Температура на W211 CDI 2.2

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Николай Киров » 26.10.2012 08:11

Какая температура двигателя должна быть в холодное время года. У меня выше 50-60 градусов даже не поднимается и долго надо прогревать до этой температуры, хотя летом и 80 и 90 градусов поднимает очень быстро.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Max_rulez » 26.10.2012 08:13

где то около 90 градусов. У меня такая хрень была-замена термостата!

Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Николай Киров » 26.10.2012 09:39

Сложно там его менять, самому возможно это сделать? Сколько вообще цена вопроса тебе обошлась.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Stas » 26.10.2012 09:45

Николай Киров писал(а):Сложно там его менять, самому возможно это сделать? Сколько вообще цена вопроса тебе обошлась.
Можно самому. Где то на форуме Базар очень подробно с фото все расписал

Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Николай Киров » 26.10.2012 10:01

Спасибо большое нашел

tarakan
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.11.2011 11:38
Город: Магнитогорск
Сейчас езжу на: 220 cdi

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение tarakan » 17.11.2012 19:36

у меня тоже 220CDI тоже не фига не греется хотя термостат работает. я проверял 60-70С патрубок на радиатор холодный...
Вообще на дизельных авто мерседес устанавливал дополнительный докреватель вибасто и электро нагреватель...
проверьте работают ли эти системы у вас

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение IgorScorp » 17.11.2012 20:36

С нерабочим дополнительным (электрическим) догревателем мотор все-равно должен прогреваться до рабочей температуры, просто медленнее, а Вебаста тут совсем не при чем.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

tarakan
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.11.2011 11:38
Город: Магнитогорск
Сейчас езжу на: 220 cdi

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение tarakan » 17.11.2012 21:53

IgorScorp писал(а):С нерабочим дополнительным (электрическим) догревателем мотор все-равно должен прогреваться до рабочей температуры, просто медленнее, а Вебаста тут совсем не при чем.
да ладно у меня если печку не включаешь то да всё греется до 80С да медленно, а как только печку включаешь то можно минут 40 ездить и выше 60-70 не нагрешить...
а Вибаста (специальной модели) в дизельных мерсах стоит с завода, на 210 установлена справа под бампером и предназначена, не как подпускавой подогреватель а именно как раз для догрева мотора до рабочей температуры когда двигатель работает как и электро догреватель.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение IgorScorp » 18.11.2012 11:14

tarakan писал(а):
IgorScorp писал(а):С нерабочим дополнительным (электрическим) догревателем мотор все-равно должен прогреваться до рабочей температуры, просто медленнее, а Вебаста тут совсем не при чем.
да ладно у меня если печку не включаешь то да всё греется до 80С да медленно, а как только печку включаешь то можно минут 40 ездить и выше 60-70 не нагрешить...
а Вибаста (специальной модели) в дизельных мерсах стоит с завода, на 210 установлена справа под бампером и предназначена, не как подпускавой подогреватель а именно как раз для догрева мотора до рабочей температуры когда двигатель работает как и электро догреватель.
То, что стоит у 210-х за бампером справа - это действительно Вебаста, но с завода она не всегда устанавливается и является опцией, а вот электрический догреватель (так называемый "кипятильник") находится у 210-х тоже справа, только ближе к лобовику - под вакуумным ресивером.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

tarakan
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.11.2011 11:38
Город: Магнитогорск
Сейчас езжу на: 220 cdi

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение tarakan » 18.11.2012 11:24

[/quote]
То, что стоит у 210-х за бампером справа - это действительно Вебаста, но с завода она не всегда устанавливается и является опцией, а вот электрический догреватель (так называемый "кипятильник") находится у 210-х тоже справа, только ближе к лобовику - под вакуумным ресивером.[/quote]

у меня электро "кипятильника" нет а стоит только вибаста... у мерседеса много комплектацией у кого просто электро стоит у кого вибаста я видел и вместе и вибаста и электро...

но суть не меняется у моторов CDI хорошее КПД и они изначально медленно греются и для этого с завода ставят доп догреватель, а если он не работает то в холодную погоду всё тепло которое выделяет мотор уходит через печку и мотор просто не разогревается до рабочей температуры..

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение SPuRS » 18.11.2012 20:21

tarakan писал(а): То, что стоит у 210-х за бампером справа - это действительно Вебаста, но с завода она не всегда устанавливается и является опцией, а вот электрический догреватель (так называемый "кипятильник") находится у 210-х тоже справа, только ближе к лобовику - под вакуумным ресивером.

у меня электро "кипятильника" нет а стоит только вибаста... у мерседеса много комплектацией у кого просто электро стоит у кого вибаста я видел и вместе и вибаста и электро...

но суть не меняется у моторов CDI хорошее КПД и они изначально медленно греются и для этого с завода ставят доп догреватель, а если он не работает то в холодную погоду всё тепло которое выделяет мотор уходит через печку и мотор просто не разогревается до рабочей температуры..
Лично мой опыт обладания 210-м 2.2 говорит, что нормальный термостат решает проблему. Менял дважды, на второй раз стала грется зимой до нужных 80С и нигде не падала, ни в пробке ни на трассе. 2 зимы с ним отьездил без вопросов. А так да, было - на трассу выскакиваешь и сразу на 50-60 стрелка падает. Вебасты небыло, кипятильник тоже был неисправен, только насосик дополнительный заменил на рабочий.

