Рычаг подвески верхний
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23.04.2011 21:56
- Город: минск
- Сейчас езжу на: SLS AMG газ-бензин
Рычаг подвески верхний
(верхн. шаровая) ... на W210, 00г, левый..
Менял кто сам? Чего снимать под капотом, чтоб к болту подлезть? ибо на него чтобы хотяб глянуть нужно раскорячиться добре, не то чтоб ключом подлезть..
И можно ли отдельно менять, или сразу левый+правый?
Какого названия брать посоветуете?
Прошу помочь, чтоб не наломать дров..
Всем участникам заранее спасибо.
Менял кто сам? Чего снимать под капотом, чтоб к болту подлезть? ибо на него чтобы хотяб глянуть нужно раскорячиться добре, не то чтоб ключом подлезть..
И можно ли отдельно менять, или сразу левый+правый?
Какого названия брать посоветуете?
Прошу помочь, чтоб не наломать дров..
Всем участникам заранее спасибо.
- Leshiu
- Студент
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21.07.2011 18:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 CDI 2.2 Elegans
Re: Рычаг подвески верхний
а чего там сложного? скинь бачок омывателя и нормальный набор инструмента решит все вопросы (удлинители с набора решат все твои трудности) давно его менял но особых сложностей не возникало
Кони дохнут от работы, ну я безсмертный пони!
Re: Рычаг подвески верхний
Брать либо Lemfoerder либо Moog либо TRW. Остальное ходить не будет. Для самой шаровой ещё понадобится съемник вилочный.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рычаг подвески верхний
Не знаю, Володя... наверное (сам точно помню) MOOG когда-то ходил, но сейчас... наконечники прошли 20 тыщ и в хлам... на неделе буду менять на TRW, бо Lemfoerder нынче некашерный попадается )))6A3AP писал(а):Брать либо Lemfoerder либо Moog либо TRW. Остальное ходить не будет. Для самой шаровой ещё понадобится съемник вилочный.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Рычаг подвески верхний
тут без 100 грамм не разберешься!!! как пригнал машину надо было поменять два рычага лев/пр., продольный, один поставил Лим,второй TRW, который ЛИМ здох через 40тыс, который ТРВ ходит по сей день (больше 50тыс) хотя по прайсу ЛИМ дороже! Колодки перед ставил ТЕхстар первый к-т выходили 30 тыс.(+крым 1600) ни писка ,не черного напыла на кол.дисках, а вторые 20 тыс.,постоянно черные кол.диски и уже вот вот подойдут. (видимо по твердости разница!)
Видимо для не сильно знающего в з/ч человека, запчасти это просто рулетка,где повезет,не повезет Вопрос.
Видимо для не сильно знающего в з/ч человека, запчасти это просто рулетка,где повезет,не повезет Вопрос.
- Aleksey_cm
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31.12.2010 09:52
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML350
Re: Рычаг подвески верхний
Пустой разговор, ИМХО. 3 шаровые меняны - 2 нижние, 1 верхняя с рычагом. Левый верх и правый низ менялись одновременно, ЛИМ, пробежали 50 тыщ уже - никаких нареканий. Левый низ менялся чуть позжее и пробежал тыщ 40 - то же самое - никаких нареканий. Правда, ЛИМ ставился тот, который с совой, а не с буквой 'L'. А вот стойки стаба переднего были как раз с буквой и после пробега в пару тыщ периодически (скорее изредка) раздается явственный стук стаба; втулки в норме, стаб не издрочен .
Так я о чем - рисовые братья подделают все что угодно, причем, местами так, что хрен отличишь - где правда, а где вымысел.
Так я о чем - рисовые братья подделают все что угодно, причем, местами так, что хрен отличишь - где правда, а где вымысел.