подкачивающий насос
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.07.2011 19:23
- Город: Борисов
- Сейчас езжу на: w210 2.7cdi
подкачивающий насос
Подскажите пожалуйста, есть ли на W-210 2.7 СDI 2001г. подкачивающий насос, если да , то где находится и как работает.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: подкачивающий насос
Переведу ответ уважаемого коллеги - если речь идет о топливном насосе, то стоит два насоса, оба после фильтра - первый ТННД, второй ТНВД.6A3AP писал(а):А че качать то должен хоть, пивас в брюхо?
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.07.2011 19:23
- Город: Борисов
- Сейчас езжу на: w210 2.7cdi
Re: подкачивающий насос
Просто большая проблема завести двигатель после замены фильтра, ну и как правило на других машинах с такой системой впрыска стоят подкачивающие насосы. Как вообще закатать топливо в пустую систему?
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: подкачивающий насос
В новый фильтр залить "по самые ушки", подсоединять и крутить. Как правило первый раз (5-10 сек) будет холостым, со второго бодро так стартует.
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: подкачивающий насос
Некоторые врезают груши, особенно на спринтерах. Но кмк заливать фильтр до краев не составляет проблемы.