там кулак можно было всунуть...
Ребят, по мотору у меня цены есть, а стоимость подвески по пунктам кто расскажет каких денег стоит?
Спасибо большое Gonza, очень приятно было познакомится, пообщатся!
Вообщем тянут кота, не буду по машинке Генадин вердикт:
2.2 CDI авангард 2001
Мотор и АКПП:
1) Насос рецеркуляции.
2) Расходомер.
3) 3-я, 4-я форсунка.
4) Клапан регулирования давления проверится после п.3
5) Клапан EGR возможно мыть.
6) Датчик охлождайки и омывайки - там сигнальчик не доходит.
7) На панели одна лампочка потухла.
8) Салонный фильтр.
9) АКПП 1 ошибка (не критичная, устранили)
10) Резинки, крепления мелоч всякая.
Подвеска
1)Плавающий с.б. задний левый
2) Стойки стабилизаторов перед, 2шт.
3) Опорные шаровые передние, 2 шт.
4) Задняя вибромуфта.
5) Сальник редуктора передний сопливит.
6) Задняя банка глушителя там кулак можно было всунуть...
Ребят, по мотору у меня цены есть, а стоимость подвески по пунктам кто расскажет каких денег стоит?
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Да уж...
Экземпляр конечно умученый.
И это только то что выявилось сразу.
Может вообще его не рассматривать?
По подвеске так на вскидку рубликов 100-150 надо. Ну и работа.
Глушитель если польское гуано - рублей 30-40 наверно. Если хороший - в районе 100-120 как я погалаю. Ну или заварить если есть к чему варить.
Экземпляр конечно умученый.
И это только то что выявилось сразу.
Может вообще его не рассматривать?
По подвеске так на вскидку рубликов 100-150 надо. Ну и работа.
Глушитель если польское гуано - рублей 30-40 наверно. Если хороший - в районе 100-120 как я погалаю. Ну или заварить если есть к чему варить.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Не, не, не - Алекс, все нормально, это вам наверное показалось что все плохо, я для этого и ездил к Гене, чтобы машину прокопали всю в доль и поперек. По АКПП и мотору Генадий сказал - бытавуха, ничего нет критичного! Кузов в ооочень достойном состояние! 274 тыс родной пробег. машина 7 лет в Минске ездила, от дома до работы. Так что я близок к покупке легендарного авто!alex-37 писал(а):Да уж...
Экземпляр конечно умученый.
И это только то что выявилось сразу.

Ребят, есть кто из продовцов запчастями, подскажите за цену деталей по подвеске?
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Не вам виднее. Если Гена говорит что не всё так страшно - то может и ничего. Но косарь на всё про всё надо скидывать по любому. Меньше весь этот список не потянет точно. Подвеска мне кажется там как раз не самое печальное по деньгам. 2-3 листа с работой и поехал дальше. А вот все эти приблуды по топливной уже могут потянуть поболе.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Пока я насчитал без стоимости деталей на подвеску - 510$ и хозяин машины готов скиинуть эту цену.alex-37 писал(а):Не вам виднее. Если Гена говорит что не всё так страшно - то может и ничего. Но косарь на всё про всё надо скидывать по любому. Меньше весь этот список не потянет точно.