Рычаг подвески верхний

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
termos
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.04.2011 21:56
Город: минск
Сейчас езжу на: SLS AMG газ-бензин

Рычаг подвески верхний

Сообщение termos » 11.06.2012 19:13

(верхн. шаровая) ... на W210, 00г, левый..

Менял кто сам? Чего снимать под капотом, чтоб к болту подлезть? ибо на него чтобы хотяб глянуть нужно раскорячиться добре, не то чтоб ключом подлезть..
И можно ли отдельно менять, или сразу левый+правый?
Какого названия брать посоветуете?

Прошу помочь, чтоб не наломать дров.. :ne_vi_del:
Всем участникам заранее спасибо.

Аватара пользователя
Leshiu
Студент
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21.07.2011 18:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 CDI 2.2 Elegans

Re: Рычаг подвески верхний

Сообщение Leshiu » 12.06.2012 16:13

а чего там сложного? скинь бачок омывателя и нормальный набор инструмента решит все вопросы (удлинители с набора решат все твои трудности) давно его менял но особых сложностей не возникало
Кони дохнут от работы, ну я безсмертный пони!

6A3AP

Re: Рычаг подвески верхний

Сообщение 6A3AP » 12.06.2012 16:30

Брать либо Lemfoerder либо Moog либо TRW. Остальное ходить не будет. Для самой шаровой ещё понадобится съемник вилочный.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рычаг подвески верхний

Сообщение IgorScorp » 12.06.2012 17:12

6A3AP писал(а):Брать либо Lemfoerder либо Moog либо TRW. Остальное ходить не будет. Для самой шаровой ещё понадобится съемник вилочный.
Не знаю, Володя... наверное (сам точно помню) MOOG когда-то ходил, но сейчас... наконечники прошли 20 тыщ и в хлам... на неделе буду менять на TRW, бо Lemfoerder нынче некашерный попадается )))
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

termos
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.04.2011 21:56
Город: минск
Сейчас езжу на: SLS AMG газ-бензин

Re: Рычаг подвески верхний

Сообщение termos » 12.06.2012 22:41

пасиба, ребят! понял, должен справиться..

6A3AP

Re: Рычаг подвески верхний

Сообщение 6A3AP » 13.06.2012 00:00

Все ходит ровно на столько сколько стоит, КМК

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Рычаг подвески верхний

Сообщение Max_rulez » 13.06.2012 01:00

тут без 100 грамм не разберешься!!! как пригнал машину надо было поменять два рычага лев/пр., продольный, один поставил Лим,второй TRW, который ЛИМ здох через 40тыс, который ТРВ ходит по сей день (больше 50тыс) хотя по прайсу ЛИМ дороже! Колодки перед ставил ТЕхстар первый к-т выходили 30 тыс.(+крым 1600) ни писка ,не черного напыла на кол.дисках, а вторые 20 тыс.,постоянно черные кол.диски и уже вот вот подойдут. (видимо по твердости разница!)
Видимо для не сильно знающего в з/ч человека, запчасти это просто рулетка,где повезет,не повезет Вопрос.

Аватара пользователя
Aleksey_cm
Студент
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31.12.2010 09:52
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML350

Re: Рычаг подвески верхний

Сообщение Aleksey_cm » 14.06.2012 22:02

Пустой разговор, ИМХО. 3 шаровые меняны - 2 нижние, 1 верхняя с рычагом. Левый верх и правый низ менялись одновременно, ЛИМ, пробежали 50 тыщ уже - никаких нареканий. Левый низ менялся чуть позжее и пробежал тыщ 40 - то же самое - никаких нареканий. Правда, ЛИМ ставился тот, который с совой, а не с буквой 'L'. А вот стойки стаба переднего были как раз с буквой и после пробега в пару тыщ периодически (скорее изредка) раздается явственный стук стаба; втулки в норме, стаб не издрочен :smu:sche_nie: .
Так я о чем - рисовые братья подделают все что угодно, причем, местами так, что хрен отличишь - где правда, а где вымысел.

Ответить