Температура на W211 CDI 2.2

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение SPuRS » 20.11.2012 22:12

hoower писал(а):
SPuRS писал(а): А по-поводу картонки - это чисто самоуспокоение, нифига не работает :)
Ну если ездить на тра-ла-ла-тра то да, там нифига не работает. :hi_hi_hi:
Ты это, того... тралалалу не трогай !

Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Николай Киров » 26.11.2012 09:30

Заменил термостат теперь не нарадуюсь температура 80-90 набирает минут за 5 работы в мороз -7 градусов. Спасибо за совет.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение SPuRS » 26.11.2012 11:40

Николай Киров писал(а):Заменил термостат теперь не нарадуюсь температура 80-90 набирает минут за 5 работы в мороз -7 градусов. Спасибо за совет.
Ну и чудненько. А то басни эти, что цди нифига не греются и картонка наше все, из года в год одни и теже...

Аватара пользователя
hoower
Гуру
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
Откуда: Минск

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение hoower » 08.12.2012 17:54

Похоже SPuRS сглазил мой агрегат. Температура легко доходит до 60 и потом туго до 85. Термостат менял два года назад (BEHR), чую опять грядет замена. Это что, термостаты на пару лет делают?

6A3AP

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение 6A3AP » 10.12.2012 11:27

Я недавно поменял, оригинального на 3 года хватило... Стало чедко, быстро(относительного того как было) греется до 80 и дальше уже стоит колом.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Stas » 13.12.2012 11:11

На прошлой недели поменял Термостат и ОЖ, все ровненько, 90 градусов

tarakan
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.11.2011 11:38
Город: Магнитогорск
Сейчас езжу на: 220 cdi

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение tarakan » 01.01.2013 19:59

SPuRS писал(а):
witales писал(а):Давай поспорим на 200$ :) Заклиним термостат в моем авто и посмотрим сколько она будет греться и поползет ли температура выше 90 хотя бы при -10.

Печка не даст закипеть, в условиях нормальной езды.

И еще раз про картонку по личному опыту прошлой зимы на 2.7cdi с неработающим догревателем - закрыв полрадиатора, при -10 - -15 на улице двигатель прогревается до рабочей температуры от пл.Бангалор до Ратамки. Без картонки если ехать на 6-ой, то температура около 80 держится (не плавает!, а держится) на всем пути следования.

Когда был неисправен термостат, то выехав на трассу, температура сразу же падала до 30-40.

Зимой ехал по Литве в -27 на другой машине 120-км\ч полностью закрыв радиатор, иначе температура не поднималась выше 70. А зашторившись держалась 90.

Все описанное на дизелях. Может на бензиновой картонка и не сильно помогает...
Ну отпишись как похолодает, сьездим к дяде васе на инженерную и проведем эксперемент. Тока деньги тоже не забудь :)
жаля я не в вашем городе можно было 200$ срубить по легкому :) на днях полностью пережал патрубок на радиатор т.е. большой круг перекрыт 100%. на улице -17,,,-20С ездил целый день и активно и спокойно но мой мурзик W210 220CDI не то что не закипел он даже до 70С не нагрелся всё тепло что вырабатывал мотор забирала печка... поэтому не надо меня лечить что 220 CDI нормально греются это не правда, поэтому суда устанавливают электро догреватель и штатную вибасту, а если этих систем нет то его в -20С хрен нагреешь и без разнице какой у вас стоит термостат...

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение alex-37 » 14.01.2013 02:06

tarakan писал(а):на днях полностью пережал патрубок на радиатор т.е. большой круг перекрыт 100%. на улице -17,,,-20С ездил целый день и активно и спокойно но мой мурзик W210 220CDI не то что не закипел он даже до 70С не нагрелся всё тепло что вырабатывал мотор забирала печка... поэтому не надо меня лечить что 220 CDI нормально греются это не правда, поэтому суда устанавливают электро догреватель и штатную вибасту, а если этих систем нет то его в -20С хрен нагреешь и без разнице какой у вас стоит термостат...
Не торопись с выводами дружище (почитай всю страницу последнюю), подогреватель помогает первые минут 10, для достижения рабочей температуры его недостаточно:
w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Скоро жди решение.
То что у тебя такое возможно при полностью рабочем термоостате - верю и могу даже доказать что такое возможно (у самого на 220ЦДИ такое было).

А спорщикам я бы серьёзно предложил задуматься на счет ставок в 200у.е. - можно здорово обосраться, впрочем как и оппоненты могут согреть штанишки. Причем на одних авто спорщики проиграют, на других выиграют при прочих равных условиях - рабочий термостат, правильная ОЖ и т.д.

И эта - поверь, печка не всё тепло забирает. Печка просто влияет на то как быстро мотор прогреется до рабочей температуры.

Почитай тут:
!!! Не прогревается ЦДИ (CDI) !!!!
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

A13
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.10.2012 00:25
Город: Минск
Сейчас езжу на: 210 4matic

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение A13 » 15.01.2013 17:30

купил 211 2,2 cdi, сначал не грелся, поменял термостат, песня, не сильно хуже бензинки. Догреватель воздуха неработающий в печке, помехой не является.

tarakan
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.11.2011 11:38
Город: Магнитогорск
Сейчас езжу на: 220 cdi

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение tarakan » 18.01.2013 20:04

alex-37 писал(а): И эта - поверь, печка не всё тепло забирает. Печка просто влияет на то как быстро мотор прогреется до рабочей температуры.
Раскажу пример: еду по трассе температура за бортом -25С печка выключена скорость 120 температура 80С стабильно, включаю печку стрелка температуры начинает падать на глазах через 10-15мин стрелка останавливается в районе 60С. снова отключаю печку набирает до 80С....
да печка мотор конечно не остужает полностью, в - 25С примерно до 50...60С, но не дает ему разогреваться до рабочей температуры...

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение alex-37 » 18.01.2013 21:20

tarakan писал(а):Раскажу пример: еду по трассе температура за бортом -25С печка выключена скорость 120 температура 80С стабильно, включаю печку стрелка температуры начинает падать на глазах через 10-15мин стрелка останавливается в районе 60С. снова отключаю печку набирает до 80С....
да печка мотор конечно не остужает полностью, в - 25С примерно до 50...60С, но не дает ему разогреваться до рабочей температуры...
Прекрасный пример нерабочего термостата в системе, а может и обоих термостатов (не знаю какая у вас система).
Вам к доктору, к мотодоктору.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение VovoS » 18.01.2013 23:02

alex-37 писал(а):
tarakan писал(а):Раскажу пример: еду по трассе температура за бортом -25С печка выключена скорость 120 температура 80С стабильно, включаю печку стрелка температуры начинает падать на глазах через 10-15мин стрелка останавливается в районе 60С. снова отключаю печку набирает до 80С....
да печка мотор конечно не остужает полностью, в - 25С примерно до 50...60С, но не дает ему разогреваться до рабочей температуры...
Прекрасный пример нерабочего термостата в системе, а может и обоих термостатов (не знаю какая у вас система).
Вам к доктору, к мотодоктору.
Был бы не рабочий "основной" термостат, авто бы и 80 градусов не набрало, тем более в -25 и при 120. Печка тоже очень хороший теплообменник, просто не надо ее (печку) включать на максимум, а потихоньку нагреть салон и потом только поддерживать. Скорее всего посмотрите есть ли второй термостат на охлаждение топлива, может он не рабочий и плюс печка - вот и падает температура движка. ИМХО.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение alex-37 » 19.01.2013 00:31

VovoS писал(а): Был бы не рабочий "основной" термостат, авто бы и 80 градусов не набрало, тем более в -25 и при 120. Печка тоже очень хороший теплообменник, просто не надо ее (печку) включать на максимум, а потихоньку нагреть салон и потом только поддерживать. Скорее всего посмотрите есть ли второй термостат на охлаждение топлива, может он не рабочий и плюс печка - вот и падает температура движка. ИМХО.

Ещё пару недель назад я даже не спорил бы. Но не сейчас.
Пофигу как молотит печка - на трассе 80 и выше держит стабильно.
По крайней мере до 60 если падает - 100% проблема есть.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

tarakan
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.11.2011 11:38
Город: Магнитогорск
Сейчас езжу на: 220 cdi

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение tarakan » 19.01.2013 20:25

alex-37 писал(а):
tarakan писал(а):Раскажу пример: еду по трассе температура за бортом -25С печка выключена скорость 120 температура 80С стабильно, включаю печку стрелка температуры начинает падать на глазах через 10-15мин стрелка останавливается в районе 60С. снова отключаю печку набирает до 80С....
да печка мотор конечно не остужает полностью, в - 25С примерно до 50...60С, но не дает ему разогреваться до рабочей температуры...
Прекрасный пример нерабочего термостата в системе, а может и обоих термостатов (не знаю какая у вас система).
Вам к доктору, к мотодоктору.
я по началу тоже так думал что термостат не работает, но я же проверял и полностью пережал патрубок на радиатор и даже если термостат не рабочий ОЖ не идет через основной радиатор, картина от этого не меняется, я проехал 350км из них примерно 50км по городу остальное по трассе в -25С время в пути примерно 5часов и при работающей печки температура максимально была 70С а в основном 50-60С. Вы считаете что 350 км или 5 часов в пути не достаточно чтобы машина прогрелась при пережатом патрубке на радиатор???