Аватара пользователя
hoower
Гуру
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
Откуда: Минск

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение hoower » 19.11.2012 13:26

Что-бы побыстрее грелась и на трассе не падала ниже просто поставьте перед радиатором картонку.

6A3AP

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение 6A3AP » 19.11.2012 13:48

На исправном термостате никакая картонка не нужна.

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение witales » 19.11.2012 14:39

У меня термостат исправный, но не работает догреватель. Как результат авто прогревается очень долго, а в мороз на холостых даже остывает из-за печки. С картонкой на трассе в мороз держится рабочая температура. Без картонки держится 70-80 если ехать на 6-ой.
Когда термостат не работал, то двигатель ооооооочень долго нагревался, а на трассе температура постоянно "плавала" и могла падать до 40.

tarakan
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.11.2011 11:38
Город: Магнитогорск
Сейчас езжу на: 220 cdi

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение tarakan » 19.11.2012 20:07

witales писал(а):У меня термостат исправный, но не работает догреватель. Как результат авто прогревается очень долго, а в мороз на холостых даже остывает из-за печки. С картонкой на трассе в мороз держится рабочая температура. Без картонки держится 70-80 если ехать на 6-ой.
Когда термостат не работал, то двигатель ооооооочень долго нагревался, а на трассе температура постоянно "плавала" и могла падать до 40.
Полностью поддерживаю всё верно...
поэтому народ проверяйте термостат на 60С на печку должен быть горячий, а на патрубок на радиатор холодный если всё так то термостат рабочий...
а уже потом проверяйте догреватель без него ездить модно но неудобно так как авто очень медленно греется и соответственно машине прохладно и расход топлива больше..

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение SPuRS » 19.11.2012 22:36

tarakan писал(а):
witales писал(а):У меня термостат исправный, но не работает догреватель. Как результат авто прогревается очень долго, а в мороз на холостых даже остывает из-за печки. С картонкой на трассе в мороз держится рабочая температура. Без картонки держится 70-80 если ехать на 6-ой.
Когда термостат не работал, то двигатель ооооооочень долго нагревался, а на трассе температура постоянно "плавала" и могла падать до 40.
Полностью поддерживаю всё верно...
поэтому народ проверяйте термостат на 60С на печку должен быть горячий, а на патрубок на радиатор холодный если всё так то термостат рабочий...
а уже потом проверяйте догреватель без него ездить модно но неудобно так как авто очень медленно греется и соответственно машине прохладно и расход топлива больше..
Готов поспорить, что если заклинить термостат в закрытом положении, машина очень резво нагреется до рабочей температуры, а потом закипит. Даже в -30 . А по-поводу картонки - это чисто самоуспокоение, нифига не работает :)

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение witales » 20.11.2012 11:12

Давай поспорим на 200$ :) Заклиним термостат в моем авто и посмотрим сколько она будет греться и поползет ли температура выше 90 хотя бы при -10.

Печка не даст закипеть, в условиях нормальной езды.

И еще раз про картонку по личному опыту прошлой зимы на 2.7cdi с неработающим догревателем - закрыв полрадиатора, при -10 - -15 на улице двигатель прогревается до рабочей температуры от пл.Бангалор до Ратамки. Без картонки если ехать на 6-ой, то температура около 80 держится (не плавает!, а держится) на всем пути следования.

Когда был неисправен термостат, то выехав на трассу, температура сразу же падала до 30-40.

Зимой ехал по Литве в -27 на другой машине 120-км\ч полностью закрыв радиатор, иначе температура не поднималась выше 70. А зашторившись держалась 90.

Все описанное на дизелях. Может на бензиновой картонка и не сильно помогает...

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение SPuRS » 20.11.2012 15:11

witales писал(а):Давай поспорим на 200$ :) Заклиним термостат в моем авто и посмотрим сколько она будет греться и поползет ли температура выше 90 хотя бы при -10.

Печка не даст закипеть, в условиях нормальной езды.

И еще раз про картонку по личному опыту прошлой зимы на 2.7cdi с неработающим догревателем - закрыв полрадиатора, при -10 - -15 на улице двигатель прогревается до рабочей температуры от пл.Бангалор до Ратамки. Без картонки если ехать на 6-ой, то температура около 80 держится (не плавает!, а держится) на всем пути следования.

Когда был неисправен термостат, то выехав на трассу, температура сразу же падала до 30-40.

Зимой ехал по Литве в -27 на другой машине 120-км\ч полностью закрыв радиатор, иначе температура не поднималась выше 70. А зашторившись держалась 90.

Все описанное на дизелях. Может на бензиновой картонка и не сильно помогает...
Ну отпишись как похолодает, сьездим к дяде васе на инженерную и проведем эксперемент. Тока деньги тоже не забудь :)

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение witales » 20.11.2012 16:21

Можно подумать они мне понадобятся :)

Если в субботу меня примут на инженерной с подергиваниями на холодную, то можешь посмотреть на скорость прогрева с исправным термостатом.

Аватара пользователя
hoower
Гуру
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
Откуда: Минск

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение hoower » 20.11.2012 21:07

SPuRS писал(а): А по-поводу картонки - это чисто самоуспокоение, нифига не работает :)
Ну если ездить на тра-ла-ла-тра то да, там нифига не работает. :hi_hi_hi:

Ответить