Весла роли не играют.
Я, возможно,
ошибаюсь в своих предположениях, но все же выскажу их.. Буквально неделю назад на задней правой двери W168 тоже разбирал обшивку и боролся с замком. Проблема была несколько другая - после открытия двери изнутри (из салона) за крючок этот крючок отказывался возвращаться на место и дверь принципиально отказывалась закрываться, т.е. ей хлопаешь, она от кузова отскакивает и остается открытой. Так вот - примерно представляя как это все там устроено, я предположу, что проблема в самом блоке замка, а не в тросах и не в пипке. И что-то там по отдельности купить, по словам Стаса, нет возможности - замок идет только в сборе со всеми тросами. Есть пару пластмассовых декоративных мелочей, невлияющих на работу замка.
Новый замок стоит примерно трехначную сумму в евро, на разборках в половину дешевле. У меня случай был тяжелый, но я его победил сам. Ребята с Инженерной в силу опыта наверное намного смекалистей, чем я, должны что-то придумать

Нам нужен мир, и желательно весь.