Рециркуляционный насос (помпа)

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Ответить
Аватара пользователя
alekseybl
Гуру
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: W203 CDI220
Контактная информация:

Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение alekseybl » 20.08.2012 23:56

Диагностика показала что он вообще не работает. Но на работе авто это никак не отражается, по крайней мере я не замечал. Печка греет без проблем. Для чего он вообще нужен? А точнее, как проверить что он действительно не работает?

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение VovoS » 21.08.2012 01:14

1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается "неравномерно", а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен "жужжать".
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:36

VovoS писал(а):1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается "неравномерно", а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен "жужжать".
Добавлю, что этот насосик качает ОЖ через доп.обогреватель. А REST включится в любом случае, даже при нерабочем насосе, только через минуту будет дуть холодным. Короче он нужен только зимой и при рабочей доп.печке.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:44

повтор

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение VovoS » 21.08.2012 15:07

SPuRS писал(а):
VovoS писал(а):1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается "неравномерно", а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен "жужжать".
Добавлю, что этот насосик качает ОЖ через доп.обогреватель. А REST включится в любом случае, даже при нерабочем насосе, только через минуту будет дуть холодным. Короче он нужен только зимой и при рабочей доп.печке.
То что rest включится в любом случае - это и так пончтно, но для проверки моторчика (повторюсь еще раз): он (моторчик) должен "жужжать".
P.S.: Если моторчик не работает, то ОЖ всеравно качает через доп. обогреватель.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
alekseybl
Гуру
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: W203 CDI220
Контактная информация:

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение alekseybl » 21.08.2012 19:11

rest работает, дует.
Но дует холодным.
"моторчик должен "жужжать"" - в смысле моторчик в насосе?

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение VovoS » 21.08.2012 22:25

alekseybl писал(а):rest работает, дует.
Но дует холодным.
"моторчик должен "жужжать"" - в смысле моторчик в насосе?
Насос - он же "моторчик". Установлен возле расширительного бачка ОЖ.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
alekseybl
Гуру
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: W203 CDI220
Контактная информация:

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение alekseybl » 22.08.2012 12:55

Насос - он же "моторчик". Установлен возле расширительного бачка ОЖ.[/quote]
Понятно, буду слушать, спасибо. Я знаю где он, уточнил потому что когда в салоне сидишь, тоже чтото "жужжит" :)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение sidney » 22.08.2012 13:15

http://benzclub.ru/forum/showthread.php ... light=w203
Термостат вам не нужен, а вот что делать с моторчиком, там расписано
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alekseybl
Гуру
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: W203 CDI220
Контактная информация:

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение alekseybl » 23.08.2012 23:20

Включил REST, послушал, жужжит моторчик, дует холодным.
Насколько я понимаю, должен же только теплым дуть?

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение VovoS » 23.08.2012 23:35

alekseybl писал(а):Включил REST, послушал, жужжит моторчик, дует холодным.
Насколько я понимаю, должен же только теплым дуть?
Если движок прогрет, то должен дуть теплым и наоборот.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
alekseybl
Гуру
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: W203 CDI220
Контактная информация:

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение alekseybl » 24.08.2012 02:24

60-70 градусов было. И что мне с этим счастьем делать, может есть варинты?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение sidney » 24.08.2012 08:31

В теплую погоду REST дует холодным. Т.е. эта штука достаточно интеллектуальна, чтобы решить, что сейчас хочет водитель от нее.
Я не проверял на +20, но на +35 именно так и было (жутко приятно кстати)
Дождитесь более менее адекватных холодных температур, проверьте снова. Тогда и решайтесь.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alekseybl
Гуру
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: W203 CDI220
Контактная информация:

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение alekseybl » 24.08.2012 16:45

Так насос этот ещё и думать умеет? :) Не подозревал. Ясно, буду ждать осени.
Всем большое спасибо!

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение sidney » 24.08.2012 17:40

Насос не умеет. А вот те, кто делали эту машину, похоже думали.
Это достаточно сильно выручало в очередях на границах, когда стоишь под солнышком в +35, и REST обдувает тебя чем-то прохладным... А сзади Вульва XC90 5 часов не глушит мотор, потому что, гадина, кондей без мотора не работает, а RESTa в ней - хрен. :-)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alekseybl
Гуру
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: W203 CDI220
Контактная информация:

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение alekseybl » 25.08.2012 01:50

Ну, както раз мне довелось заглянуть внутрь вентилятора радиатора, и я понял, что ОН как раз таки думать и умеет, а не просто так крутится. Там внутри начинка как у 8битной приставки. :-)
Но от насоса такого не ждал...
Даже rest зауважал, т.к. раньше считал его просто безсмысленой примочкой, которой можно повыпендриваться, и никогда им не пользовался :)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение Gonza » 27.08.2012 08:16

sidney писал(а):Насос не умеет. А вот те, кто делали эту машину, похоже думали.
Это достаточно сильно выручало в очередях на границах, когда стоишь под солнышком в +35, и REST обдувает тебя чем-то прохладным... А сзади Вульва XC90 5 часов не глушит мотор, потому что, гадина, кондей без мотора не работает, а RESTa в ней - хрен. :-)
Так на вольво не гоним! ;;-)))
Вольво оно для -35 делалось! :a_g_a:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить