![Шокирован :sh_ok:](./images/smilies/ai.gif)
Далее в поисках проблемы познакомился, сами знаете с кем и проведя некоторые диагностические операции компом выясняется, что воздух в цилиндры не поступает практически вообще... Неужели на Бенц-Сервисе работают настолько неучи или ПТУ-шники (а по их возрасту такой вывод напрашивается - уж очень молодые), что с помощью настолько мощного диагностического комплекса они не увидели такой простой вещи?!
![Не видал? :ne_vi_del:](./images/smilies/bn.gif)
Проблема воздуха была до банального проста - грязь во впускном коллекторе - решается занедорага
![Восторг :ya_hoo_oo:](./images/smilies/bp.gif)
Не буду сюда больше обращаться и не буду советовать другим.
2. Дважды обращался на Энергию в сервис. Один раз за заменой стекол ПТФ - на удивление оригинальные стекла очень дешевы, и второй раз за заменой лобовика. Понравилось подход и внимание к клиенту, манера общения с клиентом - без понтов и с гордостью за марку. И к моему глубокому сожалению остался маленький осадочек, имхо непозволительный для официального дилера - после замены стекол ПТФ одна из туманок не стояла на месте, зазор в нижней части туманки и бампером был с мизинец, после предъявления замечания мастеру все устранили. После замены ветрового стекла декоративная панель левой стойки в салоне (может ошибаюсь с названием) опять же не стояла на месте - после обращения к мастеру устранили.
Обращаясь к официалам хотелось бы более внимательного отношения к автомобилю и результатам, тем более за такие деньги - это повод Энергии обратить внимание на выходной контроль - косяки типичные дважды.
Тем не менее - буду сюда обращаться и советовать другим. Нравится мне там!
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)