PS 1) протока через радиатор точно небыли я пору раз выходил проверял он был ледяной...
2) не поймите не правильно машина прогревается при температуре -20С и теплее, а если на улице - 25 или холоднее нагреть с печкой не вариант хоть как ездей и хот сколько времени... ПРОВЕРЕННО

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение SPuRS » 19.01.2013 22:34

tarakan писал(а):
alex-37 писал(а):
tarakan писал(а):Раскажу пример: еду по трассе температура за бортом -25С печка выключена скорость 120 температура 80С стабильно, включаю печку стрелка температуры начинает падать на глазах через 10-15мин стрелка останавливается в районе 60С. снова отключаю печку набирает до 80С....
да печка мотор конечно не остужает полностью, в - 25С примерно до 50...60С, но не дает ему разогреваться до рабочей температуры...
Прекрасный пример нерабочего термостата в системе, а может и обоих термостатов (не знаю какая у вас система).
Вам к доктору, к мотодоктору.
я по началу тоже так думал что термостат не работает, но я же проверял и полностью пережал патрубок на радиатор и даже если термостат не рабочий ОЖ не идет через основной радиатор, картина от этого не меняется, я проехал 350км из них примерно 50км по городу остальное по трассе в -25С время в пути примерно 5часов и при работающей печки температура максимально была 70С а в основном 50-60С. Вы считаете что 350 км или 5 часов в пути не достаточно чтобы машина прогрелась при пережатом патрубке на радиатор???

PS 1) протока через радиатор точно небыли я пору раз выходил проверял он был ледяной...
2) не поймите не правильно машина прогревается при температуре -20С и теплее, а если на улице - 25 или холоднее нагреть с печкой не вариант хоть как ездей и хот сколько времени... ПРОВЕРЕННО
В любом случае косяк в машине. Двигатель под нагрузкой не может охлаждаться только за счет радиатора печки, он слишком мал для этого и обдувается только вентилятором печки. Печка может лишь замедлить прогрев. Алекс вон про 2-й термостат писал, проверяйте.
И да - 80 градусов это мало, это меньше рабочей температуры.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение alex-37 » 19.01.2013 23:55

tarakan писал(а):Вы считаете что 350 км или 5 часов в пути не достаточно чтобы машина прогрелась при пережатом патрубке на радиатор???

Запросто, если есть ещё один радиатор и ещё один термостат.
курим тут:
НЕ прогревается CDI !!!

В моем авто дополнительного радиатора хватало что бы не давать мотору прогреться выше 70 градусов даже летом.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

tarakan
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.11.2011 11:38
Город: Магнитогорск
Сейчас езжу на: 220 cdi

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение tarakan » 20.01.2013 15:04

alex-37 писал(а):
tarakan писал(а):Вы считаете что 350 км или 5 часов в пути не достаточно чтобы машина прогрелась при пережатом патрубке на радиатор???

Запросто, если есть ещё один радиатор и ещё один термостат.
курим тут:
НЕ прогревается CDI !!!

В моем авто дополнительного радиатора хватало что бы не давать мотору прогреться выше 70 градусов даже летом.
у меня в машине два радиатора один это печка другой основной и всё нет ни каких дополнительных.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение alex-37 » 21.01.2013 10:17

tarakan писал(а):
alex-37 писал(а): у меня в машине два радиатора один это печка другой основной и всё нет ни каких дополнительных.
Ох уж эти мерседесы...
Я тоже ещё месяц назад был уверен на 100% что у меня только ОДИН термостат и только ДВА радиатора.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Gonza » 22.01.2013 07:42

alex-37 писал(а):
tarakan писал(а):
alex-37 писал(а): у меня в машине два радиатора один это печка другой основной и всё нет ни каких дополнительных.
Ох уж эти мерседесы...
Я тоже ещё месяц назад был уверен на 100% что у меня только ОДИН термостат и только ДВА радиатора.
Леша не тупи! :ni_zia:
Со времен выпуска твоего авто, в мире произошли некоторые глобальные вещи!
И одна из них: "На 211-ых совсем другая система (т.е. вообще нет никакой системы)"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение alex-37 » 22.01.2013 10:01

Gonza писал(а): Леша не тупи! :ni_zia:
Со времен выпуска твоего авто, в мире произошли некоторые глобальные вещи!
И одна из них: "На 211-ых совсем другая система (т.е. вообще нет никакой системы)"
Да в курсе я, не туплю. Просто в 211 может тоже какая-нибудь засада существует. Я к этому мысль вел. То что в 646-с моторе нету именно такой же приблуды как в 611 - я уже понял.
Может у человека в системе ОЖ живет вебасто со своим термостатом, которое давно умерло, а хозяин о ней и не знает, там ведь тоже вроде как есть свой термостат (или ошибаюсь). Мало ли что там у него. Но недогреваются ведь единицы.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Ответить